Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Оптимизация конверсий (CRO), продвижение сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Пользовательские столбцы в Google Adwords

588 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Для увеличения прибыльности рекламной кампании важно отслеживать эффективность расходов в Google Adwords. Пользовательские столбцы – отличный способ облегчить работу со статистикой.

После создания рекламной кампании в Google AdWords мы сразу же видим небольшой набор столбцов, которые отображают статистику по кампании. Это количество кликов, показов, CTR, конверсии и пр.

0-0-1--18df2b5e00ea17f70ddefd1ad87d1e167

Столбцы по умолчанию несут небольшой и обобщенный набор информации. Чтобы увидеть более точный срез статистики, необходимо каждый раз вручную сегментировать данные в интерфейсе и просматривать статистику каждой группы объявлений вразброс, а это – та еще боль (А). А если в кампании более сотни групп объявлений? Здесь как раз пригодятся пользовательские столбцы AdWords с более удобным форматом просмотра статистики (В).

0-0-1--0f4d62b56e90d6b5cf88533795e655925

Рекомендуем настроить следующие варианты пользовательских столбцов

0-0-1--1a37514b71c2d2d1a6ee31d0f30cf2532

Просмотр статистики с мобильных устройств

Мобильный трафик растет с каждым днем. Лучше почаще просматривать статистику конверсий по мобильным устройствам. Если коэффициент конверсий мал, по сравнению с поиском, необходимо внести правки на сайт, чтобы мобильным пользователям было комфортно найти то, что им нужно.

0-0-1--87f4b42c456f2d8c2eda8a1f6b8a46b8c

Просмотр статистики с контекстно-медийной сети или поисковых партнеров Google

Цена трафика с контекстно-медийной сети вполне низкая, однако и трафика очень много. Чтобы понять, какую группу объявлений стоит лучше проработать или вовсе отключить, необходимо создать столбцы с сегментом КМС или поисковых партнеров.

0-0-1--cdfc258fb0b8769508b90804baa87582a

Сравнение коэф. конверсий в спецразмещении и гарантии, в верхнем или нижнем блоках на сайтах партнеров

Для рекламных кампаний с ограниченным или даже очень маленьким бюджетом эти столбцы помогут более чем. Определив, где коэффициент конверсий выше, можно спланировать дальнейшее ведение рекламной кампании, т.к. цена клика в спецразмещении и гарантии может различаться в 2, 3, а то и в 5 раз. В итоге рациональнее будет, например, с 30 кликов (в день) по 4 рубля получить 2 конверсии по цене 60 рублей за конверсию, чем с 300 кликов (в день) по 25 рублей - 38 конверсий по цене 197 рублей за конверсию.

Если сложить все те минуты, что уходят на сегментирование, получится уйма времени, которое можно потратить на более важные дела. В масштабных рекламных кампаниях трата времени на сегментирование может достигать в среднем до 10 минут по 3-4 раза в день, чтобы посмотреть всю необходимую статистику. С пользовательскими столбцами это можно будет сделать в 2 клика.

Для удобства и экономии времени существует удобный инструмент по созданию пользовательских столбцов, которые можно настроить вручную. Это позволяет увидеть показатели, которые сегментируются на основе соответствующей информации, скрытой глубоко в интерфейсе.

Как создать пользовательские столбцы

Добавить пользовательские столбцы довольно просто. Это можно сделать на уровне рекламных кампаний и групп объявлений в аккаунте клиента, нажав на кнопку "Cтолбцы" и "Изменить столбцы" (1).

0-0-1--2af6918336a9db594e00b4893cc9c700e

После выбриаем категорию "Ваши столбцы" и "+Столбец" (2).

0-0-1--a61abaa409e612739970626e478de58a1

Добавляем название столбцу, чтобы в дальнейшем не запутаться (3). И выбираем нужный показатель(4, 5 и 6).

0-0-1--e64dab26b9386c4a4c3c8df40f8cdea87

Затем указываем сегмент (7), по которому необходима статистика, и его значение (8). Для примера я выбрал значение сегмента – "Поисковые партнеры".

0-0-1--b642305402dd52431419a589e2611b5b4

Создав столбцы, необходимо перенести их в правый блок (9), чтобы они отобразились в отчете. Затем нужно сохранить этот набор столбцов (10), чтобы в дальнейшем не проводить такую же работу снова. Применяем все изменения.

0-0-1--3de35bb43127054f55082c7b2b1ce9c2e

В итоге у нас появляется статистика с поисковых партнеров по показам, кликам, CTR и т.д. сразу же в основной таблице со статистикой (12). Если необходимо выбрать другой набор пользовательских столбцов, то их можно найти, нажав на кнопку "Столбцы" (11). Там же есть возможность и удалить сохраненный набор.

0-0-1--0fa197526860f5a67a0ccbeaab37b3de5

В приведенном выше примере мы настроили столбцы по отслеживанию статистики с поисковых партнеров. Существует еще множество показателей, которые вы сможете добавить к вашим колонкам. Полный перечень указан в настройках.

Читайте другие статьи в нашем блоге:

Google Analytics дашборд для маркетолога: все данные на одном листе

Почему нельзя «попробовать». Анализ затрат на рекламную кампанию

5 самых распространенных ошибок в настройке контекстной рекламы

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать