Главное Свежее Вакансии   Проекты
32 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КАК AMTRAK СЭКОНОМИЛ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ: ПРИМЕРЫ УДАЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧАТ-БОТОВ В БИЗНЕСЕ

Как вы знаете, дорогой читатель, индустрия социальных сетей и мессенджеров разрастается сейчас невероятными темпами, и, что примечательно, общение с роботами людям становится все любопытнее, ведь развитие технологий и искусственного интеллекта не стоит на месте. Терминатор нас ничему не учит — может, это и к лучшему.И чат-боты сейчас – это один из наиболее экономически выгодных способов использовать соц.сети и мессенджеры для улучшения сервиса компании или увеличения продаж.Чат-боты в мессенджерах и виртуальные консультанты на сайте могут общаться сразу с тысячами пользователей и решать множество задач за вас.А сейчас давайте рассмотрим, как они помогли другим компаниям!

1. Чат-бот компании Expensify

Expensify — это компания специализирующаяся на разработке программного обеспечения, которая помогает пользователю контролировать расходы. и так, Expensify создали помощника «Concierge» (консьерж). «Консьерж» обладает достаточно обширной функциональностью: от расчета личных расходов пользователя и составления отчетов до контроля расходов целой компании!

Чат-бот «Консьерж» встречает потенциальных клиентов в момент знакомства с программой и помогает им пройти через все перипетии процесса настройки и решения проблем клиентов. Например, консьерж пишет вам, как только вы устанавливаете приложение: помогает создать и настроить аккаунт, добавить контакты, дает подсказки по эффективному использованию приложения.

С консьержем можно пообщаться в приложении компании, на сайте или интегрировать его в корпоративный мессенджер — Slack.

Ценность робота: представители компании утверждают, что консьерж помог:

  • на 75 процентов снизить банковские проблемы,
  • в 5 раз увеличить количество подписок на пробную версию программы на сайте.

2. Виртуальный чат-бот и флорист-помощник компании 1-800-Flowers.com

Эта компания – один из лидеров индустрии подарков в США. Компания еще в 2016 году запустила чат-бот в Facebook Messenger, а сейчас на сайте работает бета-версия самообучающегося бота по имени Gwyn.

1-800-Flowers.com Assistant – простой и удивительный бот для Facebook Messenger. Поинтересуется у вас о том, какой бы товар предпочти, предложит варианты и собирает заказы на доставку. Если он не может ответить сам, то предлагает связаться с живым консультантом.

b_5c6bef9945892.jpg

Этот бот-ассистент за 2 месяца на 6 процентов увеличил количество заказов, 70% этих заказов пришло от новых пользователей!

Наибольшую популярность сервис получил среди миллениалов. И неудивительно: поколение Y совсем не любит общаться по телефону!

3. Чат-бот Julie компании Amtrak

Amtrak – это американская национальная железнодорожная компания, осуществляющая перевозки по стране. Виртуальный консультант Julie на их сайте умен и просто прекрасен!

Julie предоставляет полную навигацию по сайту. Она отвечает на вопросы и ищет маршрут, после чего сразу же переправляет вас на страницу с нужным рейсом. Julie понимающая, вежливая и очень полезная дама, которая принесла своей компании значительную прибыль.

По данным компании запуск Julie привел к:

  • увеличению количества бронирования на 25%;
  • экономии 1 млн долларов на обслуживании клиентов;
  • ежегодному росту количества взаимодействующих с Julie пользователей на 50%;
  • увеличению доходов компании от покупки билетов онлайн на 30%.

4. Бот YouDrive

Отличный пример рабочего бота в Телеграм, который приносит выгоду. Сервис каршеринга (аренда автомобилей) YouDrive запустил чат-бота, чтобы снизить скорость ожидания клиентов и уменьшить расходы на штатных консультантов.

Бот отвечает на часто задаваемые вопросы. Робот предлагает варианты вопросов -вы выбираете нужный и получаете ответ. Если робот не может сам найти ответ на вопрос, то перенаправляет вас к живому консультанту.

b_5c6bef99743c2.jpg

Глава компании YouDrive заявляет, что бот получает в день более 1200 обращений. Робот в Телеграме помог снизить нагрузку на менеджеров и, тем самым, сэкономить.

5. Бот Grizzly Digital Company

GrizzlyBot для Telegram и Viber помогает постоянно держать SEO-специалистов и клиентов компании в курсе того, как продвигаются работы по сайту, как меняются позиции и растет трафик.

Клиент получает доступ к определенным данным, после чего он может в любой момент запросить у бота статистику по своему проекту, включая трафик, позиции, статистику с Яндекс.Метрики и Google Analytics. Это позволяет значительно разгрузить аккаунт-менеджеров, поскольку статистика приходит клиентам автоматически, а также показать, как продвигается работа и избавить их от необходимости разбираться в сложных системах аналитики.

Бот сам присылает уведомления об изменении позиций сайта, а также новых заявках, отправленных через форму обратной связи.

b_5c6bef99a1036.jpg

Бот помог:

  • увеличить вовлеченность клиентов в использование бота до 65%;
  • сэкономить более 600 рабочих часов аккаунт-менеджеров;
  • увеличить жизненный цикл клиента (LTV) на 40%, поскольку клиенты видят, как идет работа и остаются с подрядчиком.

90% компаний, которые уже слышали про чат-боты, соглашаются в одном: это не краткосрочный тренд. Эта технология развивается и растет, предлагает широкие возможности коммуникации с потенциальными клиентами, особенно с теми, кому не нравится говорить по телефону.

Подумайте только: клиент может выбрать и заказать букет цветов для своей половинки, не выходя из мессенджера. Или же на сайте ему не нужно думать, где найти информацию: он просто задает вопрос боту, и тот автоматически решает проблему.

Помните, ваши клиенты не заинтересованы в самих чат-ботах, они заинтересованы в том, чтобы добиться цели с минимальным количеством усилий и взаимодействий!

Хотите чат-бота? Закажите!b_5c6bef6a795a7.jpg
0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир