Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Лидогенерация под ключ: Контекстная реклама + amoCRM
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Яндекс.Метрика - помоги сделать сайт удобным!

279 10 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На сколько удобен клиентам сайт? Как понимать своих клиентов? Как мне увеличить прибыль с сайта? На все эти вопросы, поможет ответить Яндекс.Метрика!

Этот кейс я продемонстрирую на одном из интернет-магазинов по продаже нижнего белья.

Чтобы владельцы данного интернет-магазина на меня не сердились, я не покажу вам домен и телефон - просто скрою...

Как понять пользователя?

Ты, вот именно ты, да, кто сейчас читает эти строки, 100% сталкивался с ситуацией, когда ты заходишь в какой-либо интернет-магазин и он вроде по дизайну на 4- (с минусом), а когда реально хочешь что-то купить, то можно столкнуться с рядом проблем. Для примера перечислю:

  • Отсутствие быстрого заказа в 1 клик, (бывает такое что интересна только 1 вещь и все)
  • Отсутствие размеров одежды
  • Отсутствие увеличительного стекла или просто большой фотографии для подробного изучения товара
  • Непонятно зачем вводить "дату рождения сестры по линии матери от троюродного дедушки"
  • прочего бреда...

Давайте наконец начнем правильно понимать жесты наших клиентов, чтобы под них подстраиваться и увеличивать свою прибыль!

Совет: всегда анализируйте данные на большом промежутке времени - желательно от 1 года.

1. А на какую ссылку (кнопку) нужно жать?

b_57a08e5ba63df.jpg

Как видно из скриншота (статистика за 1 год), кнопки, которые так и говорят посетителю — «подробнее», кликают на 95% меньше чем по кнопке — «добавить в корзину».

Как считаете, владелец интернет-магазина об этом знает? Ему интересно ориентироваться на клиентов? Он заботиться о количестве кликов с кнопки «добавить в корзину» до кнопки «оформить заказ»? Скорее нет.

На карте кликов четко видно, как редко посетители сайта щелкают по кнопке «подробнее», пользователю хватает картинки товара, кнопки «добавить в корзину» или заголовка.

И тут я слышу вопрос: а почему такой вывод?

Ответ: посмотрите на что кликают посетители и уберите лишнее. Лишние кнопки уводят посетителя по «не протоптанным дорожкам» сайта, которые помогут посетителю «заблудиться» или что еще хуже «задуматься» куда кликать. Не заставляйте думать ваших посетителей, ведите по пути «покупки».

2. Что происходит в корзине?

Кто нибудь задумывался, что происходит с посетителем в корзине? Выбрал нужный размер белья, нужное количество штук и положил в корзину. Перешел в корзину и...? Что там происходит?

b_57a0a24e4a777.jpg

А вот что происходит...

Посетитель вновь переходит в карточку товара, а затем УДАЛЯЕТ или изменяет нужный размер белья и количество! Парадокс... Посетитель только что добавил товар в корзину и тут же удаляет... В чем проблема?

Давайте углубимся в проблему и добавим в корзину парочку товаров.

b_57a0a423a43c8.jpg

Вы верите глазам? Смотрите внимательно, как пользователи удаляют из корзины, что сами парой минут назад добавили.

После анализа, выяснилось, что посетитель добавлял 2-10 вариантов белья в корзину, из-за нехватки сравнения фотографий. С помощью корзины посетитель сравнивал модели белья и оставлял ту, которая нравится, а остальные модели удалял.

Совет: вебвизор помог выйти из тупиковой ситуации с добавлением и удалением товара из корзины.
Вывод: следите за пользователями и делайте сайты лучше!

__

Петряев Денис

Владелец iProfit.

Есть вопросы? Пишите:

@petryaevdenis - telegram

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Профит-то в чем? И без анализа понятно, что пользователи кликают на кликабельные элементы и не кликают на пустоту.
Ответить
Петряев Денис
Профит в том, что это не очевидно без анализа. А как только стоит убрать элементы,которые не используют пользователи, то переходов по сайту в конкретном случае будет меньше. Посетители сразу будут, добавлять в корзину товар, что увеличит на N% конверсию переходов в корзину
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Это серьезно ваш вывод - убрать детали товара, что бы посетители только в корзину кликали?
Друг Ватсона во мне подсказывает, что набор нижнего белья в сегменте 100 рублей интересует либо недалеких жен, либо готовящихся к казённому дому. Статья написана в разгар лета, значит и 23 февраля и весенний призыв уже давно прошли. Остается тюрьма. Ну кому интересны детали трусов в такой ситуации?
Ответить
Петряев Денис
Далеко не всегда решает цена. Если интернет-сервис удобен, есть много функций для подробного изучения товара, это всегда повышает конверсию покупки.
Если посетителю важна цена и в интернет-магазине цена приемлема, посетитель скорее купит чем уйдет, не поможет даже удобный сервис. Поправьте если не прав.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Речь о процедуре анализа продаж на основе карты кликов. В данном кейсе прозвучала гипотеза, но не было приведено фактов. Сколько процентов покупателей посещали детали, а сколько нет? Такой паттерн поведения был только в трусах за 100 или и в зимней резине за 100000?
Ответить
Петряев Денис
Данные цифры относятся только к интернет-магазину нижнего белья с низкой ценовой планкой. Не более того. Данный опыт можно перенести на другие проекты, но вполне возможно, этот случай уникален.
Ответить
FriendHelp
Проект построен на «Теории 6 рукопожатий» и «Концепции слабых связей».
Юрий Другач
Я на двух магазинах видел, как 90% добавивших товар в корзину уходили так ничего и не купив. Но изучив Метрику, подкрутили кое-что и заказов стало на 30% больше в обоих магазинах. Спасибо за статью.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Спасибо за ценный опыт, пойдем тоже что-нибудь крутанем.
Ответить
Петряев Денис
Раскройте секрет докруток ;-)
Ответить
FriendHelp
Проект построен на «Теории 6 рукопожатий» и «Концепции слабых связей».
Юрий Другач
Оформление товара в корзине в один клик. В топку пачки полей для заполнения- только одно поле для телефона, пусть менеджер узнаёт куда и во сколько везти товар.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать