Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
485 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO-кейс: сметное дело

Типовые работы — стандартный фундамент, на который опираются уставшие SEO-стахановцы. Эти люди обожают рутину ежедневного трудового подвига. С органическим клеем, палками и помощью матушки строят они храм духам поисковиков

Наш клиент — Академия Сметного Дела. Компания основана экспертами в области строительства и смет, поэтому с первых нот общение приняло деловой тон. Основатель — Фирая Валиева является специалистом высшей категории в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве, а также сертифицированным специалистом Международного Эриксоновского Университета коучинга.

b_5ce520fca5de7.jpg

Ее перу принадлежат несколько книг и пособий по сметному делу, среди них: «Сметное кураторство», «Ресурсный метод определения стоимости строительства» и «Первый шаг в сметное дело». К слову, эти книги можно скачать совершенно бесплатно.

***

Лирическое отступление:

Типовые работы — тот стандартный фундамент, на который опираются уставшие SEO-стахановцы. Эти люди обожают рутину ежедневного трудового подвига. С органическим клеем, палками и помощью матушки строят они храм духам поисковиков. Часто все их усилия приводят к измеряемому в деньгах результату, и это прекрасно. Но еще до того, как на счет клиента упадут деньги, приходится дополнительно объяснять, в чем счастье и где прогресс. Видимость и позиции — это скучно для заказчика.

А бывает и так, что результаты говорят сами за себя. В такие дни мы зажигаем благовония и странно танцуем вокруг офисного сервера.

b_5ce5416b62913.jpg

Предстартовые работы

Владельцы сайта не всегда могут дать ему объективную оценку. Задача партнера по продвижению не только сделать адекватный анализ с учетом рыночных трендов и ожиданий пользователя, но и донести необходимость изменений. Часто изменения должны начинаться с полного уничтожения исходника. Согласится ли на это клиент? Наш согласился.

На развалинах старого сайта мы обрели уверенность в перспективах и расчехлили необходимые технические инструменты, которые теперь стали доступны.

Результат появился сразу:

b_5ce516857ba18.jpg

Контент и жизнь после

Оптимизация сайта — это не только теги и линковка, к сожалению. Сегодня это комплексная корреляция источников трафика — социальных сетей, карт и даже агрегаторов. Впрочем, основы неизменны.

Нам повезло работать с настоящими профессионалами своего дела, которые самым активным образом принимали участие в контентных работах. Редкая синергия в SEO при работе с клиентом, когда он не просто горит своим делом, но способен делиться накопленными знаниями и умениями.

Итак, после сбора семантического ядра, распределения ключевиков по страницам, создания контента и проведения прочих скучных мероприятий, мы стали фиксировать отнюдь не скучные результаты.

b_5ce516eaf297a.jpg

80 % семантического ядра — в топ-10, но мы хотим большего! А значит, нельзя опираться на одни лишь внутренние резервы.

Трижды плюнув в Чучхе через левое плечо, идем дальше.

Первый чапаевский удар — карточки в «Яндекс.Справочнике». Из последних обновлений здесь — прайс-листы и мониторинг отзывов. Следить за этим важно, ведь карточка организации содержит значимую для пользователя информацию. Перейдя на сайт через карточку, он с большей вероятностью совершит покупку или закажет услугу, определив для себя часть критериев, влияющих на выбор:

  • местоположение;
  • отзывы;
  • стоимость товаров и услуг.

Но не справочником единым сыты акулы сметного дела.

Направление следующего стратегического рывка — социальные сети (СС), в которых ведутся аккаунты организации.

В поисковой выдаче иногда отлично прописываются группы «ВК». Добиться такого результата несложно, если учесть следующие правила:

  1. Использование в названии и в описании групп ВЧ ключей.
  2. Работа с контентом — ежедневная актуализация информации и написание экспертных текстов с ключевыми вхождениями.
  3. Уважительное, вплоть до трепетного, отношение к посетителям. С VK — это та еще задача: не самая рафинированная площадка, но результативная.

Аналогичные правила присущи и другим социальным сетям. Оптимизация в СС даст положительные результаты, повысит узнаваемость и станет дополнительным каналом лидогенерации.

Влияние проведенных работ на трафик

За 9 месяцев работы органический трафик увеличился более чем в 3 раза!

b_5ce517a0a541a.jpg

В результате присвоения региона «Москва» и продвижения по геозависимым запросам получили прирост регионального качественного трафика.

b_5ce517b216e8a.jpg

b_5ce5181ed85e8.jpg

Обращаем пристальное внимание на % отказов, глубину просмотра и время на сайте. Чем ниже % отказов и выше время на сайте, чем глубже посетитель изучает сайт, тем качественнее он оптимизирован. Простой маркер.

В случае с сайтом Академии Сметного Дела мы очень довольны результатами:

b_5ce5192b717ab.jpg

Нельзя сказать, что такие цифры сложно накамлать. Помимо бубна, потребуется, в первую очередь, контент. Он должен цеплять пользователя с первых слов, а в конечном итоге отвечать на его запрос и удовлетворять потребность.

Немного об одном из инструментов мониторинга результатов — видимость и средняя позиция.

b_5ce51ac09d99d.jpg

Суммарная видимость по всему ядру с момента начала работ выросла в семь раз и достигла значения 9938 при суммарной частотности всех запросов 12039. Количество запросов в топ-10 увеличили в два раза, в топ-30 и топ-50 — в 1,7 раза.

b_5ce51b12d8197.jpg

b_5ce51b23eba9e.jpg

И клиент, что самое для нас важное, доволен.

Есть справка.

b_5ce530fc9b1bc.jpg

Материал подготовлен SEO-специалистом проекта Еленой Кулишкиной

Аккаунт-менеджер Маргарита Назарова.

«Иващенко и Низамов»

***

Читателям SPARK мы предлагаем проверить свой сайт у наших специалистов совершенно бесплатно, заказав SEO-аудит с помощью промокода SPARK2205.

***

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
AdProduct.ru
Инструменты для заработка в Интернете на партнерских программах
Вадим Балашов
Классный кейс! Даже не столько по результатам, сколько в плане подачи информации. Не каждый SEOшник может так грамотно и легко подать информацию!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.