Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
SEO-кейс: теплая одежда
SEO-кейс: теплая одежда
Из Нижнего Новгорода в Москву, затем в «Баден-Баден»​ и обратно. «Иващенко и Низамов» делятся успехами и не скрывают ошибок.
SEO работает
SEO работает
Поисковая оптимизация – это ваши клиенты, которые будут стоить бизнесу минимальных вложений. SEO не навязывает, не создает спрос, оно позволяет решить проблемы пользователя гугло-яндекса именно через ваш канал дистрибуции товара/услуги.
1 месяц назад Иващенко и Низамов Иващенко и Низамов
SEO-кейс: декоративная жест
SEO-кейс: декоративная жест
Мини-кейс продвижения нашего клиента, занимающегося изготовлением табличек из декоративной жести.
2 месяца назад Иващенко и Низамов Иващенко и Низамов
SEO-кейс: натяжные потолки
SEO-кейс: натяжные потолки
Мини-кейс продвижения нашего клиента, занимающегося реализацией и установкой подвесных потолков в городе Иркутск
3 месяца назад Иващенко и Низамов Иващенко и Низамов
SEO-кейс: Повышаем видимость бюро переводов в поисковой выдаче
SEO-кейс: Повышаем видимость бюро переводов в поисковой выдаче
Предлагаем вашему вниманию еще одну историю о том, как SEO «делает вещи». Однообразная кропотливая работа с четкими анализом и планированием от «Иващенко и Низамов» приносит результаты нашим клиентам.
5 месяцев назад Иващенко и Низамов Иващенко и Низамов
SEO-кейс: продвижение интернет-магазина 3D-оборудования
Предлагаем вашему вниманию кейс успешного продвижения интернет-магазина 3D-оборудования средствами традиционного SEO с опорой на постоянный системный анализ кампании.
7 месяцев назад Иващенко и Низамов Иващенко и Низамов
Как SEO-агентство потратило ещё 1 368 000 руб. на рекламу и что из этого вышло
Как SEO-агентство потратило ещё 1 368 000 руб. на рекламу и что из этого вышло
В начале года я уже публиковал на «Спарке» пост про то, как работают наши рекламные активности. Прошёл почти год, мы растём и развиваемся, пробуем новые каналы и возможности. Пришло время вновь поделиться свежим опытом на эту тему: как позитивным, так и не очень.
Как SEO-агентство потратило 600 тыс.руб. на рекламу и что из этого вышло
Как SEO-агентство потратило 600 тыс.руб. на рекламу и что из этого вышло
В конце прошлого года мы потратили более 600 тыс.руб. на тестирование различных рекламных каналов. Среди них: посты на «Медузе», vc.ru, реклама на «Пикабу» и в Telegram-каналах. Ниже делимся результатами этого эксперимента.