Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
исследования ИТ-рынков, конкурентный анализ, продуктовый консалтинг и аудит
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Уроки масштабирования от самой динамично развивающейся SaaS-компании

113 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
CEO Zenefits, SaaS-платформы по управлению персоналом, рассказал о сложностях адаптации к невероятным темпам развития

Команда Interweb Pro перевела статью Charlie Guo.

b_55953eb5c70d4.jpg

Zenefits — инновационная компания, задача которой предоставить HR-специалистам доступ к единой платформе по управлению персоналом. Присутствуя на рынке всего 2 года, компании удалось привлечь инвестиции в размере более 80 миллионов долларов и к настоящему моменту достичь оценки бизнеса в 500 миллионов долларов (на сегодняшний день компания оценивается в $4,5 млрд.). Zenefits отличилась невероятной траекторией роста, и была справедливо названа «самой динамично развивающейся SaaS-компанией на рынке».Недавно, мне выпала уникальная возможность втретиться с основателем и генеральным директором Zenefits, Паркером Конрадом. Он рассказал мне о некоторых трудностями, с которыми пришлось столкнуться компании при адаптации к таким невероятным темпам развития, а также поделился выводами, к которым он пришел на пути к успеху. Пять из них представлены ниже.

  • Делайте автоматизацию процессов постепенно

Изначально процесс заполнения наших заявок не был автоматизирован. И когда кто-нибудь заходил в онлайн систему и заполнял заявку на страхование, мы получали уведомление на электронную почту, извлекали из базы данных ответы заявителя и заполняли заявку от руки. Поначалу, мы наняли работника, который занимался этим вопросом. Новскорепроцесссталавтоматизированным. PDF файл автоматически заполнялся введенной человеком информацией, вместе с его подписью внизу документа.С течением времени процесс заполнения заявки становился все более и более автоматизированным. Да, вначале заявки заполнялись от руки. Позже мы автоматизировали этот процесс, но вносить в него изменения по-прежнему было необходимо. В каждом штате определенный страховщик для своих страховых операций использовал свои собственные заявки. Поэтому приходилось заносить их в систему от руки. В итоге, выходило, что все свое рабочее время мы тратили на автоматизирование этих заявок. Тогда мы написали программу по автоматизации, так, что любой человек, не обладающий техническими знаниями, мог зайти, с легкостью загрузить свою заявку и лишь указать в каком разделе заявки какую информацию следует добавить.

  • При ведении дел с установившимися отраслями, знайте: некоторые вещи в них не будут подвергаться изменениям

Самой «упрямой» областью [HR систем] — самой тяжелой системой, с которой можно работать — являются страховые системы. Их развитие застряло в 1986 году. Страховые компании, имеющие в штате менее 100 сотрудников, не используют ничего иного кроме ** факса ** при внесении изменений в свои базы (при добавлении или удалении в них сотрудников). Вся информация хранится на бумаге, вся информация передается только через факс.На самом деле все хуже, чем вы можете себе представить — да, компании используют факс, но при этом отличаются ненадежностью в обработке информации. Вы посылаете им документ, запросив внести изменения. В 90% случаев они делают свою работу без ошибок, но в 10% случаев либо факс примет бумагу с ошибкой, либо работник, отвечающий за обработку информации будет слишком загружен делами и потеряет документ, либо работник введет информацию неверно (например, добавит сотрудника компании А в компанию Б или сотрудника компании Б в компанию А). Вам придется звонить страховой компании и следить за тем, чтобы ошибок не произошло, а потом звонить снова, дабы убедиться, что все сделано как надо. И это сложившийся процесс, который не поддается изменениям.

  • Чтобы иметь преимущество, иногда стоит пожертвовать развитием (и продуктом)

В то время, при работе над стартапами YCombinator мы конкурировали с одной компанией. Компания называлась SimplyInsured. Первоначально ее деятельность сильно отличалась от нашей, но вдруг ее основатели решили заняться тем, что делали мы, и компания вышла на наш рынок.Таким образом, нашей основной целью стало желание «перегнать» друг друга, ведь о преуспевающей компании стали бы говорить одно: «Компания А образовалась с целью упростить процесс страховых выплат для малого бизнеса», а о компании, начавшей деятельность на 2 недели позже, другое: «Компания Б— аналог компании А, занимается похожей деятельностью. Почему?» И если бы они запустили проект первыми, уже не важен был бы факт, что мы разработали продукт первыми.Мы хотели запустить хоть что-нибудь, чтобы стать первыми. И когда TechCrunchопубликовал статью о запуске нашей компании, половины продукта еще не существовало. Мы полагали, что в день запуска чужого продукта, никто не будет заниматься своим. Мы подумали, что большинство компаний на полпути остановится и захочет побеседовать с нами. Опубликованная статья дала нам еще пару дней на завершение второй части работы.

  • Значительно резкий рост застает многих людей врасплох

Мы запустили компанию в конце апреля 2013 года, а к январю 2014 года мы стали самым крупным страховым брокером для новых предприятий в штате Калифорния.Случай любопытный, ведь страховые компании не привыкли видеть такой быстрый рост своих брокеров. Они сравнивали нас с брокерами, входящими в их топ 20-ку. Большинство из тех ребят, которые были в их списке, работали на рынке 30 лет, а то и дольше. И вдруг появляемся мы и за какие-то 8 месяцев становимся номером 1. Они не могли в это поверить. К нам в офис приходили менеджеры этих страховых компаний и пытались понять, как это произошло. Они говорили нам:«Ребята, мы хотим более тесно работать с вами. Что мы можем сделать, чтобы плотнее сотрудничать с вами?”

  • Трудности могут прийти оттуда, откуда вы их не ждете…

В большом количестве вещей, которые кажутся легкими в преобразовании, вы столкнетесь с трудностями, о которых ранее не задумывались, и эти трудности придется разрешать. Так было, когда мы составляли список потенциальных партнеров — когда кому-то из наших сотрудников было необходимо собственноручно копировать и вставлять информацию в таблицу Excel. В ходе работы мы поняли, что человек физически не может делать эту работу достаточно быстро и что рост компании напрямую связан со способностями человека загружать информацию в Excel, а также с маркетинговым ПО. Мы никогда не предполагали, что подобный вопрос вызовет столько трудностей. Поэтому нам пришлось автоматизировать большую часть процесса и создать новое программное обеспечение.

  • …а принятие преждевременного решения по-прежнему является корнем всех бед

Всегда намного проще понять, как усовершенствовать что-то, что не сможет сработать, чем изначально понять, что сработает. Лучше идти от того, что может сработать, и если оно не сработает, искать новые решения, как это усовершенствовать.В конечном счете, гораздо легче быть сосредоточенным на чем-то, что точно может сработать. И пока у вас есть что-то, что действительно работает, остальное уже не важно.

Перевод сделан компанией Interweb Pro

© 2015 Interweb Pro — Исследования ИТ-рынков, продуктовый консалтинг и аудит

0
Первые Новые Популярные
Анастасия Черная
Я смотрю "самых" развелось как грязи... самый развивающийся, самый дорогой...

А где же самые полезные?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Мы здесь.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать