Главное Свежее Вакансии Образование
195 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Груша 2016: bigdata, ньюсджекинг и работа с YouTube-блогерами

Делегация KINETICA вновь посетила маркетинговую конференцию Груша. Мы тщательно слушали и внимательно записывали, чтобы сделать подборку самых интересных и важных докладов. В этом году: проблемы bigdata, технология ньюсджекинга, откровения Meduza, контент-маркетинг и сотрудничество с блогерами.

Кризис Эмпатии: как рассказывать истории в эпоху плохих новостей

0-0-1--d8434f4da8388dca017765c7e3a678b49

Илья Красильщик

Meduza

По статистике у вас есть всего 10 минут в день на читателя. Если вы его подведете, он больше не вернется, потому что у него есть еще множество альтернатив, что почитать и посмотреть.

Принципы «Медузы»

  • Нельзя быть все время серьезными;
  • Жизнь интересней политики;
  • Все нужно объяснять на пальцах;
  • Нет низких и высоких тем;
  • Не надо делать то, что самим не интересно.

Как работает Meduza

  • Ручная выделка

Редакция обкатывает все хорошие идеи, вкладывает душу и выдает максимально индивидуальный продукт.

  • Китайская фабрика

Лучшие из этих продуктов становятся одним из форматов и используются постоянно.

5 правил удачных экспериментов

  • Лучше сделать, чем не сделать;
  • Никогда не говорите «Мы так никогда не делали»;
  • Выкидывайте все лишнее;
  • Эксперимент длиной в месяцы — плохой эксперимент;
  • Хороший эксперимент превращается в формат.

Ситуативный маркетинг или главное не обостриться

0-0-1--ca51c9b2b96e4d7e58a562f520bf5bf64

Павел Таргашин

Fistashki agency, креативное агентство Бургер Кинг, Россия

В день мы видим около 362 постов. Из них замечаем 153, а вовлекаемся всего в 12. Как же попасть в эти 12 сообщений?

  • Будьте необычны

Используйте креатив в рекламе, думайте о том, что выделит вас в ленте и информационном потоке.

  • Будьте близки вашей аудитории

Увлекаясь креативом, не забывайте о том, какую реакцию он вызовет у вашей аудитории. Важно не потерять связь между сообщением, которое хочет передать бренд и сообщением, которое положительно воспримет аудитория.

  • Будьте актуальны

Действуйте по обстоятельствам, если упустить момент, вы окажетесь не в тренде.

Ньюсджекинг. Как использовать его для своего бренда

  • Быстро реагируйте на новости

— пользуйтесь агрегаторами новостей;

— используйте ключевые события индустрии;

— работайте с высказываниями лидеров мнений;

— мониторьте горячие темы Twitter и Facebook.

  • Готовьтесь заранее

— сформируйте календарь событий;

— создайте пул потенциально ярких триггеров;

— изготавливайте варианты.

Как обыграть новость. Форматы

  • Просто контент
  • Рекламная кампания
  • Изменение процесса покупки
  • Изменение продукта

Как выбрать тему

Составьте пул тем, разбив их на группы:

  • Табу

Темы, на которые вы никогда не будете высказываться и шутить, например, религия, политика, секс.

  • Рискованные темы

Темы, проблемные для вашего бренда. Например, для Burger King — это спорт и ожирение.

  • Любимые темы

То, о чем можно и нужно говорить, например, шоу-бизнес, высказывания селебрити.

Как создать эффективный проект с блогерами

0-0-1--a4f1f75c0ead03e5eac6e34a7dd43b151

Василий Ящук

Players

Для аудитории видеоблогеры — это мессии и близкие люди одновременно. Они говорят на одном с тобой языке, поддерживают твои мысли и делятся авторским контентом.

Как и зачем работать с авторским контентом

Авторский контент обеспечивает три вещи:

  • Вовлечение

Аудитория активно потребляет авторский контент.

  • Лояльность

Это контент, а не реклама.

  • Поле для творчества

Эффективность этого творчества зависит только от вас.

Самый главный момент в работе с блогерами — они не должны сами придумывать рекламу. Авторы не знают, как лучше представить ваш продукт и как сделать рекламу приятной. Об этом знаете только вы, поэтому никогда не оставляйте разработку рекламы на стороне блогера.

