Главное Свежее Вакансии Образование
375 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффективный интернет-маркетинг стартапа

В этом выпуске Максим Уваров, основатель Needfordata, расскажет о каналах интернет-маркетинга для стартапов, какие данные нужно анализировать и укажет на ошибки стартапов в интернет-маркетинге.

Международная деловая сеть для стартапов и инвесторов InnMind и экспертный канал TetraSales разработали подробное онлайн-руководство для основателей стартапов "Стартап от А до Я", где лучшие эксперты, инвесторы и успешные предприниматели делятся опытом и помогают разобраться со сложными вопросами ведения бизнеса, запуска и роста стартапов.

В этом выпуске Максим Уваров, основатель Needfordata, расскажет о каналах интернет-маркетинга для стартапов, какие данные нужно анализировать и укажет на ошибки стартапов в интернет-маркетинге.

  • Какие каналы интернет-маркетинга необходимо сегодня обязательно использовать стартапу?
  • Какие ресурсы (люди, время, деньги) нужно планировать для ведения каждого канала?
  • Как управлять массой каналов, ведь каждый из них требует отдельного внимания и компетенций?
  • Можно ли совмещать каналы в лице одного интернет-маркетолога, или лучше искать специалиста на каждый канал?
  • Какие ключевые параметры по каналам интернет-маркетинга надо контролировать?
  • Как понять, насколько эффективен конкретный канал интернет-маркетинга?
  • Стоит ли гнаться за модой на новые каналы, пока не проверена работоспособность традиционных?
  • Какие метрики веб-аналитики нужно измерять на сайте?
  • Ключевые ошибки, убивающие эффективность интернет-маркетинга.
  • Рекомендации стартапам по повышению эффективности интернет-маркетинга.

В обучающем видео Максим Уваров говорит о важности оценки маркетинга. Её необходимо проводить по каждому каналу, где вы продвигаетесь, нужно контролировать затраты и прибыль с этого канала.

Затраты посчитать легко, а подсчёт прибыли - сложная задача. Усложняется это тем, что на практике люди не покупают с первого клика на ваш сайт: человек зашёл на сайт почитал информацию о вас и продукте и не купил. Но полученная информация способствует отложенной продаже, т.е. через время он может вернуться и совершить покупку.

Максим Уваров также даёт общую рекомендацию для всех стартапов касательно лидов и воронки:

«Маркетинг – это лишь часть воронки, которая конвертирует посетителей в покупатели. Вам необходимо всю эту воронку измерять от начала до конца.»

Узнайте больше об интернет-маркетинге в новом выпуске «Стартап от А до Я»:

Следите за нашими обновлениями, подписывайтесь на YouTube канал InnMind и TetraSales

СТАРТАП ОТ А ДО Я – онлайн-руководство по созданию и развитию успешного стартапа, разработанное совместно с международной деловой сетью для стартапов и инвесторов InnMind.

InnMind объединяет профессионалов в области инноваций, помогает стартапам найти инвестора, ментора или эксперта, дает инструменты и ресурсы для роста и развития инновационных стартапов, помогает инвесторам с экспертизой проектов и due-diligence.

Партнер и ведущий "Стартап от А до Я" - Евгений Романенко, основатель экспертного канала Tetrasales, нового онлайн медиа для предпринимателей и мыслящих людей.

Другие интересные видео и статьи про стартапы:

Какие стартапы получают инвестиции?

Продвижение и фандрейзинг стартапа на InnMind.

Вредные советы по маркетингу стартапов и откуда они берутся

Маркетинг без бюджета. Стартап от А до Я (Выпуск № 68)

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.