Главное Свежее Вакансии   Проекты
Продвинуть свой проект
😼
Выбор
редакции
110 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как найти спонсоров на краудфандинговых площадках

5 тенденций, изучение которых поможет вам привлекать деньги на краудфандинговых площадках.

С 2010-х годов тенденции взаимодействия со спонсорами стремительно развивались. Много изменений произошло из-за развития технологий и растущего влияния Интернета. Но так же немало изменений произошло по причинам культурных и социальных сдвигов.

Отрасль краудфандинга в России и в мире постоянно развивается. Вслед за стремительно движущимся технологическим прогрессом, она старается шагать в ногу со временем. Мы видим, что все больше спонсоров отдают свои деньги через приложения мобильных телефонов, взаимодействие с ними становится проще и быстрее, прозрачность процессов увеличивается, и все это происходит со скоростью, которая зачастую удивляет и даже опережает прогнозы.

Именно поэтому авторам проектов на краудфандинговых платформах важно заранее продумать стратегии взаимодействия со спонсорами и, оставаясь в курсе событий вокруг, быть готовыми наперед.

Итак, какие же тенденции мы видим?

Тенденция № 1: Думайте о поколении Z

Много уже сказано и написано о миллениалах. Известно, что они составляют наибольшую часть нынешней рабочей силы, однако нам кажется, что пришло время обратить внимание на поколение Z. Тех, кто был рожден после 1996-го года, принято считать полностью «цифровыми людьми», тогда как миллениалы в детстве еще играли в мяч во дворе, и называли «новым технологиями» то, что для поколения Z было частью жизни с самого начала.

В 2019 году численность поколения Z превысит 32% населения планеты, и не сложно догадаться, что с каждым годом это цифра будет увеличиваться. Именно поэтому понимание их интересов будет иметь решающее значение для успеха в 2019 году и в ближайшем десятилетии.

Хотя большая часть поколения Z еще не является рабочей силой, они, как правило, очень мотивированы «творить добро» и помогать. Понятия экологичности и пользы для людей отнюдь не пустые слова для поколения Z, и если ваш проект отвечает этим требованиям, обязательно сделайте на них ставку. Чем более прозрачны будут проекты, тем больше доверия они вызовут у спонсоров из этой группы.

Как именно можно их заинтересовать?

- привлеките внимание, но будьте максимально лаконичны. Поколение Z имеет доступ к огромному количеству информации, и значительная ее часть напрямую не относится к их жизни и интересам. Они умеют фильтровать эту информацию, оставляя только важное, и блокируют весь прочий цифровой «шум». Чтобы привлечь их внимание, будьте краткими и максимально понятными, .
- мобильный интернет. Поколение Z - первое поколение мобильных телефонов. Они проводят много времени онлайн, предпочитая производить значительное количество действий с помощью мобильного телефона. Помните об этом, когда даете на краудфандинговой платформе ссылки на собственный веб-сайт – он обязательно должен быть оптимизирован для мобильных устройств.
- визуальный аспект. Поколение Z – это поколение визуалов. Огромное количество времени они проводят на площадках вроде Instagram. Если хотите привлечь внимание поколения Z, важно позаботиться о своем контенте – фотографиям, видео, инфографике. Все они являются прекрасными инструментами воздействия и передачи данных.

Тенденция №2: от общего к гиперперсонализации

В эпоху огромного количества информации, сваливающейся на пользователей в интернете и зачастую не имеющей никакой ценности, индивидуальный подход к спонсору становится весьма выигрышной стратегией.

К примеру, американская компания Netflix рассказала, что они не только используют индивидуализированную историю просмотра, но также статические изображения из фильмов, чтобы показывать разные обложки для разных пользователей, и тем самым удовлетворить множество разных вкусов.

Уже недостаточно использовать одну общую маркетинговую стратегию и пытаться обратиться к очень разнообразной базе спонсоров. А сбор средств на проект становится для автора в том числе и рекламной кампанией, и чем лучше он ее продумает, тем выше вероятность успеха.

Мы на площадке Sompec понимаем, что возможности автора могут быть ограничены самыми разнообразными факторами, но есть несколько способов сделать взаимодействие со спонсорами более персонализированным.

Как действовать?

- проанализируйте аудитории. Взаимодействие со спонсорами происходит, как правило, в нескольких ресурсах, и их аудитория может отличаться – возрастом, интересами, особенностями общения. Анализ аудитории поможет выработать стратегии коммуникации, подходящие каждой конкретной группе людей, и повысить эффективность сбора средств.
- относитесь трепетно к странице проекта на площадке. Познакомьтесь со своей аудиторией, поддерживайте постоянный контакт, отвечайте на сообщения спонсоров и их вопросы. Реагируйте своевременно. Выберите формулировки, которые, как вам кажется, больше всего найдут отклик у вашей спонсорской базы.
- делайте сообщения личными. При общении со все более разнообразной базой спонсоров, будь то общение онлайн или оффлайн, всегда учитывайте различия между поколениями и другие демографические данные.Тенденция № 3: электронная почта не умерла

Тенденция №3: электронная почта не умерла

В 2017 году число пользователей электронной почты в мире составило 3,7 миллиарда. Эта цифра должна вырасти до 4,1 миллиарда пользователей в 2021 году.

