Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Надежные и удобные программные решения
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Финк — как покоряются пустыни

75 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наше детище, приключение лисенка Финка, уже вышло в App Store и Google Play. И мы решили подвести итоги нескольких месяцев командной работы и вспомнить как это было.

Концепт Finc родился из идеи расширения физической модели в механике игры Flappy Bird, которая, похоже, уже близка к тому, чтобы войти в число самых распространенных в мобильном геймдеве. Это был одиниз первых проектов мобильных игр компании INOSTUDIO.

Игроку требовалось все также удерживать равновесие, но уже двумя действиями, а не одним — контролируя вращение персонажа в двух разных направлениях. Для такого управления гораздо логичнее были не препятствия, а разноуровневая поверхность, аналогичная некоторым аркадным мотосимуляторам, у которых концепция также переняла и активное кручение персонажа вокруг своей оси. Так в «Финк — покоритель пустыни» и получился увлекательный геймплей, к которому подключили традиционные элементы раннеров — монетки, бонусы и жизни для воскрешения.

article-finc-1.png

Прототип «Финка» быстро получил почетное звание «камня с пером»

article-finc-2.jpg

Немалую долю вдохновения команде подарили мотосимуляторы, такие, как Elasto Mania.

В процессе разработки бесконечные холмы недолго были абстрактными — довольно быстро они превратились в песочные барханы, прыгающий квадрат модифицировался в контур главного героя, а затем и в самого героя, которым стал большеухий фенек по имени Финк. Монетки превратились в кактусы, примитивные фигуры - в красочные бонусы, а в параллаксном небе засияло белое солнце пустыни.

Основной технологией проекта стал движок Cocos2dx. В каком-то смысле это объединяло опыт предыдущих разработокGames.Ino, учитывая, что первый проект — Droppy: Adventures — реализован на Cocos2d, а другие игры, на Unity, были кроссплатформенными.

article-finc-3.png

Пожалуй, главной проблемой на протяжении всей разработки была адекватная увязка с геймплеем физики Box2D — все-таки именно на ней стояла база игрового процесса. Было непросто научить фенека прыгать по дюнам именно так, как хотелось, вертеть ушами и хвостом, взмывать ввысь с супергеройским плащом и удачно (или неудачно) приземляться на лапы. В погоне за этим пришлось попотеть и разработчикам, и тестировщикам, зато теперь их тоже можно считать настоящими покорителями пустынь.

article-finc-4.png

Другими трудностями стали интеграция игры с Facebook, недавно ужесточившими свои правила ревью для приложений, использование функций Game Center от Apple и сервиса «Google Play Игры» на примерно одном уровне, а также одна из самых неприятных особенностей движка — необходимость сохранять ресурсы игры отдельно для каждого типа устройств: 6 и 2 форм-факторов соответственно у iOS и Android.

Всю графику пришлось пересохранять для разных разрешений, и именно из-за этого было решено разделить приложение и представить публике аж двух «Финков» - обычного и HD.

Опыт разработки был особенным в отношении взаимодействия команды. Геймплей и графика, стратегические решения и мелочи выносились на общее обсуждение команды, и у каждого участника была возможность высказаться и предложить свои мысли и идеи.

Командный подход быстро доказал свою продуктивность, и был расширен и закреплен фокус-группой из сотрудников компании. Получив новую порцию отзывов и рекомендаций, команда сразу приступила к реализации задач, так что финальный результат — плод труда и мнений многих людей. В конечном итоге получился увлекательный раннер с необычным геймплеем, доступный владельцам смартфонов и планшетов на базе iOS и Android. Присоединяйтесь к Финку и покоряйте пустыню, как это сделали мы!

article-finc-7.pngarticle-finc-6.pngarticle-finc-5.png

Оригинальная статья подготовлена для портала Apps4All.

Автор статьи Александр Борисов, геймдизайнер Inostudio.

+2
Первые Новые Популярные
artweb
Студия больших амбиций
Владимир
эластомания - да!
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать