Обзор креативной рекламы за неделю
Cyber Crime Awareness Society
Дети тоже сидят в интернете. И сегодня у них больше шансов нарваться на преступника именно в сети, а не на улице. Леденцы, шоколад, воздушный шарик — предметы, которые используют незнакомцы для заманивания детей. Цель рекламы предупредить родителей о возможной опасности. Под фото — электронная почта, куда родители могут обратиться за советом.
Windex: The Story of Lucy
Посмотрев этот 3-минутный короткометражный ролик о жизни Люси, не сразу заметишь бренд Windex. А компания, между прочим, занимается производством и продажей очистителей для стекол.
В видеоролике роль бренда уменьшена, идея крутится вокруг отца, который наблюдает за жизнью дочери с рождения и до полного взросления. Хочется отметить не только душевную и сентиментальную атмосферу ролика, но и замечательный саундтрек Grace VanderWaal — Beautiful Thing.
Leave your phone while you drive
Социальная реклама Audi о безопасности во время вождения автомобиля. Мы все знаем, что пользоваться смартфоном за рулем небезопасно. Но большинство людей продолжают это делать, потому что слишком уверены в себе. Компания Audi показала, как искажается реальность во время использования телефона в опасный момент.
1Hello
Жизнь прекрасна, но однажды нам всем придется попрощаться, поэтому нужно ценить каждый момент. Вот основная идея рекламы от страховой компании 1Life. В ней затрагиваются понятия дружбы, любви и других ценных моментов, с которыми когда-то придется проститься пожилому герою ролика.
Serenity
Для строительных компаний и инвесторов, не говоря уж про жильцов, важен каждый квадратный метр. В рекламе французской компании по продаже недвижимости Cogedim интересно обыграли значимость каждого метра.
Grandpa
Очень милая и трогательная реклама «Макдональдс» о находчивом и влюбленном дедушке.
Kafa. Where the coffee culture has its origins
Новая вдохновляющая реклама кофе Lavazza. Суть в том, что у каждой кофейной культуры есть свое происхождение. Идея настраивает на внутреннее спокойствие и душевность.
P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.
Автор статьи: Мария Киселёва, редактор