Личный опыт: успех, боль и слёзы
“Весь мир театр”… а то и круче 😄.
В этой статье мы собрали истории и кейсы стартапов, с которыми лично знакомы, об их успехе, проблемах и просто о жизни.
Начнём с серьёзного:
✒ Как построить стартап на бутстрапе
Это свежий выпуск видео-курса для предпринимателей «Стартап от А до Я», в котором мы пообщались с Сергеем Захаровым, со-основателем SmartProgress.
SmartProgress – cервис для достижения целей, который позволяет вести дневник достижений, следить за интересными целями других участников и получать поддержку от коучей.
Его кейс заслуживает внимания: во-первых, SmartProgress продвигались исключительно на бутстрапе, вышли на стабильный доход и сейчас самостоятельно запустили ICO кампанию.
Все подробности, о том, как им это удалось смотрите здесь:
✒ ДНК будущего Единорога: секрет успеха стартапа Simformer
Ещё одна история успеха.
Компания Simformer – платформа для бизнес симуляций, не имеющая аналогов в мире.
Чуть больше чем за год с момента основания фаундерам удалось достичь выдающихся результатов: вывести компанию на международный уровень, открыть офис в Европе и США, выйти на рынки Северной и Южной Америки, Европы, Индии, Израиля и других стран и вырастить штат с 3 до 20 человек, а партнерскую базу до 15 стратегических партнерств в разных регионах мира. Самое авторитетное отраслевое американское издание Elearning! Magazine признало проект Simformer открытием года и решением Best of Elearning! 2016.
Как им это удалось читайте здесь:
>>>>ДНК будущего Единорога: секрет успеха стартапа Simformer
✒ Опыт продвижения стартапа в Telegram по методу экстра-lean
Небольшой стартап MakeRight.ru развивается своими силами и экспериментирует с различными незатратными каналами продвижения, отдавая предпочтение контент-маркетингу.
MakeRight.ru - сервис деловой литературы в кратком изложении. Кратко рассказывают о ключевых идеях лучших бизнес-бестселлеров.
После освоения твиттера, фейсбука, вконтакте решили продвигаться через мессенджер и выбрали Telegram. Ничего особенного: некоторое время обновляли его в вялотекущем режиме, а количество наших подписчиков составляло меньше 100. Так было до тех пор, пока оттуда не пришёл покупатель. После этого MakeRight.ru принялись за активную раскрутку Telegram. Сейчас канал MakeRight.ru, стал основным способом продвижения, и привлёк более 5 тысяч подписчиков за пару месяцев с минимальными финансовыми вложениями.
Узнайте принципы продвижения в Telegram в этой статье:
>>>>Опыт продвижения стартапа в Telegram по методу экстра-lean
Также хотелось бы поделиться опытом стартапа Neovima и его основателем Павлом Осиповым.
Neovima – компания, которая разрабатывает и производит современные городские сумки, рюкзаки и аксессуары для делового и активного образа жизни в городе.
Павел Осипов – инженер в прошлом, сейчас основатель этой компании, который, по его словам, не желал быть нищебродом, поэтому сделал стартап.
Рассказывать об этих историях нет смысла: всё понятно из самого названия. Приводим истории в хронологическом порядке, а вы наслаждайтесь лёгкостью слога и где-то смешными, где-то нет ситуациями из жизни Павла и Neovima:
👉 Не хочу умереть нищебродом, поэтому делаю стартап.
👉 Арбитражник – разводила с большой дороги?!
👉 Почему вместо высшего образования я выбрал бизнес
👉 Как мы посылки по всей России отправляем. Боль и слёзы русской логистики