Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
71 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Нововведения и изменения игрового движка j2Ds v. 0.4.0

С момента обновления прошло достаточно времени, и движок успел накопить достаточно нововведений. Обо всем этом сегодня я хочу поделиться со всеми, кто следит за развитием j2Ds.

Самое важное, наверное, изменение в движке - это разделение функционала на менеджеры:

Для работы со сценой - getSceneManager(), для слоев это getLayerManager(), для ввода getIOManager() и так далее.

Это позволило разделить составные части общего движка, что дает возможность использовать только те возможности, которые интересуют разработчика для реализации его проекта.

Полностью изменен подход к организации работы с устройствами ввода. Теперь компьютерная мышь поддерживается на все 100%, как и клавиатура наряду с сенсорными устройствами.

Обособлены игровые состояния, теперь ими занимается так же отдельный Менеджер, позволяющий полностью взять управление на себя. От разработчика остается только указывать движку, что с этим делать.

Изменена организация игрового состояния, введена событийность движка, триггеры и реал-тайм события.

Хочется отметить большую работу по оптимизации движка, поднятие FPS. В движок встроен специальный инструмент изменения FPS в играх, что позволит вам оптимизировать ваш код в соответствии с требованиями к производительности.

60 fps j2Ds поддерживает при нагрузках достаточно хорошо.

Как я говорил, разделение функционала на Менеджеры позволяет избавиться от зависимостей движка между составными частями. Теперь вы используете лишь то, что вам требуется. Остальное движок сделает за вас.

Добавлена возможность создавать любое количество камер или же видок (ViewPort). Их количество никак не ограничено, между ними можно переключаться прямо во время выполнения игры.

Запущен проект j2ds.ru (пока без дизайна) для демонстрации проектов в будущем.

Расширена система спрайтов, анимации, спрайт-карт и графических нод. Загрузкой и распределением памяти теперь занимается TextureManager(), позволяющий загружать спрайт-карты из изображения либо же создавать их программно.

Система генерации текстур позволит вам создавать текстуры, непохожие друг на друга, такие как трава, деревья. Менеджер поддерживает шаблоны текстурирования, однако самих шаблонов пока написано всего четыре.

Добавлены функции для автоматической отрисовки объектов, чтобы не вызывать метод draw() каждый раз, когда объект нужно нарисовать.

Справка на GitHub расширена согласно нововведениям и отображает актуальную информацию. Обновления движка выходят по субботам.

Ссылки:

- Справка на GitHub

- Тестовая площадка j2Ds

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать