Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
HTML5 2D Game Engine (игровой 2D движок для WEB, Android, iOS)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Обновления версии J2ds версии 0.2 alpha 1

53 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Проходят очередные бессонные выходные, за окном не весело, поэтому решено подвести промежуточный итог текущего этапа разработки. Изменений и багфиксов не много, но их наличие позволило шагнуть вперед.

Основным багфиксом стало переосмысление подхода к управлению приложением через устройства ввода, мы пришли к выводу, что лучше абстрагироваться, и дать возможность разработчикам самостоятельно решать: использовать высокоуровневый подход к реализации управления или же низкоуровневый, вплоть до самостоятельного объявления обработчиков. В результате этого выявился один существенный глюк, из-за которого невозможно было управлять игрой с клавиатуры, если игровая сцена встраивается iframe область. Благодаря нововведениям все стало на порядок проще и прозрачнее.

Отсюда и юзабилити. Теперь для отлова событий игрока достаточно обратиться к глобальному объекту "input", который сам следит за всеми манипуляциями над клавиатурой, мышью или сенсорным краном.

Вторая по списку, но не по значимости особенность - это абстракция игровой сцены. Теперь в игре может существовать всего одна игровая сцена, но любое количество "activity", ну или активностей (нам проще называть это игровым состоянием). То есть: теперь для создания игрового меню, самой игры, экрана рекордом и так далее не нужно создавать новые сцены, достаточно создать одну сцену и в ее контексте объявить любое количество игровых состояний, сменяя которые можно добиться всего, что угодно. Легкость создания игрового состояния настолько велика, что ее можно сравнить с созданием игры без программирования.

В движок добавлен новый тип примитива - окружность. Теперь это стандартный примитив со всеми присущими ему обработчиками.

Так же был проведен полный пересмотр областей видимости переменных и абстракции функций. Так как движок в разработке - то, видимо, иногда его структура будет меняться, однако это никак не влияет на совместимость с ранними версиями благодаря обертке для всех функций и отделению реализации от описания.

Полностью переписан основной движок, исключены все глобальные объекты и переменные, которые могли бы вызвать конфликты при совпадении имен переменных, опять же - в пользу комфорту и простоте редактирования и расширения.

Новая версия уже доступна на гитхабе, а в скором времени на канале YouTube стартует курс из 6 видеоуроков о том, как быстро создать игру с нуля, и запустить ее на всех платформах, доступных простому обывателю интернета, мечтающему создать свою игру.

0
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать