Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Оптимизация конверсий (CRO), продвижение сайтов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

20 золотых слов для вашей интернет-рекламы

2 404 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Годами специалисты пытаются отыскать универсальную формулу или хотя бы «волшебные слова», заставляющие людей сделать клик. Как изменились тенденции использования слов, и что действительно находит отклик у пользователей?

Как было раньше

Когда рынок профессиональной рекламы только зарождался, у практиков не было столь надежных источников статистики, как Google Analytics или Яндекс.Метрика. На основе многочисленных проб Дэвид Огилви (пожалуй, самый знаменитый деятель рекламной сферы) выделил 20 слов, которые стимулируют продажи.

0-0-1--55d15940b424c0e62877a92a13c5bb881

Возможно, в свое время, слова «революционный» и «волшебный» действительно не оставляли клиенту выбора, но сейчас ситуация несколько изменилась.

Как сейчас

Контекстная реклама

В контексте наиболее часто используются слова:

0-0-1--f67724840f33393d7011c56eff5f7c45e

0-0-1--bb32caec3408190083f733f58c83d5d9f

Это совершенно не удивляет. Набирая запрос, пользователь подсознательно ориентирован на поиск наиболее выгодного для него предложения. Поэтому слова «скидка», «распродажа» и «подарок» останавливают его взгляд и заставляют сделать клик.

SMM. Слова для расшаривания постов и вовлечения пользователей

SMM все еще в моде. Компании хотят не просто рассказать о себе, но и получить отклик от аудитории, лучше всего в форме репоста или лайка. К сожалению (или нет), универсальной схемы создания «взрывных» постов не существует. Однако есть несколько хаков, которые значительно помогут в этом деле:

  • Размещайте уникальный контент. Не старайтесь скопировать чужие успешные статьи, лучше осветите популярную тему с другой, неожиданной стороны. Создайте ощущение свежести и новизны у читателя;
  • Стимулируйте читателя к взаимодействию с контентом с помощью слов и их форм:

0-0-1--b251d3cd7d5c1bc7c5f7b89c827cca5a1

  • Прямо обратитесь к пользователям с просьбой о расшаривании контента. Хороший отклик находят юмор и необычная формулировка стандартной фразы (лайк, если; репост, если).

0-0-1--4042a8dba196d8087e5e3a46794809f7a

Кнопки Call To Action(CTA)

Кнопки с призывами «заказать», «купить», «подписаться» есть практически на любом сайте. Особенно большое их скопление можно заметить на лэндингах. Текст на CTA должен быть максимально «дружелюбным» по отношению к пользователю. Например, вы продаете станки. Естественно, что делаете это вы не через интернет-магазин, а в оффлайне. Но на вашем сайте есть каталог, где под каждым товаром стоит кнопка «купить». О чем думает пользователь? «Если я нажму, то перейду к оплате, но я еще не готов к такой крупной покупке». Что скрывается за кнопкой на самом деле? Форма обратной связи с заказом звонка или поля для отправки контактов. Не путайте клиента, вместо «купить» напишите «заказать». Ожидания пользователя от CTA должны совпадать с действительностью.

Рассчитываете на молодую аудиторию? Придумайте оригинальную формулировку для привычных кнопок.

0-0-1--be53a9bf6a6dd8d36ee024fd02ebf28c7

Немного практики

Статистика, безусловно, полезна, но неуместное использование слов может негативно отразиться на кликах. Каждый случай индивидуален и найти собственные «фразы-магниты» можно только во время практики. Существенно поможет в этом A/B тестирование.

Михаил Хлебников, специалист по контекстной рекламе: «Подбор слов для каждой рекламной кампании индивидуален. Из собственного опыта могу отметить, что хороший отклик дает бесплатная доставка. А скидка от 10% до 20% моментально приносит кучу кликов. В целом, рекомендую доводить предложение до конкурентного, это касается не только условий доставки и скидок. Обратите внимание на увеличение ассортимента, качества фотографий и описаний, онлайн-поддержки и консультаций.»

А вот пример, когда изменение одного слова для сайта о недвижимости увеличило конверсию на 38,26%. Заменив словосочетание «заказать информацию» на «получить информацию», удалось повысить число кликов, а вместе с ними и увеличить конверсию сайта.

Естественно, что одни слова привлекают больше внимания, чем другие. Связано это с мотивами пользователя и кругом его интересов. «Выгодные слова» для контекстной рекламы, «слова взаимодействия» для SMM позволят лучше общаться с аудиторией, но в действительности конверсия копирайтинга индивидуальна для каждого случая.

Важно помнить о том, что в целом конверсия сайта зависит от множества факторов и не ограничивается правильно подобранными CTA и описаниями. Для интернет-магазина большое значение имеют структура и оформление сайта. Ранее мы уже писали о необходимом минимуме настроек. Грамотный копирайтинг важен, но не стоит забывать — это всего лишь один из многочисленных инструментов роста конверсии.

Читайте другие статьи в нашем блоге:

5 самых распространенных ошибок в настройке контекстной рекламы

Как создать исходную страницу, которая РАБОТАЕТ?

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать