Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лидогенерация под ключ: Контекстная реклама + amoCRM
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как увеличить поток входящих заявок при том же бюджете?

326 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Разберем пару отчетов, которые помогут сохранить бюджет и увеличить поток входящих клиентов. Готовьте листочек и ручку, чтобы записать и ничего не забыть, а главное применить!

Изучаем отчеты, которые помогут сэкономить бюджет на рекламу и привлечь еще лидов. Прежде чем анализировать отчеты, выбирайте минимальный период в 1 год. Если у вас не накопилась статистика за 1 год, значит копите!

1. Посещаемость по времени суток

b_57a0442ab3c03.jpg

Этот отчет, покажет вам в какой час суток ваша целевая аудитория посещает сайт. Здесь на первый взгляд не ясно, какую пользу извлечь из этого, но не торопитесь с выводами. Отфильтруйте данный отчет по целям. Картинка поменяется кардинально!

b_57a045185df8b.jpg

Теперь видно, на какое время делать акцент на рекламу. Все просто.

2. Общее число визитов

Как часто пользователи уходят с сайта? А с какого визита пользователи делают заказ? Давайте разбираться!

b_57a046ae81753.jpg

Из диаграммы видно, что интернет-сервис имеет большой поток новых клиентов и далеко не с первого раза они конвертируются в покупателей.

Теперь разберем те же визиты уже в разрезе цели - "оформление заказа"

b_57a0473bbedae.jpg

Ситуация сразу меняется и видно, что большая часть покупок приходятся на 2 и 3 посещение пользователя.
Вывод: делайте ретаргетинг на визиты, которые были впервые на сайте. Так экономится до 50% бюджета!

___

Петряев Денис.

Владелец iProfit.

Есть вопросы? Пишите:

@petryaevdenis - telegram

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать