Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
HTML5 2D Game Engine (игровой 2D движок для WEB, Android, iOS)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Обновления версии J2ds версии 0.2 alpha 1

54 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Проходят очередные бессонные выходные, за окном не весело, поэтому решено подвести промежуточный итог текущего этапа разработки. Изменений и багфиксов не много, но их наличие позволило шагнуть вперед.

Основным багфиксом стало переосмысление подхода к управлению приложением через устройства ввода, мы пришли к выводу, что лучше абстрагироваться, и дать возможность разработчикам самостоятельно решать: использовать высокоуровневый подход к реализации управления или же низкоуровневый, вплоть до самостоятельного объявления обработчиков. В результате этого выявился один существенный глюк, из-за которого невозможно было управлять игрой с клавиатуры, если игровая сцена встраивается iframe область. Благодаря нововведениям все стало на порядок проще и прозрачнее.

Отсюда и юзабилити. Теперь для отлова событий игрока достаточно обратиться к глобальному объекту "input", который сам следит за всеми манипуляциями над клавиатурой, мышью или сенсорным краном.

Вторая по списку, но не по значимости особенность - это абстракция игровой сцены. Теперь в игре может существовать всего одна игровая сцена, но любое количество "activity", ну или активностей (нам проще называть это игровым состоянием). То есть: теперь для создания игрового меню, самой игры, экрана рекордом и так далее не нужно создавать новые сцены, достаточно создать одну сцену и в ее контексте объявить любое количество игровых состояний, сменяя которые можно добиться всего, что угодно. Легкость создания игрового состояния настолько велика, что ее можно сравнить с созданием игры без программирования.

В движок добавлен новый тип примитива - окружность. Теперь это стандартный примитив со всеми присущими ему обработчиками.

Так же был проведен полный пересмотр областей видимости переменных и абстракции функций. Так как движок в разработке - то, видимо, иногда его структура будет меняться, однако это никак не влияет на совместимость с ранними версиями благодаря обертке для всех функций и отделению реализации от описания.

Полностью переписан основной движок, исключены все глобальные объекты и переменные, которые могли бы вызвать конфликты при совпадении имен переменных, опять же - в пользу комфорту и простоте редактирования и расширения.

Новая версия уже доступна на гитхабе, а в скором времени на канале YouTube стартует курс из 6 видеоуроков о том, как быстро создать игру с нуля, и запустить ее на всех платформах, доступных простому обывателю интернета, мечтающему создать свою игру.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать