Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Нарративы и всё самое интересное
Перейти
Продвинуть свой проект
38 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как создавалась игра "Crazy Dark"

Путь к славе и к желудку лежит через труднопреодолимые препятствия

Всем привет!

Зовите меня просто Эрик.

Но сначала я представлюсь.

ОБО МНЕ

Это я.

original.jpg

Это тоже я

original.jpg

Но я не повар. Кулинария - это моё хобби. Вообще то я...

original.jpg

...фотограф

Я люблю свою работу, люблю ловить невероятные, красивые и красочные моменты. Мы постоянно устраиваем фотосессии на разные темы. И вот идея зарождения и разработки игры пришла именно с очередного фотошута.

История зарождения игры

Это было в 2015-ом году летом. Состоялась очередная тематическая фотосессия с ребятами из команды After US. Если вы не наслышаны об этой команде, то эти креативные ребята создают невероятные проекты в стиле апокалипсис, ну наподобии "Безумный Макс". Одежда, оружия, всё в стиле постапокалипсис.

Я был фотографом.

original.jpg

И вот я фоткаю, фоткаю...

original.jpg

original.jpg

Ловлю интересные кадры

original.jpg

И поймал необычный кадр, который стал фундаментом игры "Crazy Dark" и не только игры, но и короткометражного фильма в стиле комиксов. Вот этот молодой человек, ник Дарк (Николай Коротков) и стал героем моей игры.

original.jpg

Я настолько вдохновился идей этого стиля, что решил создать короткометражный комикс фильм. Девушка Анна, она же и организатор мероприятия снимала на видео. Видео роликов было немного. Собрав видео и коллекцию фотографий, которые я успел нафоткать, приступил к созданию фильма. Но, какой же это фильм без трейлера. Непорядок.

Сначала я сделал трейлер к фильму. Вот такой:

p?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2F80:41

А затем уже через 2 недели был готов короткометражный фильм в стиле комиксов. Прошу:

p?url=https%3A%2F%2Fi.ytimg.com%2Fvi%2Fa5:40

Но и на этом я не остановился. Мне хотелось ещё и ещё.

И у меня зародилась идея фикс. Создать игру "Crazy Dark". Да, изначально идея была назвать её "Безумный Дарк", но это был бы уже скорее сиквел на фильм "Безумный Макс". Но кроме того, разузнал, что авторские права на слово "Mad и далее имя" каким-то образом защишены.

Как создавалась игра

Первым делом продолжил изучать программу Android Studio. Хотя у меня уже были кое-какие знания. На это ушло много времени, но русские не сдаются. Паралельно писал сценарий для игры. Герой должен быть постоянно в движении, собирать очки, баллы. Но так как постапокалипсис, а значит что-то связанное продуктами. Яблоко )) Ведь в эту же игру будут играть ещё и дети, а кто не любит яблоко )

Но это ещё не всё. Нашему герою должно что-то противостоять, мешать собирать монеты, очки. Я добавил туда ловушки головорезов и... только не смейтесь, и летающих драконов. Почему драконы? А это мой сценарий. Ведь должна же быть какая-то изюминка. Кроме того, игру надо сделать многопользовательской, чтобы игроки имели возможность посоревноваться друг с другом.

Но самая большая проблема, была найти хорошего художника, который бы смог уловить смысл и нарисовать то, что я хочу и как всё это вижу. Вы не поверите, но чтобы найти художника потребовалось всего пару часов. Открою вам секрет: все таланты хранятся в сервисах по фрилансу. Я добавил объявление и нашёл художника по душе. Им оказалась очаровательная девушка Маргарита Куртова. Работы Маргариты просто блеск и мне очень понравилось как она быстро, качественно и в срок выполнила всю работу. Я отправил ей ТЗ и через пару дней уже получил наброски.

Сначала героя мы сделали так

original.jpg

Потом дали ему в руки оружие

original.jpg

Я конечно не такой уж и капризный, но как то мне не понравился этот перс. Уж слишком он угрюмный и сильно смахивал на героя художника Фёдора Решетникова "Опять двойка".

После долгих туды-сюды, сделали его

original.jpg

Снабдили оружием

original.jpg

Разукрасили в нескольких вариантах

original.jpg

И вот мы выбрали главного героя и я разработал главную иконку игры.

original.jpg

На какой стадии игра

Игра по идее почти готова. Осталось немного доработать графику и программную часть. Конечно чем больше мы играем тем труднее нашему герою. Так уже почти доделана многопользовательский режим Google Play. Игроки со всего мира могут посоревноваться в игре, есть рейтинг игроков.

Стиль: Комиксы

Жанр: Раннер

Возрастное ограничение: 4+

Монетизация в игре: Рекламные объявления Google Admob

Разработчики игры:

Тут грубо говоря нет никакой команды. Разработкой игры занимаюсь я один. Всё начиная от фотографирований, монтажа видео, разработкой игры занимаюсь я один.Но в следующем обновлении игры, второй части сиквела есть идея собрать команду програмистов и художников.

Дальнейшие планы:

После выхода игры, приступаю к выходу журнала комиксов "Crazy Dark". Да, проект будет развиваться и сразу после выхода игры с вашей помощью нам удастся создать журнал комиксов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Crazy Dark
Мобильная игра.
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Прямой эфир