Главное Свежее   Проекты

КриоМенеджер +3

Новый сервис поиска клиентов ВКонтакте
Подписаться
Информация о проекте
Обсуждение проекта
Первые Новые Популярные
Выбрать файл
Сергей Сильный
Поставил на паузу слежение, пропали все "возможные клиенты" из списка. Это вообще кидалово какое-то:
Если на балансе 0, то список не отображается
Пополняешь баланс, ставишь на паузу, список не отображается
У меня там 15 страниц необработанных клиентов, за которых я честно заплатил. Как мне теперь их увидеть?
Ответить
Сергей Сильный
Не работает форма регистрации
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Вход в сервис осуществляется через авторизацию аккаунтом ВК
Ответить
Сергей Сильный
Как вернуться на тариф "демо"? Все условия подходят под бесплатный тариф, но с меня всё равно списываются деньги.
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Тариф Демо работает 3 дня, далее согласно тарифам http://k-m.space/man/41
Ответить
Сергей Сильный
Перестал показываться город в "возможные клиенты".
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Спасибо за обратную связь, действительная такая ошибка была после обновления API VK, сейчас всё поправили и отображение городов снова работает в штатном режиме. Приятной работы.
Ответить
Алёна Малуш
Здравствуйте! Столкнулись с тем, что нужно много акк в вк, посоветуйте пожалуйста, где взять?
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Алёна, спасибо за обратную связь, мы не продаем и не рекомендуем места где можно покупать аккаунты, но самый лучший вариант это обзавестись тем количеством симкарт которое необходимо для создания рабочих аккаунтов.
Ответить
Татьяна Шарикова
Отличная команда, я о людях которые работают с этой программой!для меня это важно :поддержка и ответы на вопросы!очень вежливо и доброжелательно.пропустила 3 демо дня,о чем сейчас жалею!!классная идея,особенно для новичкой в рекламме .намечаются клиенты!!и это за один день работы!!для больших городов это вообще бомба!!удачи и процветания!!
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Татьяна спасибо за тёплую обратную связь и добрые пожелания.
Ответить
Анна Арбалетика
Ни в дживосайте в личном кабинете, ни тут никто не отвечает. Не могу получить сообщение от бота и соответственно начать пробный период. А мне срочно нужно решить вопрос с этим проектом! Разочарована!
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Разберёмся. Виновных накажем. Напишите слово Старт в сообщения группы https://vk.com/club154663029 и отпишите по решению проблемы.
Ответить
Сергей Сильный
В дополнение к предыдущим пожеланиям:
4. В фильтре должна быть возможность указать группу исключение. Зачем мне в "возможных клиентах" люди, которые уже состоят в моей группе. Т.е. прежде чем человек попадет в список "возможных", должна делаться проверку, не состоит ли он уже в моей группе.
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Ситуация:
человек вступил в Вашу группу неделю назад, не нашел там ответов или просто приценился, после чего он забыл что он в ней состоит но необходимость в товаре или услуге у него сохранилась, после чего он через новый поиск находит группу конкурента и хочет найти ответов там - разве он не является понетциально заинтересованным в предложении?
Ответить
Сергей Сильный
В первом посте просят оставить максимально информативный комментарий, так и сделаю.
Пользуюсь сервисом неделю, с первого дня отправил письмо в ТП, так как в сервисе ошибка и не удаляются строки из раздела "мои источники" (произошла ошибка из-за странной логики работы сервиса, почему-то слежение за обсуждениями и слежение за новыми подписчиками, это 2 разные компании и открыв их в соседних вкладках браузера, произошла вот такая дребедень). Эти не удаляемые строки повлияли на стоимость слежения за группами (хотя у меня 5 групп и, при таких условиях, я, по условиям демо доступа, должен отслеживать их бесплатно...). Почему всё это я пишу здесь, потому что ТП за неделю так и не ответила.
Поехали дальше, есть пожелания, не знаю почему они до сих пор не реализованы, хотя они явно очень нужны:
1. В "фильтрации" нет раздела "Город", есть крупные федеральные группы по моей тематике, я бы за ними следил, но потом придется из "возможных клиентов" списка вручную выбирать людей из моего города (потому что я ориентируюсь на местных покупателей), что мягко говоря - бред.
2. Нельзя настроить частоту оповещения вконтакте, а очень хочется, потому что уведомления каждые 30 минут отвлекают и раздражают (тем более если там найден всего 1 человек) и отключить звук уведомлений от сообществ, как в обычном диалоге ВК, нельзя.
3. Так же не совсем понятно зачем вообще нужны уведомления в ВК, если в них ссылка на страницу сервиса. Логичнее сделать в оповещении ссылки на страницы найденных людей.