У электронной почты средняя рентабельность инвестиций составляет 122%, что в 4 раза выше, чем у других маркетинговых форматов, включая социальные сети, прямую почтовую рассылку и платный поиск.

Исследование, проведенное Dunham & Company, показало, что на электронную почту приходится 26% онлайн-доходов, и, по оценкам, в ближайшем будущем эта цифра возрастет. В то время как только 6% спонсоров были готовы пожертвовать по электронной почте в 2012 году, это число выросло до 28% в 2018 году.

Естественно, внешний вид и звучание электронных писем постоянно менялись на протяжении многих лет. Например, электронные письма сегодня гораздо привлекательнее визуально, чем раньше.

Так же отмечается, что, несмотря на постоянное пользование мобильными устройствами, в обществе есть и противоположная тенденция – усталость от социальных сетей, стресс, негативная реакция на обилие информации. Подобной реакции на электронную почту, вместе с тем, не отмечено.

Это еще одна причина, почему электронная почта не умерла. Электронная почта не так отвлекает, как социальные сети, и ее легче контролировать. Электронная почта может рассматриваться как способ связаться с теми людьми, которые отдыхают от социальных сетей. В дополнение к этому, электронные письма экономически эффективны и просты.

Нам кажется, что использование электронной почты может быть эффективно для проектов, авторами которых являются уже работающие компании/стартапы, изыскивающие средства на развитие бизнеса или производства нового продукта. Это возможность для них использовать рабочие контакты с другими организациями и привлекать более крупных спонсоров, нежели просто физических лиц.

Итак, с кем и как взаимодействовать с помощью электронной почты?

- продумайте стратегию. Имейте четкое представление о том, чего вы пытаетесь достичь с помощью своих электронных писем, и на какую аудиторию воздействовать (ее особенности, демографические показатели, интересы)
- обратите внимание на свою электронную почту. Ваши электронные письма должны иметь четкий призыв к действию и убедительную тему. Визуальная составляющая важна, но не перегружайте ею письма. Простота и лаконичность всегда работают лучше переизбытка информации.
- анализируйте данные. Фиксируйте количество ответов, запросите отчет о прочтении, отслеживайте негативные и позитивные реакции.

Тенденция № 4: рост корпоративных пожертвований

Особенно подходит для проектов благотворительной направленности, связанных с экологией и социально значимых.

В последние годы корпорации и другие организации стали больше инвестировать в социально и экологически ответственные инициативы. Во многом это было вызвано ростом осознанного потребления и изменениями в корпоративной культуре. Как показывают западные исследования, сотрудники позитивно воспринимают вклад своей компании в подобные проекты и тем самым организация повышает их уровень лояльности и вовлеченности.

Конечно, не так просто привлечь крупную фирму к сбору средств для своего проекта, но все же этой возможностью стоит воспользоваться.

Что можно сделать?

- проведите исследование и подберите несколько компаний, в которые можно обратиться. Поищите информацию об этих организациях, узнайте, насколько они активно спонсируют проекты подобные вашему, оцените свои шансы. Не менее важно понимать, соответствуют ли интересы организации вашим интересам и ценностям.
- подготовьте спонсорское предложение. Подойдите к этому вопросу серьезно и ответственно. Предоставьте всю необходимую информацию, будьте максимально прозрачны, продемонстрируйте, какие возможные плюсы могут получить организации от спонсирования вашего проекта.
- помните о волонтерстве. Если ваш проект благотворительный, вполне возможно, вам понадобятся не только денежные пожертвования. Все больше и больше корпораций поощряют своих сотрудников принимать участие в подобных проектах в качестве волонтеров.

Тенденция № 5: прозрачность и вовлеченность имеют значение

Спонсоров сегодня волнует куда идут их деньги.

Спонсоры - особенно миллениалы - хотят больше личного участия в проектах, которые они поддерживают. У них достаточно навыков и ресурсов для отслеживания происходящего внутри проекта, и есть время и желание это делать.

Как повысить прозрачность и вовлеченность?

- пригласите своих спонсоров посетить «место действия» (например, офис, производство, строящийся объект) И пусть они сами увидят, как с их помощью изменяется и развивается ваш проект.
- используйте прямую трансляцию. Трансляция в режиме реального времени — это один из самых замечательных инструментов для повышения прозрачности вашего проекта. Сырые кадры зачастую являются самыми мощными, поэтому будьте готовы в любой момент включить трансляцию, всегда имея под рукой свой мобильный телефон.
- используйте инфографику. Инфографика поможет вам рассказать вашей аудитории о сложных идеях. Это эффективный способ показать, как ваш стартап использует пожертвования. Инфографика также может помочь привлечь более широкую аудиторию, так как ваши сторонники могут легко ею поделиться и распространить среди других пользователей.

В заключение

Мы надеемся, что представленные в статье идеи помогут авторам проектов достичь успеха на краудфандинговых площадках и собирать средства, привлекая их из самых разных источников с помощью различных инструментов.

Мы уверены, что затронули тему лишь отчасти, и наверняка есть и другие намечающиеся тенденции в такой быстро развивающей отрасли как краудфандинг.

И их нам еще предстоит открыть.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Популярные за неделю
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Краудфандинг Sompec
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать
Комментарии