Главное Свежее Вакансии   Проекты
😼
Выбор
редакции
583 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как найти эффективную аудиторию для сложной B2B-тематики в РСЯ

5 неочевидных приемов для продвижения

В статье делимся подходом, который помог нам выйти на ту самую аудиторию в РСЯ, привлечь дополнительные конверсии и уменьшить CPA на 60%. Может, вы подхватите пару идей и для своих проектов.

Разбейте ассортимент на группы товаров, чтобы конкретизировать объявления


Пользователи в сфере B2B лучше реагируют на объявления, в которых говорится о том, что им близко и знакомо. Поэтому таргетинг с разбивкой ассортимента на группы товаров эффективнее, чем таргетинг с общей направленностью. К примеру, на нашем проекте вместо общего объявления «ингредиенты для пищевой промышленности», мы запустили отдельные для каждой группы продуктов: красителей, термофильных заквасок, клетчатки и других. Так те, кто интересовался заквасками видели рекламу заквасок, а те, кто искал клетчатку — рекламу клетчатки.



Используйте среднечастотные и высокочастотные запросы, чтобы системе было легче подбирать сайты


Хотя низкочастотные фразы и дешевле, если использовать их и слишком конкретизировать запросы, мы рискуем потерять больше, чем бюджеты на средне и высокочастотные запросы, — охваты и рекламные площадки. Тем более сама тематика пищевых добавок для В2В достаточно низкочастотная. Фразы должны состоять не более чем из 2-3 слов. Например, системе будет сложно подобрать сайты для показа рекламы по фразе «каррагинан рафинированный и полурафинированный». А вот фраза «загуститель каррагинан» уже проще — ее и используем.

Для максимально эффективного таргетинга по ключевым словам проработайте околотематические запросы. Используйте вместо непопулярного конкретного товара общую категорию или его более известный аналог, например, «каррагинан Marine» замените на «загуститель для начинок». Не забывайте и о минус-словах: регулярно проверяйте ключи в отчете «Поисковые запросы» Google AdWords и Яндекс.Директ и вычищайте лишние.

Перетяните часть аудитории от конкурентов


Аудитория конкурентов — одна из самых перспективных для таргетинга. Такие пользователи уже заинтересованы в продукте и ищут, где его купить. Проблема в том, что аудиторию для В2В не всегда легко перетянуть — если у компании есть проверенный поставщик, нужна убедительная причина, чтобы его поменять. Поэтому ищите слабые места конкурентов и делайте это своим преимуществом.

Например, конкуренты нашего заказчика предлагали только синтетические красители. Мы работали с этой болевой точкой и показывали пользователям объявления в видео формате с упором на натуральность («Все наши красители натуральные: они не только насыщают цветом готовый продукт, но и повышают его пищевую ценность»). Чтобы закрепить результат, мы расширили преимущества в продолжении видео: большой выбор, доставка по России, сертификаты качества.


Обезопасьте себя от слива бюджета — объедините таргетинг по интересам с автотаргетингом


Настроить таргетинг по интересам в сложной B2B тематике — задача со звездочкой. По нашему опыту аудитория на таргетинге по интересам и автотаргетинге обычно холоднее, чем на таргетингах по ключевым словам или конкурентам — первые менее точно попадают в ЦА. Из-за этого понять, залетит такая реклама или нет, труднее.

Подстрахуйте себя от неожиданного роста CPA и слива бюджета — объедините таргетинг по интересам и автотаргетинг в одну рекламную кампанию и запустите ее с оплатой за конверсии, а не за клики. Так вы заплатите только за заявки и, если их не будет, ничего не потеряете.

Интересы делятся на долгосрочные и краткосрочные.

  1. Долгосрочные интересы пользователи ищут на протяжении долгого периода времени. По ним можно получить отчет и посмотреть его в Метрике.
  2. Краткосрочные интересы формируются в режиме реального времени. По ним настраивают таргетинг в РСЯ.

Мы решили рискнуть и поработать сразу с двумя видами интересов:

  1. Взяли отчет по долгосрочным интересам.
  2. Посмотрели, аудитория с какими интересами принесла больше всего транзакций.
  3. На основе этого добавили в таргетинг краткосрочные интересы.

Хотя набор интересов в обоих видах примерно одинаковый, краткосрочные интересы, в отличие от долгосрочных, определяются и формируются в режиме реального времени. Это позволяет точно определить целевого клиента здесь и сейчас и точнее взять релевантную аудиторию.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.