Вопрос, можно ли отслеживать комментарии к товарам и по какой ссылке (ссылка должна быть на все товары, на группу товаров или на конкретный товар).

Еще одно замечание касается ТП, читая ваши ответы на комментарии других пользователей сервиса, немного в шоке. Грубости вам не занимать, учитесь работать с негативными отзывами и денег сможете заработать больше.

В остальном, сервис хороший и нужный, желаю вам успехов и развития.
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
1. Пользователи не могут удалять источники, но в целях экономии вы можете приостановить слежение за ними, что так же экономит Ваш баланс.
2. Разные компании по отслеживанию новых пользователей и новых комментариев исходит из логики работы с диалогами, разный шаблон первого сообщения и разные настройки для ключевых слов для новых комментариях чего нет для новых вступивших.
3. Куда вы писали в ТП(ВК или онлайн чат) - разберемся почему небыло ответа.
4. Фильтрация по городам происходит на уровне добавления источника(группы), для локальных сфер бизнеса добавляя группу "Тамада в Омске" не имеет смысл применять фильтр по городам, опишите свой пример в ЛС http://fb.com/s.zavadko
5. По частоте оповещений справедливое замечание(сейчас настройка возможно только для Телеграмм) - допишем для ВК.
6. В оповещениях нет ссылок на пользователей так как сама работа с диалогами или мгновенными сообщениями происходит с раздела Возможные клиенты, чего нельзя сделать из стндартного диалога ВК.
7. На данный момент можно отслеживать комментарии только ко всем альбомам и обсуждениям иные источники комментариев в разработке.
8. Не путайте ТП и меня лично, тут отвечаю только я, и прошу указать в каком сообщении Вам показался мой ответ грубым.

Спасибо за подробный разбор нашей работы. Надеюсь какие либо не решенные вопросы мы сможем обсудить в ЛС на ФБ. Хорошего Вам дня.
Ответить
Игорь Соснов
Сервис хороший, а вот тех поддержка ДРЯНЬ! Уже несколько дней прошу объяснить невозможность войти в кабинет КриоМенеджера! Молчат как партизаны, куда только не писал, походу сдулся проект.
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
На сайте была произведена смена NS записей, большинство провайдеров предоставили доступ к сайту через 2 часа(пятница вечер), к сожалению "плохие" провайдеры до утра понедельника обращались к старым записям. Если с оскорблениями продолжите обращаться к тех.поддержке, то и ответа можете ждать очень долго. Хорошего Вам дня.
Ответить
Анна Арбалетика
Согласна с Игорем. Ни в дживосайте, ни тут никто не отвечает. Не могу получить сообщение от бота и соответственно начать пробный период. А мне срочно нужно решить вопрос с этим проектом!
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Анна Ваш вопрос давно решен, но вы так и не отписались о его решении, скажите какой либо вопрос у вас остался нерешенным?
Ответить
Кристина Изюмская
Что случилось? отличный сервис !!!
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
На сайте была произведена смена NS записей, большинство провайдеров предоставили доступ к сайту через 2 часа(пятница вечер), к сожалению "плохие" провайдеры до утра понедельника обращались к старым записям. Сейчас сервис работает в штатном порядке.
Ответить
Мария Калашникова
Здравствуйте !! Что случилось? Будет ли сайт ещё работать?
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
На сайте была произведена смена NS записей, большинство провайдеров предоставили доступ к сайту через 2 часа(пятница вечер), к сожалению "плохие" провайдеры до утра понедельника обращались к старым записям. Сейчас сервис работает в штатном порядке.
Ответить
Ирина Черепанова
Сайт не открывается тп молчит походу ппц проекту
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
На сайте была произведена смена NS записей, большинство провайдеров предоставили доступ к сайту через 2 часа(пятница вечер), к сожалению "плохие" провайдеры до утра понедельника обращались к старым записям. Сейчас сервис работает в штатном порядке.
Ответить
Reval Kabirov
Добрый день 2 день не открывается ваш сервис ( с 4 браузеров ) ... как скоро почините?
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
На сайте была произведена смена NS записей, большинство провайдеров предоставили доступ к сайту через 2 часа(пятница вечер), к сожалению "плохие" провайдеры до утра понедельника обращались к старым записям. Сейчас сервис работает в штатном порядке.
Ответить
Елена Шагова
Здравствуйте. Подскажите как подключить сервис ?
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Что бы начать тест, зайдите в личный кабинет на сайте http://k-m.online/ и следуйте подсказкам.
Ответить
Показать следующие