Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
148 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Творец в каждом из нас

Каждый человек на планете ежедневно сталкивается с креативом и создаёт его. Смелое заявление, не правда ли? Почему я так считаю? Всё просто – креатив проявляется во всём: в приготовлении завтрака, в построении маршрута на работу, в наших хобби.

Иногда мы можем не замечать его, но это не значит, что его нет. Мы просто запрограммированы создавать креатив: стоит только подумать, наш мозг начинает выдавать десятки идей.

Великой способностью является умение вычленять из этого потока мыслей действительно стоящие идеи, а ещё бóльшим талантом – уметь генерировать креатив «по щелчку пальца». Каждый способен этому научиться, если приложит достаточно усилий. Но это непросто и настоящий профессионализм – генерировать идеи на постоянной основе.

Создание креатива – неосязаемый процесс, который происходит у всех по-разному, каждому человеку нужны свои методы и в них нет универсальной механики. Единственное, что я могу посоветовать – окружите себя вдохновением и фиксируйте каждую свою идею, Вы никогда не знаете, что может пригодиться Вам завтра и в какую потрясающую мысль это может перерасти.

Креатив – неотъемлемая часть нашей жизни, это современный двигатель прогресса. Но под понятием «жизнь» в сфере маркетинга я понимаю востребованность, необходимость того, или иного продукта. Цикл жизни есть у всего. Креатив нужен, чтобы поддерживать эту «жизнь» – по постоянной востребованности одного продукта можно судить о его креативном продвижении и поддержке. Даже когда продукт давно потерял свою популярность, творчество вдохнёт в него новую жизнь.

Однако креатив может не только приносить пользу, но и быть опасным для дальнейшего развития компании. Покажу наглядно.

b_5d8f91e212be7.jpg

Откровенно неудачная реклама сочинского футбольного клуба «Жемчужина-Сочи» с изображением Дэвида Бэкхема и слоганом «Мы отказались от него». Замысел и цель этих билбордов вызвали только недопонимание общественности, а не резонанс и вирусную рекламу, которых, скорее всего, добивались создатели идеи.

b_5d8f91f6b25d0.jpg

А вот такая простая реклама кетчупа Heinz наоборот заставляет потенциального покупателя рассматривать оригинальную фото иллюзию и делает продукт запоминающимся.

Конечно, направление креативу задают модные тенденции и тренды. И да, это отличный способ поднять хайп, но не стоит слишком углубляться в моду, иначе Ваше творение потеряет уникальность – всё должно быть вовремя и в меру, добавьте свою индивидуальность к актуальному тренду, если не хотите затеряться в толпе таких же модников.

В заключение стоит отметить, что успех – это совокупность факторов, а не только креативные идеи. Качество продукта, инструменты работы и умение слышать целевую аудиторию должны быть не хуже творческого продвижения.

Сепханов Темур

Креативный директор KABO

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Дарья Тарасова
Первый пример "креатива" больше похож на попытку превознести наших над заграничными... Не совсем красивый ход. А второй вариант - очень крутой! Вот, и правда, КРЕАТИВНО :)
Ответить
KABO
Коммуникационное агентство
pr
Тут мы с вами согласны! Не каждый креатив - креатив:)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.