6 принципов работы с авторами

  • Скаутинг

Находите маленьких, но перспективных блогеров. Помогайте им с помощью оборудования или доступа к мероприятиям, взамен они будут лояльны вам и предоставят хорошие условия для сотрудничества.

  • Изучение рынков и трендов

Мода на авторов изменчива, изучайте последние проекты, тренды, имена.

  • Длительные отношенияВыстраивайте длительные отношения с автором. Только за годы сотрудничества можно понять всего сильные и слабые стороны.
  • Накопление данных
  • Собирайте данные по всем рекламным кампаниям

Это позволит использовать блогера максимально эффективно.

  • Используйте все и сразу
  • Производите контент, а не рекламу

Форматы работы с автором

  • Интеграция в контент

Брендированная интеграция в выпускаемый автором контент.

Преимущества: стоимость, скорость реализации.

  • Контентная единица

Контент на канале автора, выходящий за рамки привычного вещания.

Преимущества: построение охвата, вирусный эффект, контент, подходящий для РИМ.

  • Стратегия/программа

Видео, созданное для брендов при участии авторов YouTube.

Преимущества: релевантность ЦА, большой выбор форматов для работы с брендами, высокий уровень вовлечения аудитории, органичное сочетание с инструментами YouTube.

  • Офф-лайн мероприятие

Использование автора YouTube вне площадки выпуска основного контента.

Преимущества: дополнительный инструмент продвижения, эффективный элемент 360 кампании.

• CROSS MEDIA (SMM)

Единая кампания, привязанная к конкретному решению.

Преимущества: накопление аудитории, максимальный набор форматов для работы с брендом, высокий уровень вовлечения аудитории.

Органичное сочетание с инструментами YouTube.

Когда bigdata станет большой. Почему коммуникации перестают быть искусством, а становятся технологией

0-0-1--f6559d97f211eb445b1993acc7f0924b4

Денис Терехов

SNMG

О книгах

Первый совет — не читайте книги об интернет-маркетинге, они вредны. В этой области все так быстро устаревает, что пока автор напишет книгу, издатель ее опубликует, а вы прочитаете, все эти знания устареют, и вы окажетесь неэффективны. Лучше читать статьи и блоги экспертов.

О проблемах big data

Сейчас у нас есть возможность получать огромное количество информации о пользователях. Данных так много, что непонятно, что с ними делать. В перспективе использование bigdata позволит так персонифицировать рекламное сообщение, что массовая реклама перестанет существовать.Здесь поможет и ограниченность моделей поведения. Существует всего 100 поведенческих моделей, которые реально охватить, используя bigdata.

О будущем интернет-маркетинга

95% контента в Вконтакте — репост. И лишь 1% оригинального, авторского контента. Из-за того, что нам по факту нечего сказать миру, мы постепенно уходим из соц сетей в мессенджеры, где общение происходит не со всем миром, а один на один. Пять лет назад в зале еще можно было найти довольно много людей, использующих ЖЖ, сейчас же остались лишь единицы. Тоже самое ждет и соц сети.Дети 8-10 лет воспринимают ВК как мессенджер и бесплатную музыку. Не случайно большие соц сети делают ставку именно на мессенджеры. Да, мы остаемся там, где есть наши друзья (поэтому многие продолжают использовать Одноклассники), но с развитием поколений общение постепенно перейдет в новые каналы, которыми скорее всего станут мессенджеры.

Итак, через пять лет

YouTube станет основным каналом потребления информации. Здесь будет распространятся информация о товарах, а с помощью блогеров, эти товары дадут названия целым товарным категориям, как «ксерокс» и «кеды». Instagram станет дополнительным каналом, публикующим поддерживающие посты для категорий.

Презентации остальных докладов доступны на сайте Груши.

b_5819bedd9d52d.jpg

Автор статьи: Валерия Макарова, копирайтер в KINETICA

Читайте также в нашем блоге:

Четыре вопроса, которые нужно задать перед установкой коллтрекинга

Ультимативный гайд по постингу в соцсетях

Контроль качества в рекламном digital-агентстве. Почему ошибки — это нормально

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.