Причинами кризиса компании могут стать разные факторы. Например, внешние: повышение курса доллара или падение цены на нефть. Это независящие от нас проблемы. Но бывают еще и внутренние причины, которые можно не только исправить, но и спрогнозировать.
Отслеживать основные показатели компании поможет цифровизация бизнеса.
Какие отчеты необходимо оцифровать
«Нельзя управлять тем, что невозможно измерить, но всего, что измеримо, можно достичь».
Билл Хьюлетт, соучредитель компании Hewlett-Packard (HP)
Цифровизация бизнеса — очень обширная тема. Перенести в программу можно практические любые показатели компании — отталкиваться нужно от потребностей бизнеса. Сегодня рассмотрим лишь те примеры, которые имеют прямое отношение к финансовым показателям компании.
Отдел маркетинга. Цифровизация маркетинговых данных позволит проанализировать потребительский спрос и, основываясь на данных, спрогнозировать продажи на предстоящий период (месяц, квартал или год).
А производство будет использовать отчеты маркетологов для заказа сырья, компонентов и деталей. То есть не возникнет резкий дефицит или профицит номенклатуры.
Thanks for writing such amazing content. Your ideas help me every time I read it to work easily and calmly. I like to spend my free time reading your Blogs and learning new things from it. I want to appreciate your work. Good Job. http://technargle.com/