Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
48 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как предоставить доступ к рекламному кабинету

В системе аналитики, социальных сетях и других сервисах

Владельцы сайтов и страниц в соцсетях выдают доступ к рекламным аккаунтам, когда нужно провести аудит, перенастроить кампанию и оценить ее состояние. Этим обычно занимаются маркетинговые агентства, либо фрилансеры по таргету, контексту или аналитике.

Этим гидом мы хотим упростить вашу работу со сторонними специалистами.

Яндекс.Директ

Доступ к рекламным кампаниям можно предоставить только новому аккаунту. Мы расскажем, как завести его и выдать доступ.

1. Зайдите в раздел «Мои кампании», далее в «Зарегистрированных представителей».

2. Выберите «Назначить нового представителя».

91e743c9576f9690aede2578ab77d6d2344b0f2c

3. Придумайте логин и пароль, зарегистрируйте новый аккаунт.

4. Введите данные представителя: имя, почту и телефон. Они появятся в списке.

e72ab19d98076ddbb73b9500f4a7ef3252a17ff2

Сообщите логин и пароль от нового аккаунта представителю агентства, либо фрилансеру, с которым вы работаете.

Яндекс.Метрика

Для «Яндекс.Метрики» новый аккаунт заводить не нужно.

1. На главной страницы зайдите во вкладку «Настройка».

2. Перейдите в раздел «Доступ» — «Добавить пользователя».

3. Укажите логин аккаунта, без @yandex.ru. Выберите тип «Только просмотр» и нажмите кнопку «Добавить».

fa26b8feed6cf019f4aaee4bb4b6765bb11a1a79

4. Сохраните данные.

Google Adwords

1. В Google Adwords в правом верхнем углу нажмите на гаечный ключ и выберите «Доступ к аккаунту».

188ac6ed8564d5aafe029df558d24f269bcb54d0

2. Нажмите на значок «+».

3. Выберите уровень доступа «Только на чтение» и добавьте электронный адрес представителя. Нажмите «Отправить приглашение».

Готово.

Google Analytics

1. Зайдите в аккаунт Google Analytics и перейдите в раздел «Администратор».

2. В аккаунте перейдите в раздел «Управление пользователями».

3. В правом верхнем углу нажмите на «+» и введите e-mail представителя.

20bf4dd1b6fab53379c0fb2bb1eb5014a0d16d5a

Выдайте необходимые права доступа и добавьте пользователя.

Google Tag Manager

1. Зайдите в «Панель администратора » и перейдите в раздел «Управления пользователями».

2. Нажмите на кнопку «Добавить» и введите имейл-адрес, на который выдаете доступ. Там же выберите уровень доступа к «Контейнеру данных».

5b4e5406290ac67c61c0886fbcf076f21a7649ef

Нажмите на «Добавить». Готово.

Вконтакте

1. Зайдите в рекламный кабинет.

2. В левой части экрана перейдите в «Настройки».

3. Затем в пустом поле введите адрес страницы, для которой выдаете доступ. Нажмите «Добавить пользователя».

ce15400c35472cf4c39f05ba47d14ec8671dd796

Facebook

Чтобы выдать доступ к рекламному аккаунту в Business Manager:

1. Зайдите в «Настройки компании».

2. В левой части выберите раздел «Рекламные аккаунты».

3. В правом верхнем углу выберите «Назначить партнера».

4. Выберите роль «Рекламодатель» и отправьте ссылку.

63ac6502699b05aaedf76934ee284d85e2facc8a

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии