Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
322 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Роскомнадзор разблокировал Телеграм: нужны ли теперь отдельные ссылки, и как работает с Телеграмом Макдоналдс

В этой статье речь пойдет о диплинках для Телеграма – потеряют ли они теперь актуальность? Так же речь пойдет об опыте использования микролендинга для продвижения канала в Телеграме брендом Макдоналдс.

Роскомнадзор разблокировал Телеграм: нужны ли теперь отдельные ссылки?


Роскомнадзор снял ограничения доступа к мессенджеру Telegram. Такая договоренность достигнута с Генпрокуратурой — сообщается на сайте ведомства, и это, безусловно, отличная новость!

Теперь больше не нужно придумывать способы обхода блокировок, использовать отдельные ссылки для своих источников в Телеграме — все свободно.

А для того чтобы улучшить коммуникацию со своими клиентами или потенциальными подписчиками на каналах или чат-ботах в Телеграме, удобнее всего использовать микролендинги или электронные визитки, например, как это делает всем известный бренд Макдоналдс.

Макдоналдс использует электронную визитку


Для продвижения своего канала в Телеграме бренд использует электронную визитку, где мы видим краткую информацию (о чем канал), кнопку, ведущую непосредственно на канал, и две кнопки для того, чтобы пользователь мог скачать на свой телефон приложение, в случае, если оно у него не установлено.


Электронная визитка бренда Макдоналдс для продвижения канала в Телеграме

Подход очень удобен еще и тем, что на такую визитку можно установить Яндекс Метрику, Фейсбук пиксель или пиксель Вк, позволяющие производить веб-аналитику, чего не удастся сделать, если использовать прямую ссылку.

Аналогичные визитки можно создавать и для других социальных сетей и мессенджеров в различных сервисах по созданию диплинков. В этом отношении очень удобен сервис Jusl, в котором и была создана визитка у Макдональдс.

Размещать ссылку-кнопку на Телеграм в визитке можно и с другими контактами, например, с кнопкой-номером телефона и кнопками на другие социальные сети. Мне лично такой подход кажется более, что ли, интересным в случае, если есть необходимость привлечь аудиторию в различные источники одного бренда.


Пример личной визитки со ссылками-кнопками не только в Телеграм, но и в другие источники

Пример визитки сервиса со ссылками-кнопками не только в Телеграм, но и в другой источник

И, тем не менее, если задача стоит привлечь аудиторию исключительно в Телеграм, то нам нужна визитка как у бренда Макдональдс, поэтому я расскажу вам как её сделать в следующей статье!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.