Ads Review
Wine On
Реклама мобильного приложения для выбора вин от аргентинской компании WineOn. Основная идея рекламной кампании — ко всему нужно подходить осознанно, совершать взвешенные решения и заботиться о последствиях, особенно при выборе алкоголя.
IKEA Human Catalog
Вы уже видели новый каталог IKEA 2018 года? Видеоролик не просто презентует бумажный каталог, а рассказывает о девушке с феноменальной памятью. Янджа Винтерсоул поразила тем, что запомнила все 328 страниц и теперь станет «Человеческим каталогом» мирового бренда.
Ham Quality
Интересная идея для рекламы производителя колбас Charvenca в Венесуэле. Суть: идеальный сэндвич — тот, где много ветчины и мало хлеба.
When it’s on, it’s on
Рекламная кампания для Thursday Night Football, цель которой заставить зрителей сидеть дома в четверг вечером 14 сентября и смотреть футбол. Ролик о фанатке NFL, которая не пропустит игру любимой команды ни при каких обстоятельствах, даже во время родов.
Smart Scissor
Реклама смарт-систем Gardena по уходу за садом через мобильное приложение. Все происходит автоматически, независимо от того, где вы находитесь. Идея рекламы: преимущества смарт-систем вывели на визуальный уровень, изобразив ножницы с помощью единственного стебля травы.
Don’t Be Afraid of Failure
Мотивационная реклама Always. Большинство людей боится неудач, особенно подростки — отсюда комплексы, депрессии, низкая самооценка. Видео адресовано всем девушкам с призывом верить в себя и использовать неудачу как средство для достижения целей.
Don’t worry, go play
Креативная реклама магазина музыкальных инструментов 88 Music Boutique в Бразилии. Главный месседж: «Не волнуйся, иди играть». Концепция в том, что не нужно нервничать по поводу неполадок с интернетом, когда не можешь послушать любимую музыку — лучше пойти и самому сыграть ее. Идея 2 в 1 — делать музыку и снять стресс игрой на инструменте.
Spicy
«Спокойствие после шторма» — так звучит слоган для новой рекламы туалетной бумаги Doulux. Намек на острый перец добавляет еще больше креатива.
P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.
Автор статьи: Мария Киселёва, редактор