Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лидогенерация под ключ: Контекстная реклама + amoCRM
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как увеличить поток входящих заявок при том же бюджете?

334 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Разберем пару отчетов, которые помогут сохранить бюджет и увеличить поток входящих клиентов. Готовьте листочек и ручку, чтобы записать и ничего не забыть, а главное применить!

Изучаем отчеты, которые помогут сэкономить бюджет на рекламу и привлечь еще лидов. Прежде чем анализировать отчеты, выбирайте минимальный период в 1 год. Если у вас не накопилась статистика за 1 год, значит копите!

1. Посещаемость по времени суток

b_57a0442ab3c03.jpg

Этот отчет, покажет вам в какой час суток ваша целевая аудитория посещает сайт. Здесь на первый взгляд не ясно, какую пользу извлечь из этого, но не торопитесь с выводами. Отфильтруйте данный отчет по целям. Картинка поменяется кардинально!

b_57a045185df8b.jpg

Теперь видно, на какое время делать акцент на рекламу. Все просто.

2. Общее число визитов

Как часто пользователи уходят с сайта? А с какого визита пользователи делают заказ? Давайте разбираться!

b_57a046ae81753.jpg

Из диаграммы видно, что интернет-сервис имеет большой поток новых клиентов и далеко не с первого раза они конвертируются в покупателей.

Теперь разберем те же визиты уже в разрезе цели - "оформление заказа"

b_57a0473bbedae.jpg

Ситуация сразу меняется и видно, что большая часть покупок приходятся на 2 и 3 посещение пользователя.
Вывод: делайте ретаргетинг на визиты, которые были впервые на сайте. Так экономится до 50% бюджета!

___

Петряев Денис.

Владелец iProfit.

Есть вопросы? Пишите:

@petryaevdenis - telegram

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать