Главное Свежее Вакансии Образование
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Игровой движок j2Ds Обновился до версии 0.4.0

Вчера обновился игровой html5 движок j2Ds. В этой новости хотелось бы рассказать обо всех музыкальных нововведениях, об изменениях и сложностях обновления проектов.

Глобальное обновление. Полная потеря совместимости. Поддержка звука. Как-то так должна называться эта новость...

Но, название, как всегда - весьма банальное: Обновление j2Ds до версии 0.4.0.

Первое, и, наверное, не очень радостное известие - безболезненно обновиться на новую версию будет нельзя. Связано это с тем, что изменениям подверглись все глобальные объекты. В движок введено понятие "Менеджер", которое определяет специальный объект, отвечающий конкретно за свою область работы. Менеджер следит за стеком, за объектами, вверенными ему в наблюдение. Всеми менеджерами можно легко управлять. Для обновления, в принципе, нужно внимательно глядеть в справку, чтобы ваш проект внезапно не начал работать не совсем так, как вы того ожидаете. При обновлении так же очень рекомендуется поглядывать в веб-консоль, и следить, какие методы вызывают ошибки, чтобы устранить их, посмотрев в справку. Ну, думаю, справиться будет не сложно. Благо это касается лишь самих менеджеров, методы не тронуты, только расширенны.

Второе, не менее важное, список менеджеров:

- Менеджер сцены: getSceneManager()

- Менеджеры управления

- - getIO

- - getTouchIO

- Менеджер игровых состояний: getGameStateManager()

- Менеджер слоев: getLayerManager()

- Менеджер текстур: getTextureManager()

- Менеджер устройства: getDeviceManager()

- Менеджер звука: getSoundManager()

- Менеджер хранения данных: getMemoryManager()

- Менеджер видок (камер): getViewManager()

- Менеджер расчетов FPS и оптимизации: getFpsManager()

- Менеджер для работы с DOM: getDOMManager()

- Менеджер векторов и математики: getMathManager()

- Менеджер рисования (кисть): getPaintManager()

Подробно обо всем написано в справке.

Третье, в движок заехал звук.

Менеджер звука полностью рабочий, базируется на HTML5 Audio, и позволяет следующее:

- загрузка звука из файла

- Воспроизведение

- - Одиночное

- - Зацикленное

- Управление воспроизведением

- Управление громкостью

- Все возможности плеера

- Глобальные методы

- Блокировка воспроизведения

О глобальных методах чуть подробнее. При возникновении какой-нибудь ситуации, например, при переходе на новый уровень, вам не нужно останавливать каждый звуковой файл по отдельности, вы можете вызвать глобальную команду для остановки сразу всех звуков. То же касается и воспроизведения, паузы.

Четвертым пунктом идет оптимизация. Хоть она и не такая серьезная, но все равно движок немного оптимизировал, теперь некоторые менеджеры по умолчанию не включены, чтобы не отнимать ресурсов устройства.

Ну и на этом, пока что, все. Вчера не выложил ничего, каюсь, но не жалею! День прошел очень позитивно, с друзьями. Желаю всем хорошего окончания года!

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.