Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
😼
Выбор
редакции
1 336 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Диплинки: инструмент для СММщика

В этой статье речь пойдет о том, что такое диплинки (глубинные ссылки), для чего они нужны, об области их применения. А так же вы узнаете, как с помощью диплинков привести клиентов в свое приложение!

Что такое диплинки?


Проще говоря, deep-links, они же диплинки — это ссылки, ведущие в мобильное приложение. Диплинки уменьшают количество барьеров на пути пользователя к конечной цели, поскольку являются прямыми.

Сами по себе эти ссылки часто во многих браузерах, приложениях не открываются из-за того, что не соответствуют критериям стандартных ссылок. В прочем, в различных операционных система диплинки ведут себя по-разному, но выглядят довольно громоздкими, некрасивыми — больше техничными нежели вызывающими доверие.

Соответственно, для того чтобы диплинки выполняли свою задачу — быстро давали доступ пользователю к конечной цели, диплинк-сервисами, такими как, например, «Jusl» создается специальная страница-прокладка, у которой стандартная короткая красивая ссылка, что и позволяет направлять пользователя по адресу.

С помощью такого метода дплинков получается создать удобный процесс переходов по типу "сайт-приложение"/"приложение-сайт".

Например, вы можете просто скопировать ссылки, ведущие в приложение — в ваш источник, и они не откроются, когда вы с ними поделитесь:


А вот так выглядит страница-прокладка для джаслов. Если вы перейдете по ссылке, то сможете открыть источник в любом приложении:


Области применения метода диплинков


Диплинк для Инстаграм


Если запустить рекламу из рекламного кабинета в Facebook и указывать ссылку на Инстаграм в поле URL, то обнаруживается проблема — при клике на рекламу, пользователя выбивает в веб-версию Инстаграма в браузер, а в Инстаграме через браузер авторизованы очень немногие. Тем самым большая часть трафика просто исчезает — люди не переходят в приложение. Для того чтобы решить эту проблему и нужен, описанный в самом начале, метод диплинков, то есть создается страница-прокладка, а в ней диплинк, ведущий прямо в приложение на конкретную страницу.


Диплинк для Инстаграм

Диплинк для Телеграма и Linkedin


Как вы знаете, стандартные ссылки на Телеграм и Линкедин блокируются, соответственно, если у вас есть ресурсы на этих источниках, над которыми вы работаете, делитесь ими, то можно воспользоваться методом диплинков.


Диплинк для Телегрма

Арбитраж трафика


Предположим, вы работаете по партнерским программам с различными компаниями, предоставляющими быстрые займы, вы получаете отчисления с каждого клиента, оставившего заявку на займ. Ясное дело, что рекламировать вам каждую компанию отдельно не совсем выгодно, поэтому вы так же можете воспользоваться методом диплинков по той же схеме: страница-прокладка — дплинки, ведущие прямо в формы заявок на займы. Так, каждый привлеченный вами, потенциальный заёмщик сможет сам выбрать компанию, с которой он готов работать (у людей предпочтения разные), а, быть может, он оставит заявки во всех компаниях одновременно. Пример кейса для арбитражника тут.


Пример кейса для арбитражника: «ЗаймБот»

Визитка


К примеру, вы предоставляете какие-то услуги, и, соответственно, обладаете сайтами, социальными сетями и т.д, где собрана важная информация о вас. Разумеется, вы хотите всей этой информацией поделиться, и не совсем в курсе, на каком ресурсе вашему клиенту будет удобнее взаимодействовать с вами, с вашей компанией. Вместо того чтобы скидывать потенциальному клиенту десяток ссылок, вы можете скинуть одну, и через ЭТУ ссылку ваш клиент попадет на удобный для него ресурс.

Вот так, к примеру, выглядит визитка у Jusl.


Визитка технического руководителя IndexBot:


Согласитесь, всё это очень удобно?

Как быстро сделать диплинк бесплатно?


В следующей статье читатайте о разных способах создания диплинков! Так же можете воспользоваться сервисом Jusl.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.