Почему интернет-маркетинга не существует
Сегодня селфи стало делать намного проще (спасибо всем, кто придумал фронтальную камеру на телефоне), но суть осталась той же. Тот же свет, тот же объектив, та же матрица. Технология здесь второстепенна, все зависит от направления роста рук фотографа, навыков и наличия у него художественного вкуса.
Казалось бы, причем тут интернет-маркетинг? Мы же с вами сюда не фотографией пришли заниматься. А при том, что с помощью старины Дагера мы доказали, что интернет-маркетинга не существует. И вот почему.
Также, как и в приведенном случае, в маркетинге есть базовые принципы, которые работают всегда и везде: в Стамбуле на Гранд-базаре, на овощебазе в Колтушах или же в магазине роботов-пылесосов в Москве (Твери, Рязани, Шадринске — нужное подчеркнуть). А то что, по сути, называют интернет-маркетингом — это всего лишь набор дополнительных инструментов донесения информации до клиентов. Реклама в Яндекс.Директ не отличается по базовой логике от объявления на автобусной остановке.
Да, это часто требует специальных знаний и небывалой ловкости ума. Но нельзя стать маркетологом, не понимая базовых принципов.
К сожалению, так думают не все. И теперь каждый, кто прочитал справку Яндекс.Директ и научился настраивать Метрику, считает, что он уникальный специалист. Такие ребята думают только конверсиями и трафиками, не включая голову ни на минуту, и часто забывая, что вся реклама делается для людей, а не для KPI. Поэтому у них получаются туповатые тексты объявлений, которые люди обнаруживают в самый неподходящий момент (согласитесь, не очень хочется думать о стоимости поминок, когда вы ищете, где бы недорого перекусить в солнечный денек в Москве).
К чему я это? К тому, что надо сначала учить базу, а потом заниматься любыми инструментами продвижения, не важно, интернет это или объявления на асфальте. В противном случае, слишком высока вероятность, что вашу рекламу не увидят. А если увидят, то не те.