Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
547 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Фейсбук теперь чаще блокирует рекламу: виной тому выборы в США. Что делать?

Facebook ужесточил публикацию рекламы перед выборами в США: конечно, это больше касается политики, но достается, увы, всем. Что делать?

Facebook ужесточил публикацию рекламы перед выборами в США

Выборы в США и Фейсбук


Социальная сеть Facebook объявила о нововведениях в отношении политической рекламы. Это связано с проведением выборов президента США в 2020 году.

Ужесточения блокировок рекламных компаний началось после того, как участились случаи, когда рекламодатели пытались скрыть источник рекламы и указывали чужие компании и организации в дисклеймерах.

Однако, система блокировок в Фейсбук несовершенна, поэтому нередки случаи блокировки рекламы и не касающейся политики.

Что делать, чтобы вас не заблокировал Фейсбук?


1. Не используйте прямой редирект (HTTP 302, 301) на рекламный контент. Использование прямого редиректа (HTTP 302, 301) Фейсбук воспринимает как маскировку нежелательного контента, поэтому можно отхватить за это бан вне зависимости льете вы трафик на политическую компанию или на что-то другое.

Чтобы избежать этой участи лучше использовать диплинк-сервисы, где есть возможность создать страницу-прокладку и настроить автопереход по ней, выбрать иные форматы редиректа.

2. Не используйте некачественные домены. Естественно, Фейсбук банит некачественные домены, как содержащие в потенциале вредоносный контент. Например, домены «top» у Фейсбука в черном списке, поэтому обязательно будут забанены. Следите за тем, чтобы ваш контент находился на качественном домене.

3. Используйте диплинки со страницей-прокладкой, НО обязательно с настройкой автоперехода на JS-редирект (иначе, как я писала выше, Фейсбук может воспринять вас как вредоносный контент) либо используйте диплинк со страницей прокладкой без редиректа вовсе.

То есть, в первом случае, когда мы говорим о JS-редиректе, клиент, попадая на страницу-прокладку, через какое-то время (можно настроить вплоть до миллисекунд) автоматически отправится на целевую страницу, если страница-прокладка без редиректа, то пользователь сам решает, перейти ему на целевую страницу или нет.

Но главное тут — это то, что Фейсбук вас не забаанит!


Делаем диплинк специально для Фейсбука пошагово


Я думаю, что надежных сервисов диплинков и мультиссылок, где можно настроить автопереходы или отключать их существует немало, но я расскажу о том, в котором более всего уверена. Это сервис Jusl.


Сервис диплинков и мультиссылок

Приступим.

1. Перейдите в JuslBot и выберите «Добавить ссылку», а затем выберите пункт «Добавить визитку» (если вы хотите, чтобы у вас было несколько кнопок на странице с описанием и логотипом/или одна кнопка, но с логотипом). Затем отправьте первую ссылку: у меня, например, это ссылка на канал в Инстаграме, а у вас может быть что-то другое.


И так, ссылку мы добавили, красоту на ней наведем позже, а сначала настроим автопереход — самое важное для Фейсбука.

2. Настраиваем автопереход. Для этого нажимаем на «Автопереход» и выбираем «JS-редирект», либо «Без редиректа». Если вы выберите «без редиректа», то пользователь не попадет на целевую страницу, если сам не нажмет кнопку.


Если вы выберите «JS-редирект», то сможете настроить время автоперехода вплоть до миллисекунд, и посетитель так или иначе окажется на целевой странице.


Примечание: если на вашей диплинк-странице много кнопок, то автопереход можно настроить на конкретную кнопку.

3. Настраиваем наш диплинк и наводим красоту! Поменяем вид ссылки (вдруг нужна красивая ссылка), поэтому жмем «Изменить вид ссылки» и пишем ее название. А с помощью кнопок «Изменить заголовок», «Изменить описание», «Изменить лого», придаем красивый вид странице.

4. «Редактируем кнопки» — при помощи этой функции мы можем добавить еще кнопки, а так же редактировать надписи на них. Чтобы редактировать надпись на кнопке, нажмем на нашу ссылку-кнопку и используем кнопки «Изменить название» и «Изменить описание».

Обязательно вконце всего действа нажимаем кнопку «Опубликовать», и все готово!

А вот что у нас получилось:



Диплинк/мультиссылка

А теперь вперед! Испытывать Фейсбук с новыми знаниями!


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.