Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Оптимизация конверсий (CRO), продвижение сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

25
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

8
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

5 способов получить SEO-трафик в высококонкурентной среде

324 1 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Признанный эксперт в области интернет-маркетинга Нил Патель рассказал о пяти способах увеличить трафик на сайт и повлиять на выдачу для тех, кто работает в сфере с высокой конкуренцией.

Привет, мы перевели пост Нила Пателя о том, как улучшить SEO в условиях жесткой конкуренции.

В множестве блогах об интернет-маркетинге вы можете прочитать тонны статей о различных SEO-тактиках, но будут ли они работать в в вашем случае? В конце концов, это ведь действительно важно для вас. Далеко не каждый задумывается об этом, потому что уверен в том, что стандартное SEO-продвижение неплохо сработает в его случае. Но вы находитесь в других условиях, если ваш бизнес принадлежит к высококонкурентной среде. В таких областях SEO-продвижение намного сложнее, поэтому не все тактики будут работать.

Я работал со многими клиентами из высококонкурентных ниш и мне удалось достичь отличных результатов. Поэтому я уверен в том, что есть SEO-тактика, которая сработает в вашем случае.

С помощью этих пяти способов вы сможете улучшить ваше SEO в высококонкурентной среде.

Прежде чем начать…

Что такое высококонкурентная среда? Для этого термина нет специального определения, но я включаю в это понятие бизнес, у которого:

  • небольшая часть онлайн аудитории
  • множество конкурентов в SEO
  • сложно получить ссылки (мало блогов по этой теме, которые готовы ссылаться на вас)
  • «скучная» область (например, тяжелая промышленность)

Если ваш бизнес попадает в одну из этих категорий, я уверен, что прочитав этот пост, вы найдете хотя бы несколько способов увеличить ваш SEO-трафик.

1. Уровень конкуренции зависит от сферы (значит, нужно ее сменить)

Довольно просто попасть в ТОП выдачи по запросу, если немного страниц в Интернете оптимизированы по нему, но если вам нужен популярный поисковый запрос (например, страхование или кредиты), вы столкнетесь с серьезными трудностями.

В этом случае вам нужно сместить вектор вашего продвижения, потому что следуя привычному направлению, вы не сможете обойти всех конкурентов. Вместо этого вам нужно найти те ключевые запросы, которые никто не берет во внимание, потому что считает их несущественными.

Я имею ввиду ключи с длинным хвостом, т.е. более описательные запросы, у которых ниже частота использования.

b_56e7e67ee8d4f.jpg

Несмотря на то, что их популярность значительно ниже, так как они более специфичны, в большинстве случаев они приводят более мотивированную аудиторию, что значительно увеличивает шанс конверсии.

Эта идея не нова, но она крайне важна, если вы работаете в высококонкурентной среде.

Как найти ключи с длинными хвостами. Конечно, есть те, кто также как и вы сконцентрировались на поиске этих запросов, но в общем объеме игроков таких компаний довольно мало. А так как ключей с длинными хвостами очень много, вы всегда сможете найти что-то новое, на чем можно сосредоточиться. Но почему? Потому что найти по-настоящему прибыльные запросы очень сложно.

Большинство SEO-оптимизаторов пользуются простейшими инструментами для сбора поисковых фраз, типа Планировщика ключевых слов Google.

b_56e7e67f38dee.jpg

Но этот инструмент используют сотни других людей, поэтому вместо низкочастотного запроса вы получаете запрос с высокой конкуренцией. Так что вам нужно найти другой способ поиска интересных запросов, которые никто не использует.

В этом поможет поиск по контентным площадкам, например, в Reddit. Введите запрос общего характера, я использовал “drywall” («гипсокартон»).

b_56e7e67f6c964.jpg

Здесь можно найти идеи для ключевых запросов, я сразу же выделил “how to screw drywall” («как установить гипсокартон»). Теперь проверяем его в Планировщике:

b_56e7e67f90641.jpg

Его ввели всего 90 раз, не так уж и много. Но не стоит сбрасывать этот запрос со счетов. Если вы войдете в ТОП выдачи по этому запросу, вполне вероятно, что вы окажетесь в ТОПе и по другим схожим ключам. Каждый из них будет низкочастотным, но все вместе они значительно повлияют на ваши позиции в выдаче.

Соберите 50-100 статей, ориентированных на низкочастотные запросы и вы будете получать дополнительные тысячи просмотров без существенной конкуренции.

