Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
511 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

SEO-Кейс: Рост трафика в 10 раз для медицинского центра

Как записаться на сдачу мужских анализов через интернет или почему SEO нужно даже в такой тематике

ООО «Репродуктивные технологии» — медицинский центр, специализирующийся в области андрологии. Лаборатория оказывает услуги по проведению анализов эякулята (спермы), а также по лечению мужского бесплодия.

Регион: Москва

Приоритетная поисковая система: «Яндекс»

Старт работ: 19 октября 2018

Возраст домена: 2 года

Цель и задачи


«Репродуктивные технологии» обратились к нам в октябре 2018 года с целью увеличения количества заявок на их услуги из естественной выдачи поисковых систем.

Наши задачи в рамках этой цели:

  1. Увеличить трафик из органической выдачи поисковых систем.
  2. Увеличить количество заявок с сайта.

Что было сделано


Выполнили техническую оптимизацию сайта:


  1. сформировали корректный файл robots.txt;
  2. открыли сайт для индексации;
  3. составили актуальный sitemap.xml;
  4. оформили страницу 404 ошибки;
  5. настроили главное зеркало;
  6. устранили дубли h1;
  7. добавили фавикон сайта;
  8. исправили битые ссылки.

Собрали список целевых запросов


Изначально собранное семантическое ядро составило 534 запроса. В дальнейшем сделали несколько расширений. На данный момент в работе 721 запрос и более 1000 в плане на проработку.

Провели оптимизацию существующих страниц


После анализа семантического ядра мы определили посадочные страницы и составили план их проработки:

  1. Внедрены правки в текущие тексты, не требующие полной переработки.
  2. Сделаны рерайты текстов под поисковую выдачу.
  3. Настроены уникальные теги Title и Description.
  4. Проведено несколько итераций анализа результатов.
  5. На основе итерационного анализа скорректированы тексты, мета-теги, оформлены страницы.
  6. Проработана визуальная составляющая каждой посадочной страницы (вывели форму обратной связи, прайс, изображения, блок с контактами).
  7. Настроены мета-теги изображений на страницах сайта.

Создали новые страницы под спрос


Были созданы дополнительные страницы услуг, которые были выведены в главное меню. Данные услуги были представлены в общем прайсе, однако отдельных страниц по ним не было.

Рост трафика по примеру одной новой посадочной страницы:


Проработали юзабилити и коммерческие факторы сайта


После анализа юзабилити и конкурентов были внедрены следующие изменения:

  1. корректировка главного меню сайта (убрали лишнее, изменили названия разделов, сделали меню многоуровневым);
  2. кнопка прокрутки «вверх» страницы;
  3. выделение активного элемента в меню;
  4. установка онлайн-консультанта на сайт, подключение «Яндекс.Диалогов»;
  5. создание разделов «Блог», «Реквизиты», «Наши специалисты», вывод их в главное меню;
  6. добавление информации об оплате на страницу контактов.

Дополнительные работы:


  1. усиление ссылочного профиля сайта, в том числе через ручное размещение в справочниках и каталогах;
  2. настройка микроразметки контактной информации для улучшения индексации данных роботами поисковых систем.

Результаты


Мы с нуля запустили продвижение сайта spermlab.ru в поисковых системах «Яндекс» и Google.

Ключевой показатель эффективности (KPI) в этом проекте — количество переходов из поисковых систем по целевым запросам, а также увеличение числа заявок с сайта.

С ноября 2018 года по май 2020 года поисковый трафик вырос в 10 раз.

Падение трафика в апреле 2020 года связано с кризисной ситуацией в стране на фоне пандемии COVID-19.


Трафик из поисковых систем Яндекс и Google

Посещение страницы контактов увеличилось в 10 раз:


Трафик на страницу Контакты

Что делаем сейчас


На текущий момент большая часть коммерческих запросов проработана и находится в топ-10 «Яндекса». Мы продолжаем отслеживать изменения поисковой выдачи и оперативно вносить корректировки в тексты, при необходимости создаем новые страницы. Приступили к развитию блога: пишем статьи по информационным запросам. Также в плане улучшение позиций в Google за счет более точечной проработки ссылочного профиля.

Отзыв клиента




Кейс подготовлен Ведущим SEO-специалистом — Ольгой Клишовой

Аккаунт-менеджер — Элина Япрынцева

***


Читателям SPARK мы предлагаем проверить свой сайт у наших специалистов совершенно бесплатно, заказав SEO-аудит с помощью промокода SPARK0506.

***


+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.