Как мы решили встроить автонавигатор на сайт, и что из этого получилось
К нам часто обращаются компании с желанием перезапустить свой сайт, на которых позже обнаруживается раздел “Как до нас добраться”. По замыслу предыдущих разработчиков этот раздел должен помогать посетителям сайта с легкостью найти дорогу до двери компании со сложным местоположением. Но идеальное решение этой проблемы мы так и не встретили.
Чаще всего местоположение пытаются объяснить текстом, что обычно сложно воспринимается.
Или с помощью статических карт, что опять же сложно для людей, которые плохо ориентируются в пространстве, а их ведь немало среди нас.
Видимо авторы этого видео тоже обратили вниманием на минусы предыдущих вариантов, и попробовали решить эту проблему более креативным способом, показав визуально каждый шаг от метро до двери компании.
Но пообщавшись с компаниями, мы выяснили, что такие схемы и описания маршрутов не помогают посетителям сайта понять, как до них добраться. Поэтому самый задаваемый по телефону вопрос был - “а как до вас добраться?”. У некоторых компаний количество таких звонков исчислялось сотнями в неделю.
Проанализировав современные виджеты для сайтов и существующие навигационные технологии, мы разработали свою замену для страницы «Как до нас добраться» - виджет JivoKarta. Это навигатор, встраиваемый на сайт компании с такой же легкостью, как и другие популярные виджеты.
С июля мы начали тестирование виджета на сайтах наших клиентов. За всё время тестирования виджет уменьшил количество звонков с вопросами “как до вас добраться” в среднем на 40%. Что позволило компаниям тратить меньше времени на рутинные объяснения маршрута и сосредоточиться на других процессах.
Так же анализируя метрики мы приятно удивились, что посетители сайта стали реже уходить на другие сайты с картами для построения маршрута до компании. В некоторых случаях это позволило повысить конверсию сайта компании на 20%. Что не может не радовать.
-
С любовью, команда JivoKarta.
Попробуйте JivoKarta бесплатно в течение 14 дней на jivokarta.ru.