2. Если вам сложно получить обратные ссылки, попробуйте изменить направление ваших мыслей

В некоторых областях, например, в маркетинге или сфере развлечений получить обратные ссылки довольно просто, т.к. есть множество блогов, готовых опубликовать ваш контент с ссылкой на первоисточник. Но в некоторых нишах таких блогов просто не существует. В этом случае вам нужно подключить креативный подход. Одна из наиболее эффективных тактик — получить ссылки в смежных областях.

Например, если вы занимаетесь водопроводами, смежными областями будут:

  • «Сделай сам»
  • Домашний декор
  • Хаки о том, как улучшить жизнь (как предотвратить протечку и т.д.)

В целом вам нужно найти другие области, где вы сможете использовать ваши профессиональные навыки. После этого необходимо заняться стандартным распространением контента: гостевые посты, форумы и т.д.

3. У вас «скучная» область? Вот несколько способов, как сделать вашу работу более интересной

Что можно сделать в «скучной» области? В большинстве случаев у вас есть возможность сделать ваш контент более развлекательным.

Например, у моего друга есть клиент, который занимается контролем за популяцией жуков, довольно уныло, верно? Они решили сделать очень полезную инфографику о том, как жуки могут помочь садоводам в борьбе с вредителями. Эта инфографика была размещена на нескольких развлекательных площадках.

Садоводство — смежная область для борьбы с вредителями, но компания пошла дальше и создала развлекательный контент. Сами по себе жуки — не очень интересная тема, но сфокусировавшись на выгодах, которые можно получить от жуков, им удалось сделать интересный контент. Как же это отразилось на SEO? Весьма неплохо. После размещения поста им удалось получить около 60 ссылающихся доменов и сотни ссылок:

b_56e7e67fbf3ce.jpg

Итак, можете ли вы сделать вашу область интересной для клиентов? Это довольно сложно, но вполне реально.

4. Собирайте трафик по крупицам

Если вы работаете в высококонкурентной среде и запускаете новый сайт, вам придется пройти очень долгий путь, чтобы добиться SEO-успеха. В большинстве случаев у вас будет альтернатива — вы можете использовать авторитет другого домена.

Например, если ввести запрос “plumbing Chicago”, вы получите такой результат:

b_56e7e67ff0582.jpg

Обратите внимание на то, что все эти ссылки ведут не на собственные сайты компаний, а на сервисы с отзывами. Такие порталы дают очень хорошие обратные ссылки. Все что вам нужно делать — получить много показов на важных для них страницах и ваш сайт окажется в ТОП их выдачи. В большинстве случаев для этого вам понадобятся отзывы клиентов, так что просто попросите их оставить отзыв.

5. Начните с анализа конкурентов

Эта идея также не нова, но это один из наиболее экономичных и эффективных способов получить обратные ссылки и улучшить ваши позиции в выдаче.

Шаг 1. Создайте список ваших конкурентов

Первое, что вам нужно — список похожих сайтов-конкурентов. Если ваши сайты похожи, вы вполне можете рассчитывать на получение таких же обратных ссылок. Чтобы создать такой список, исследуйте популярные запросы в вашей нише и выпишите ТОП-10 выдачи по каждому из них:

b_56e7e68032e56.jpg

Если сайт посвящен какой-то одной теме, просто скопируйте его домен, но если это — разносторонний ресурс, лучше скопировать целиком URL конкретной страницы.

Шаг 2. Соберите их обратные ссылки

Для этого вам понадобится сервис типа Ahrefs или Majestic. Один за одним добавляйте ваших конкурентов и копируйте список обратных ссылок.

b_56e7e68062e60.jpg

b_56e7e6809c3d1.jpg

Шаг 3. Определите, сможете ли вы получить какие-то из этих ссылок

А вот здесь уже начинается настоящая работа. Вам нужно перейти по всем этим ссылкам и понять, сможете ли вы также получить ссылки этих ресурсов. Несмотря на то, что вы не сможете получить все 100%, вы сможете продублировать львиную долю ссылок конкурентов.

Мой последний совет — получайте ссылки на ваш сайт порционно.

Заключение

Продвижение в некоторых областях действительно сложнее, чем в других, но это не означает, что оно невозможно. Я рассказал вам о пяти способах увеличить поисковый трафик практически в любой сфере бизнеса. Попробуйте хотя бы один из них.

Читайте другие статьи в нашем блоге:

15 способов оптимизации вечнозелёного контента

5 нужных привычек оптимизатора. Внутри мой календарь

SEO требования при разработке нового сайта. Чек-лист

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
FORTES
Создаём, продвигаем и заботимся о сайтах.
Ксения FORTES
А почему заминусили?? Нормальный перевод. Хоть бы писали, что не нравится, правда ведь?=/
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать