Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Универсальный сервис рассылок push-уведомлений для Web и Mobile
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Обучение "искусственного интеллекта" в вашем мобильном приложении

590 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Всегда, когда мы говорим "уведомления", мы подразумеваем "сегментация". Без сегментации пользовательской базы ваши маркетинговые сообщения и любые другие уведомления можем просто называть привычным словом СПАМ. Именно такой подход к рассылкам уведомлений и привел к тому, что опытные пользователи их "по-умолчанию" выключают сразу.

Как отсылать уведомления персонализированно? Для этого нужно знать о пользователе больше и обновлять эту информацию с течением времени.

53300ce0df28d.jpg

Наш продукт Jeapie позволяет добавлять каждому пользователю практически неограниченный набор атрибутов - тегов. В дальнейшем по этим тегам можно проводить таргетированную рассылку уведомлений.

Откуда эти теги берутся? Все просто - есть 3 источника:

1. Статистика, которую получает наше SDK в автоматическом режиме:
- Размер экрана
- Язык ОС
- Версия ОС
- Статистика In-app purchases
- Отслеживание сессий, их длинны и времени
- Дата и время последнего запуска
и т.д.

Уже одни эти критерии могут дать неплохую гибкость для рассылок, к примеру:
"Выслать in-app сообщение только топ100 самым платящим пользователям"
или
"Выслать push-уведомление тем, кто уже 2 недели не заходил в приложение"

2. Поведенческие факторы. Разработчик приложения используя всего одну строчку кода в необходимых местах может присваивать пользователю произвольные теги, к примеру:
- назначить тег #любитбоевики, если пользователь зашел в раздел боевики
- назначить тег #noob, если пользователь играя более 20 часов не прошел 5 уровней игры
- назначить тег #killer, если игрок убил другого игрока за первые 10 уровней прокачки (играет агрессивно)
и т.д.

Здесь все ограничено только фантазией разработчика и стратегией менеджера продукта. Можно сделать любое довольно сложное действие или комбинацию действий снова-таки атрибутом пользователя, который можно использовать в дальнейшем.

По нашим примерам:
- Выслать in-app сообщение всем #любитбоевики, которые не заходили в приложение более 2х недель, о том что можно посмотреть новую часть ДжеймсБонда.
- Предложить игрокам #noob бесплатной дополнительный обьем игровой валюты с большой скидкой (daily deal)

3. Реакция на наши сообщения.
Мы можем присваивать теги пользователю на основании его поведения после получения вашего маркетингового или информационного in-app сообщения.
В умелых руках это превращается в ultimate weapon.

Итак, вы прислали пользователям в приложение аккуратно сверстанную страничку с предложениями
а) посмотреть каталог фэнтези;
б) посмотреть каталог исторических романов;
в) посмотреть поэзию.

И сразу же по реакции на это сообщение мы определяем пользователей в группы:
#фэнтези #ист.романы, #поэзия. Дальше мы можем уже любителям фэнтези присылать сообщения с предложениями посмотреть новые романы авторов именно их любимого жанра.

Если пользователь нажал на кнопку "Закрыть" - это тоже можно использовать как основание для присвоения тега.

И теперь контрольный выстрел. Эти in-app сообщения можно генерировать и доставлять без апдейта мобильного приложения, "на лету". И всю реализацию кампании можно сделать через нашу панель управления, без привлечения программистов.
Это ускоряет постановку гипотез и их проверку в десятки раз, позволяет построить план автоматизации и постепенно его воплощать независимо от продуктового плана.

MVP нашего продукта уже готово, мы можем делать интеграцию, индексировать вашу базу и обучать наш "искусственный интеллект".

А как вы работаете с аудиторией вашего мобильного приложения?



0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать