Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Надежные и удобные программные решения
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Финк — как покоряются пустыни

77 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наше детище, приключение лисенка Финка, уже вышло в App Store и Google Play. И мы решили подвести итоги нескольких месяцев командной работы и вспомнить как это было.

Концепт Finc родился из идеи расширения физической модели в механике игры Flappy Bird, которая, похоже, уже близка к тому, чтобы войти в число самых распространенных в мобильном геймдеве. Это был одиниз первых проектов мобильных игр компании INOSTUDIO.

Игроку требовалось все также удерживать равновесие, но уже двумя действиями, а не одним — контролируя вращение персонажа в двух разных направлениях. Для такого управления гораздо логичнее были не препятствия, а разноуровневая поверхность, аналогичная некоторым аркадным мотосимуляторам, у которых концепция также переняла и активное кручение персонажа вокруг своей оси. Так в «Финк — покоритель пустыни» и получился увлекательный геймплей, к которому подключили традиционные элементы раннеров — монетки, бонусы и жизни для воскрешения.

article-finc-1.png

Прототип «Финка» быстро получил почетное звание «камня с пером»

article-finc-2.jpg

Немалую долю вдохновения команде подарили мотосимуляторы, такие, как Elasto Mania.

В процессе разработки бесконечные холмы недолго были абстрактными — довольно быстро они превратились в песочные барханы, прыгающий квадрат модифицировался в контур главного героя, а затем и в самого героя, которым стал большеухий фенек по имени Финк. Монетки превратились в кактусы, примитивные фигуры - в красочные бонусы, а в параллаксном небе засияло белое солнце пустыни.

Основной технологией проекта стал движок Cocos2dx. В каком-то смысле это объединяло опыт предыдущих разработокGames.Ino, учитывая, что первый проект — Droppy: Adventures — реализован на Cocos2d, а другие игры, на Unity, были кроссплатформенными.

article-finc-3.png

Пожалуй, главной проблемой на протяжении всей разработки была адекватная увязка с геймплеем физики Box2D — все-таки именно на ней стояла база игрового процесса. Было непросто научить фенека прыгать по дюнам именно так, как хотелось, вертеть ушами и хвостом, взмывать ввысь с супергеройским плащом и удачно (или неудачно) приземляться на лапы. В погоне за этим пришлось попотеть и разработчикам, и тестировщикам, зато теперь их тоже можно считать настоящими покорителями пустынь.

article-finc-4.png

Другими трудностями стали интеграция игры с Facebook, недавно ужесточившими свои правила ревью для приложений, использование функций Game Center от Apple и сервиса «Google Play Игры» на примерно одном уровне, а также одна из самых неприятных особенностей движка — необходимость сохранять ресурсы игры отдельно для каждого типа устройств: 6 и 2 форм-факторов соответственно у iOS и Android.

Всю графику пришлось пересохранять для разных разрешений, и именно из-за этого было решено разделить приложение и представить публике аж двух «Финков» - обычного и HD.

Опыт разработки был особенным в отношении взаимодействия команды. Геймплей и графика, стратегические решения и мелочи выносились на общее обсуждение команды, и у каждого участника была возможность высказаться и предложить свои мысли и идеи.

Командный подход быстро доказал свою продуктивность, и был расширен и закреплен фокус-группой из сотрудников компании. Получив новую порцию отзывов и рекомендаций, команда сразу приступила к реализации задач, так что финальный результат — плод труда и мнений многих людей. В конечном итоге получился увлекательный раннер с необычным геймплеем, доступный владельцам смартфонов и планшетов на базе iOS и Android. Присоединяйтесь к Финку и покоряйте пустыню, как это сделали мы!

article-finc-7.pngarticle-finc-6.pngarticle-finc-5.png

Оригинальная статья подготовлена для портала Apps4All.

Автор статьи Александр Борисов, геймдизайнер Inostudio.

+2
Первые Новые Популярные
artweb
Студия больших амбиций
Владимир
эластомания - да!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать