Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Блог команды
3 месяца назад KINETICA KINETICA
Проектируйте контент: как извлечь максимум выгоды из SEO
Проектируйте контент: как извлечь максимум выгоды из SEO
Рэнд Фишкин, основатель компании Moz, на своей еженедельной лекции Whiteboard Friday рассказал, как понятная структура сайта улучшает SEO продвижение. Мы перевели его рассказ, адаптировали и делимся с вами.
3 месяца назад KINETICA KINETICA
Автоматические скрипты AdWords, которые вы не используете
Автоматические скрипты AdWords, которые вы не используете
Автоматические скрипты помогают эффективно управлять ставками, стратегиями, временем показов и создавать отчеты. Скрипты пишут самостоятельно или используют готовые. В этой статье мы делимся с вами личными наработками. Для удобства внутри скриптов прикреплены комментарии.
3 месяца назад KINETICA KINETICA
Как запустить рассылку и не попасть в спам
Как запустить рассылку и не попасть в спам
Качество и успех имейл-маркетинга зависит от многих факторов, но большинство из них не имеет смысла, если ваши письма попадают в спам, минуя папку «Входящие». «Но ведь мы не спамим», — скажете вы. И да и нет.
3 месяца назад KINETICA KINETICA
Прогнозы в медиапланах: главные ошибки
Прогнозы в медиапланах: главные ошибки
Хоть раз в жизни мы приобретаем товар или пользуемся услугой из рекламы. Когда это происходит, продавец достигает своей цели — он решает сложную задачу и привлекает ваше внимание. Задача сложная, потому что путь товара со склада в руки потребителя непростой: он встречает неработающие каналы распространения, высокую конкуренцию, предрассудки аудитории.
3 месяца назад KINETICA KINETICA
Как настроить медийно-контекстные баннеры в «Яндекс.Директе»
Как настроить медийно-контекстные баннеры в «Яндекс.Директе»
​26 декабря 2017 года «Яндекс» объявил о переезде сервиса медийно-контекстных баннеров из «БаЯна» в «Директ». С 1 февраля компания остановит показы старых баннеров. Пока это не случилось, мы опробовали возможности бета-версии обновленного сервиса и рады поделиться опытом с вами.
4 месяца назад KINETICA KINETICA
5 трендов контент-маркетинга и SEO в 2018 году
5 трендов контент-маркетинга и SEO в 2018 году
Энди Беттс, контент-маркетолог из BrightEdge, рассказал о главных тенденциях контент-маркетинга в следующем году. Мы публикуем перевод его статьи для интернет-портала CMI.
4 месяца назад KINETICA KINETICA
Кто такой стратег в диджитале
Кто такой стратег в диджитале
Мы решили разобраться, кто такие стратеги в диджитале и что входит в их задачи. Для этого я пообщалась с нашими специалистами — Романом Алексеенко и Марией Ковалевой. Они работают в тандеме и отлично дополняют друг друга. Рома мыслит логически и точно, а Маша более эмоционально и креативно. Сегодня вы узнаете, чем занимаются стратеги, как они помогают бизнесу и что нужно делать, чтобы стать хорошим специалистом.
5 месяцев назад KINETICA KINETICA
SEO-инструменты в помощь человеку пишущему
SEO-инструменты в помощь человеку пишущему
Говорят, что успех поисковой оптимизации зависит от текста примерно на 25%. Факт: сеошникам не обойтись без копирайтеров. Вопрос: пригодятся ли SEO-приемы человеку пишущему — автору-фрилансеру, контент-маркетологу или сммщику? Тому, кто не бьется за топы «Яндекса» и Google?Представим, что у нас есть фермерское хозяйство, и мы выращиваем топинамбур. Есть сайт и группа «Вконтакте». Хотим вести блог, постить в соцсети и писать статьи в газету. Разбираемся по шагам, как технологии и инструменты поискового продвижения могут в этом помочь.
5 месяцев назад KINETICA KINETICA
Почему нейромаркетинг — самое большое заблуждение современности
Почему нейромаркетинг — самое большое заблуждение современности
Сейчас в фармацевтических компаниях активно заговорили о нейромаркетинге. В аптечной сети «Ригла» уже провели эксперимент: оформили аптеку по заветам нейромаркетинга и даже получили прирост выручки в 14%. Маркетологи утверждают, что за этим — будущее. Давайте разбираться, так ли это на самом деле.
5 месяцев назад KINETICA KINETICA
15 лучших книг для интернет-маркетологов
15 лучших книг для интернет-маркетологов
В статье мы делимся списком полезных, по нашему мнению, книг для начинающих интернет-маркетологов. Мы собрали источники по темам маркетинга, веб-аналитики, стратегии, SEO, рекламы и контент-маркетинга. В подборке только русскоязычные версии книг для вашего удобства.
6 месяцев назад KINETICA KINETICA
Карта путешествия покупателя. Как построить CJM и зачем она нужна
Карта путешествия покупателя. Как построить CJM и зачем она нужна
Customer Journey Map (CJM) дословно переводится как карта путешествия покупателя. В мультиканальной стратегии она помогает визуализировать цели проекта, группы целевой аудитории, их потребности и используемые каналы в единую схему. В статье я расскажу о том, как построить CJM, в чем ее польза и какие бывают нюансы.
6 месяцев назад KINETICA KINETICA
Руководство по Mailchimp — часть 3
Руководство по Mailchimp — часть 3
В предыдущих статьях я рассказывал о том, как настроить базу подписчиков и сформировать письмо в Мейлчимпе. Теперь переходим к автоматизации рассылок и интеграции со сторонними сервисами.
6 месяцев назад KINETICA KINETICA
Как взгляд и эмоции влияют на конверсии
Как взгляд и эмоции влияют на конверсии
Разбираемся, что такое айтрекинг, и как его применять в интернет-маркетинге
7 месяцев назад KINETICA KINETICA
Руководство: как запустить рассылку в Mailchimp — часть 2
Руководство: как запустить рассылку в Mailchimp — часть 2
В предыдущей статье мы настраивали сервис и разбирались со списком пользователей для будущих рассылок. Сегодня переходим к формированию и отправке самого письма.
7 месяцев назад KINETICA KINETICA
Руководство: как запустить рассылку в Mailchimp — часть 1
Руководство: как запустить рассылку в Mailchimp — часть 1
Если вы только начинаете работать с имейл-рассылками, а в базе меньше двух тысяч подписчиков, Мейлчимп подходит лучше всего. Не нужно привязывать карту и платить за использование сервиса, а с недавних пор для бесплатного аккаунта стала доступна автоматизация. В сегодняшней статье мы разберемся, как зарегистрироваться в Мейлчимпе, создать списки пользователей и настроить сервис для дальнейших рассылок.
Показать следующие