Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
HTML5 2D Game Engine (игровой 2D движок для WEB, Android, iOS)
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Игровой движок j2Ds Обновился до версии 0.4.0

21 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Вчера обновился игровой html5 движок j2Ds. В этой новости хотелось бы рассказать обо всех музыкальных нововведениях, об изменениях и сложностях обновления проектов.

Глобальное обновление. Полная потеря совместимости. Поддержка звука. Как-то так должна называться эта новость...

Но, название, как всегда - весьма банальное: Обновление j2Ds до версии 0.4.0.

Первое, и, наверное, не очень радостное известие - безболезненно обновиться на новую версию будет нельзя. Связано это с тем, что изменениям подверглись все глобальные объекты. В движок введено понятие "Менеджер", которое определяет специальный объект, отвечающий конкретно за свою область работы. Менеджер следит за стеком, за объектами, вверенными ему в наблюдение. Всеми менеджерами можно легко управлять. Для обновления, в принципе, нужно внимательно глядеть в справку, чтобы ваш проект внезапно не начал работать не совсем так, как вы того ожидаете. При обновлении так же очень рекомендуется поглядывать в веб-консоль, и следить, какие методы вызывают ошибки, чтобы устранить их, посмотрев в справку. Ну, думаю, справиться будет не сложно. Благо это касается лишь самих менеджеров, методы не тронуты, только расширенны.

Второе, не менее важное, список менеджеров:

- Менеджер сцены: getSceneManager()

- Менеджеры управления

- - getIO

- - getTouchIO

- Менеджер игровых состояний: getGameStateManager()

- Менеджер слоев: getLayerManager()

- Менеджер текстур: getTextureManager()

- Менеджер устройства: getDeviceManager()

- Менеджер звука: getSoundManager()

- Менеджер хранения данных: getMemoryManager()

- Менеджер видок (камер): getViewManager()

- Менеджер расчетов FPS и оптимизации: getFpsManager()

- Менеджер для работы с DOM: getDOMManager()

- Менеджер векторов и математики: getMathManager()

- Менеджер рисования (кисть): getPaintManager()

Подробно обо всем написано в справке.

Третье, в движок заехал звук.

Менеджер звука полностью рабочий, базируется на HTML5 Audio, и позволяет следующее:

- загрузка звука из файла

- Воспроизведение

- - Одиночное

- - Зацикленное

- Управление воспроизведением

- Управление громкостью

- Все возможности плеера

- Глобальные методы

- Блокировка воспроизведения

О глобальных методах чуть подробнее. При возникновении какой-нибудь ситуации, например, при переходе на новый уровень, вам не нужно останавливать каждый звуковой файл по отдельности, вы можете вызвать глобальную команду для остановки сразу всех звуков. То же касается и воспроизведения, паузы.

Четвертым пунктом идет оптимизация. Хоть она и не такая серьезная, но все равно движок немного оптимизировал, теперь некоторые менеджеры по умолчанию не включены, чтобы не отнимать ресурсов устройства.

Ну и на этом, пока что, все. Вчера не выложил ничего, каюсь, но не жалею! День прошел очень позитивно, с друзьями. Желаю всем хорошего окончания года!

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать