6 советов по созданию взрывного контента, который продвигает себя сам
Многие компании потихоньку начали писать полезные статьи и вести блоги в надежде получить халявный трафик. Этим уже никого не удивишь. Задумайтесь. Контент повсюду. Его много. И где-то он даже лучше вашего...
Это случалось с каждым из нас. Опубликовали статью в блоге и ждете, что тут же начнут появляться просмотры, лайки, обсуждения? Но время идет. А в ответ лишь молчание. Контент-маркетинг — это уже не новая стратегия. Многие компании потихоньку начали писать полезные статьи и вести блоги в надежде получить халявный трафик. Этим уже никого не удивишь. Задумайтесь. Контент повсюду. Его много. И где-то он даже лучше вашего.
Поэтому, чтобы вызвать вожделенный отклик у целевой аудитории требуется нечто большее, чем просто публиковать контент. Нужно идти дальше. Делать его уникальным. Выделяться среди конкурентов. В этой статье мы хотим рассказать вам, как его сделать и заодно вдохновить на успех.
6 способов создать убойный контент:
Не изобретайте велосипед;
Манипулируйте эмоциями;
Придумайте цепляющий заголовок;
Поработайте над визуальной составляющей;
Используйте блог для продвижения остального контента;
Не забывайте про SEO-оптимизацию.
Следуйте этим советам, чтобы ваш контент выделялся, распространялся самостоятельно и продавался среди вашей целевой аудитории.
1. Не изобретайте велосипед
Откроем секрет — у вас уже есть куча контента, не обязательно начинать сочинять статью с нуля. Помните, иногда вы можете просто работать умнее, а не усерднее. Просмотрите аналитику, например, в ЯндексМетрика или Serpstat, найдите темы, которые генерируют наибольшее количество просмотров. Так называемую «активную семантику». Запомните общую тенденцию и напишите на эти темы снова. Покажите свою экспертность.
Ух ты, очень полезная статья для меня, я как раз работаю контент менеджером на сайте https://slot-city.net/ попробую применить знания полученные из этой статьи на практике, ведь хороший контент для крутого сайта залог успеха и узнаваемости.