Эффективный интернет-маркетинг стартапа
Международная деловая сеть для стартапов и инвесторов InnMind и экспертный канал TetraSales разработали подробное онлайн-руководство для основателей стартапов "Стартап от А до Я", где лучшие эксперты, инвесторы и успешные предприниматели делятся опытом и помогают разобраться со сложными вопросами ведения бизнеса, запуска и роста стартапов.
В этом выпуске Максим Уваров, основатель Needfordata, расскажет о каналах интернет-маркетинга для стартапов, какие данные нужно анализировать и укажет на ошибки стартапов в интернет-маркетинге.
- Какие каналы интернет-маркетинга необходимо сегодня обязательно использовать стартапу?
- Какие ресурсы (люди, время, деньги) нужно планировать для ведения каждого канала?
- Как управлять массой каналов, ведь каждый из них требует отдельного внимания и компетенций?
- Можно ли совмещать каналы в лице одного интернет-маркетолога, или лучше искать специалиста на каждый канал?
- Какие ключевые параметры по каналам интернет-маркетинга надо контролировать?
- Как понять, насколько эффективен конкретный канал интернет-маркетинга?
- Стоит ли гнаться за модой на новые каналы, пока не проверена работоспособность традиционных?
- Какие метрики веб-аналитики нужно измерять на сайте?
- Ключевые ошибки, убивающие эффективность интернет-маркетинга.
- Рекомендации стартапам по повышению эффективности интернет-маркетинга.
В обучающем видео Максим Уваров говорит о важности оценки маркетинга. Её необходимо проводить по каждому каналу, где вы продвигаетесь, нужно контролировать затраты и прибыль с этого канала.
Затраты посчитать легко, а подсчёт прибыли - сложная задача. Усложняется это тем, что на практике люди не покупают с первого клика на ваш сайт: человек зашёл на сайт почитал информацию о вас и продукте и не купил. Но полученная информация способствует отложенной продаже, т.е. через время он может вернуться и совершить покупку.
Максим Уваров также даёт общую рекомендацию для всех стартапов касательно лидов и воронки:
«Маркетинг – это лишь часть воронки, которая конвертирует посетителей в покупатели. Вам необходимо всю эту воронку измерять от начала до конца.»
Узнайте больше об интернет-маркетинге в новом выпуске «Стартап от А до Я»:
Следите за нашими обновлениями, подписывайтесь на YouTube канал InnMind и TetraSales
СТАРТАП ОТ А ДО Я – онлайн-руководство по созданию и развитию успешного стартапа, разработанное совместно с международной деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind.
InnMind объединяет профессионалов в области инноваций, помогает стартапам найти инвестора, ментора или эксперта, дает инструменты и ресурсы для роста и развития инновационных стартапов, помогает инвесторам с экспертизой проектов и due-diligence.
Партнер и ведущий "Стартап от А до Я" - Евгений Романенко, основатель экспертного канала Tetrasales, нового онлайн медиа для предпринимателей и мыслящих людей.
Другие интересные видео и статьи про стартапы:
Какие стартапы получают инвестиции?
Продвижение и фандрейзинг стартапа на InnMind.