Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
319 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кайка. Постельное белье, которое рассказывает сказки

Наша цель - помочь родителям пробудить в ребенке интерес засыпать в своей кровати
КАЙКА — это производство детского постельного белья из 100% хлопка с возможностью воспроизведения голосов животных и сказок. Стильное, комфортное, гипоаллергенное и износостойкое. Идея создания говорящего постельного белья зародилась у семейной пары - родителей двоих детей, которые знают сколько усилий нужно преложить чтоб уложить малышей спать. Все работает очень просто и безопасно. Рядом с каждым из героев есть QR-код, который легко считать с помощью смартфона. При наведении камеры на код, воспроизводится сказка. У каждого пользователя есть доступ к библиотеке звуков, где можно прослушать все истории героев.
+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Интересно, а могли бы вы написать, как начали производить такой продукт, как его продвигаете, с какими сложностями сталкиваетесь?
Ответить
proskurnya.kirill 108194
Добрый день, Николай.
Мы - семейная пара Майя и Кирилл Проскурня придумали детское постельное белье которое может разговаривать. У нас двое детей, которые не могут заснуть без новой сказки на ночь, а одеяла "Кайка" теперь в этом помогают.
На нашей постельном белье изображены иллюстрации и рядом с ними QR-коды. Стоит просто навести мобильный телефон с qr-сканером и начнется воспроизодится сказка, звук животного или колыбельная. Это вовсе не означает, что ребенок находится в постели с гаджетом. Мама или папа открывает камеру на телефоне и подносит к QR-коду. Далее - открывается ссылка с библиотекой звуков, где можно прослушать все истории сказочных героев. Здесь телефон работает как динамик и является лишь дополнением к сказке.

Как мы придумали это?
Однажды мы задумались, что было бы круто, если бы не только мы рассказывал нашим маленьким детям сказки. Посидели, подумали и пришла в голову попробовать сделать это с помощью QR-кодов. Майя была владелицей изостудии, поэтому всю творческую часть взяла на себя. Рисовала образы, придумывала и писала новые сказки. А Кирилл взял всю техническую часть, благодаря чему рисунки могли оживать.Так распределили обязанности и начали работу над воплощением задуманного в реальность. Конечно мы столкнулись со многими проблемами. Это отсутствие качественной ткани, озвучка, использование эко-красок, сертфиикация продукции и т.д.

Как продвигаем наш товар?
Основной канал - это инстаграмм, фейсбук. Сейчас также активно стали подключаться маркетплейсы. За счет того что мы расширяем линейку продуктов, то интерес только растет. В последующем у нас будут одеяла которые разговаривают на нескольких языках. Это позволит расти не только на одном языковом рынке, а и по всему миру.
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Спасибо, очень люблю такие душевные стартапы. Если не затруднит, в следующий раз постарайтесь все это в самом тексте написать, чтобы там было больше фактуры. А еще лучше решение конкретной проблемы: как мы искали поставщика тканей, как продвигать товар, который никто не знает и т.п. Тогда мы в Спарке текст по всем нашим соцсетям и каналам будем продвигать.
Ответить
proskurnya.kirill 108194
Спасибо вам за обратную связь. Так и сделаем)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.