Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
HTML5 2D Game Engine (игровой 2D движок для WEB, Android, iOS)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

22
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

11
myPreza

myPreza

mypreza.ru

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Значение Менеджеров в игровом HTML5 движке j2Ds

29 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Начиная с версии движка 0.4.0 функционал движка разделяется на соответствующие менеджеры, что позволяет провести разделение функционала на составные части, и использовать лишь те, что действительно требуются.

Немного изменена архитектура движка. Теперь функционал разделен на Менеджеры.

В j2Ds Менеджер - это специальный объект, который отвечает за ту или иную часть движка. Разбивка на менеджеры дает возможность использовать в ваших проектах только тот функционал, который требуется именно вам, при этом совершенно не нужно вникать, как работают остальные части.

Для получения доступа к менеджеру, можно обращаться к нему через j2ds.get<Имя менеджера>.

При частом обращении к менеджеру можно просто создать ссылку на него (аналогично C++).

На текущий момент в движке задействованы следующие менеджеры:

- Менеджер сцены: getSceneManager()

- Менеджеры управления

- - getIO

- - getTouchIO

- Менеджер игровых состояний: getGameStateManager()

- Менеджер слоев: getLayerManager()

- Менеджер текстур: getTextureManager()

- Менеджер устройства: getDeviceManager()

- Менеджер звука: getSoundManager()

- Менеджер хранения данных: getMemoryManager()

- Менеджер видок (камер): getViewManager()

- Менеджер расчетов FPS и оптимизации: getFPSManager()

- Менеджер для работы с DOM: getDOMManager()

Пока это все менеджеры, доступные в движке, но поверьте, на их основе создать полноценный проект можно уже сейчас.

Каждый менеджер отвечает строго за свою область применения и не затрагивает работы других менеджеров. При этом, если требуется, их можно связывать.

Обновление планируется на субботу.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать