Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
HTML5 2D Game Engine (игровой 2D движок для WEB, Android, iOS)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Значение Менеджеров в игровом HTML5 движке j2Ds

31 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Начиная с версии движка 0.4.0 функционал движка разделяется на соответствующие менеджеры, что позволяет провести разделение функционала на составные части, и использовать лишь те, что действительно требуются.

Немного изменена архитектура движка. Теперь функционал разделен на Менеджеры.

В j2Ds Менеджер - это специальный объект, который отвечает за ту или иную часть движка. Разбивка на менеджеры дает возможность использовать в ваших проектах только тот функционал, который требуется именно вам, при этом совершенно не нужно вникать, как работают остальные части.

Для получения доступа к менеджеру, можно обращаться к нему через j2ds.get<Имя менеджера>.

При частом обращении к менеджеру можно просто создать ссылку на него (аналогично C++).

На текущий момент в движке задействованы следующие менеджеры:

- Менеджер сцены: getSceneManager()

- Менеджеры управления

- - getIO

- - getTouchIO

- Менеджер игровых состояний: getGameStateManager()

- Менеджер слоев: getLayerManager()

- Менеджер текстур: getTextureManager()

- Менеджер устройства: getDeviceManager()

- Менеджер звука: getSoundManager()

- Менеджер хранения данных: getMemoryManager()

- Менеджер видок (камер): getViewManager()

- Менеджер расчетов FPS и оптимизации: getFPSManager()

- Менеджер для работы с DOM: getDOMManager()

Пока это все менеджеры, доступные в движке, но поверьте, на их основе создать полноценный проект можно уже сейчас.

Каждый менеджер отвечает строго за свою область применения и не затрагивает работы других менеджеров. При этом, если требуется, их можно связывать.

Обновление планируется на субботу.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать