Главное Свежее Вакансии Образование
2 156 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Великолепная четвёрка для стартапа

Существует гипотеза, что можно собрать идеальную команду, как паззл, соединить людей по психотипам с различными сильными и слабыми сторонами и получить гармоничную команду.

Нынешний бизнес ориентирован на инновации. Лидерство становится решающим условием результативности проекта или процесса. Исследование по модели ситуационного лидерства П. Херси и К. Бланшара показало, что определение психотипа лидером помогает осознанию возможностей.

Сложно, да?)

Другими словами, существует гипотеза, что можно собрать идеальную команду, как паззл, соединить людей по психотипам с различными сильными и слабыми сторонами и получить гармоничную команду, способную преодолеть преграды.

Давайте разберём, какие есть психотипы, их плюсы и минусы, какой вклад каждый из них принесёт в ваш стартап.

Психотип Игрок

Люди этого психотипа результативно действуют и неудачно прогнозируют. Отсутствие прогноза разрешает мгновенно принимать решения, действовать без тени сомнения и добиваться цели быстро. Это чревато ошибками и неудачами, но тут исцелению помогает отсутствие депрессии и уныния. Деятельность Игрока - оборачивание больших средств с акцентом на получении разовой, но «достойной» прибыли, делает солидные капиталовложения в короткие, чаще всего валютные и финансовые операции.

Игрок не устанет пробовать снова и снова несмотря на неудачи, что, в случае стартапа, возможно, поэтому именно игрок станет неутомимым драйвером для начинающего проекта, готовым идти вперед и не сдаваться.

Психотип Инвестор

Это прогнозисты. Инвесторы долго учатся и много работают, но не потому, что любят работать. Они вынуждены постоянно прогнозировать, чтобы обеспечить себе существование завтрашнего дня. Инвесторы заряжаются от обладания материальным. Желание обладать жильем дает им такой импульс, что они готовы трудиться годами для достижения поставленной цели.

>>> Читайте также: Венчурный инвестор: «На ранних стадиях бизнес-план не имеет значения» <<

Деятельность этого психотипа – управление деньгами. В команде этот человек может взять на себя роль финансового директора, главного бухгалтера или экономиста – то есть ему можно смело доверить финансовые аспекты вашего проекта. Для стартапа он даст четкий анализ любого процесса, подробный план действий и исход событий.

Психотип Менеджер

Это душа компании, человек, который создаёт эмоциональную и деловую среду на предприятии, в коллективе, семье, на вечеринке или в походе. Задачи решаются легко и просто. Никто не устоит перед обаянием и не сможет отказать ему в просьбе: ни друг, ни коллега, ни партнер по бизнесу. Роль Менеджера в стартапе – это человек, который полностью отдаст себя проекту и будет задавать позитивное настроение команде. Они отличные командные игроки, поэтому благодаря такому типу людей вам удастся сохранить не только рабочий настрой других участников, но и создать продуктивную среду для достижений!

Психотип Предприниматель

Этого психотипа мало на планете. Социум не нуждается в большом количестве, так как они выступают в роли разрушителей порядка. Предприниматели нужны, как реформаторы, как генераторы новых идей и взглядов. Способность к импровизации в творчестве привлекает к ним массы людей, но эта же способность в быту делает жизнь и общение с ними сложными. Деятельность Предпринимателя – отношения с людьми. Для стартапа они становятся гениальными продавцами, мастерами коммуникаций, маркетологами, специалистами по работе с персоналом. Психотип Предпринимательн - это человек, который находит неординарные решения, смотрит на мир по-другому и привлечёт внимание к вашему стартапу.

Идеальное соотношение для стабилизации и развития стартапа – это присутствие четырех психотипов. Численный состав исполнителей не равен четырем – возможны совмещения и увеличение команды.

Как же найти людей, которые впишутся в вашу команду и возьмут на себя одну из вышеперечисленных функций? Ну или просто станут преданными сотрудниками, разделяющими ценности вашего бизнеса?

Где искать?

Очень хорошими ресурсами для поиска новых членов в команду уже давно стали соц сети. Причем здесь речь идет как о поиске новых сотрудников через своих друзей и подписчиков – запрашивая знакомых поделиться постом о вакансии, например, - так и поиском в «свободном пространстве» - к примеру, делая репосты в специализированные группы и контактируя с людьми, ведущими тематические блоги в вашей сфере.

Плюсы: по теории шести рукопожатий у вас появляется возможность найти того самого, идеального сотрудника в свою команду.

Минусы: готовьтесь, что запросов может быть много и их придется хорошенько фильтровать. Особенно если вы следуете второму способу, то вам никто не будет гарантировать «качество» найденного человека. Поэтому будьте предельно внимательны и не забывайте о подписании необходимого договора о конфиденциальности данных вашей компании, как только вы начинаете сотрудничать.

Как выбирать?

Когда столько информации доступно онлайн, нельзя игнорировать ее – обязательно воспользуйтесь такими возможностями и посмотрите профили в соц сетях вашего потенциального партнера или коллеги. Какую информацию этот человек постит? Какие настроения преобладают в постах? Каким языком человек общается? Уже этой информации будет достаточно, чтобы понять, разделяет ли новый член команды видение и миссию компании.

Как замотивировать?

При общении с новым человеком в команде постарайтесь понять, что нравится именно ему, от чего его «торкает», и действуйте! Если это психотип Предприниматель, и ему просто необходимо постоянно общаться с людьми и генерировать новые идеи – дайте возможность им выступать, представлять новые продукты и сервисы потенциальным партнерам и клиентам – и вы увидите, что к вам потянулось больше заинтересованных; если это Инвестор – пусть он займется организацией процессов, ведь он получит огромное удовольствие, наблюдая, как вся коммуникация и процессы в компании становятся структурированнее.

Пусть каждый занимается тем, к чему лежит его душа – это и будет главной мотивацией! Не заставляйте Игрока заниматься долгосрочным планированием, а Менеджера - бумажной работой – в конечном счете так они быстрее «перегорят», а это совершенно не на руку вам и вашему проекту.

Гармонии вам!

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Саня Фоменко
luxary life:роскошная жизнь,мотивация и просто классный контент
@TLL_theluxerylife
Ответить
Emin Amalgoo Reklama
Сейчас очень много стартапа в интернете, самое главное дать ему реальный старт с хорошей рекламой, тогда я думаю он будет востребован. Вот один из них http://amalgoo.com/
Ответить
Ivan_PPC 62001
что это за ужас?:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.