Главное Свежее Вакансии Образование
Обсуждение проекта
Выбрать файл
Настя Фёдорова
Ой беда с вашим Криоменеджером.
платим ежедневно по 5 р/сутки, но со 2 февраля система снимает по 80р/сутки сумма не обоснована ни чем. Сегодня сумма закончилась. Скриншоты сохранили доказать/показать сможем.

Система встала, человек обрабатывающий заявки теперь доступа не имеет. Даже к тем заявкам, что уже успели обновиться до того как кончилась сумма.

По сути мы заплатили за заявки которые были 3 февраля, деньги вы списали за это, а доступ к ним вы нам прикрыли 5 февраля потому, что мы не можем оплатить за заявки которые должны обновиться 5 февраля.

Требуем возврата сумм денежных средств превышающие систематические списания.
Откройте доступ к той информации, обновление которой мы оплатили в полном размере.

"Супер сервис" вместо того, что бы работать я трачу время на разбирательства.
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Виноваты. Поддержка была в подвешенном состоянии, решались организационные вопросы, надеюсь с выходом новой версии КриоМенеджера таких проблем не наблюдается. Хорошего Вам дня и спасибо за Ваши замечания.
Ответить
Настя Фёдорова
добрый день. нужна помощь
Пишу уже месяц в живосайт на сайте крио....реакции 0
в вк тех поддержка не работает...ужасно не удобно работаем в вк, а хотят что бы вопросы задавали где угодно хоть на ютюбе но только не в вк.
Дело в том, что у меня не получается добавить источники для того что бы отслеживать комментарии в вк. У нас 2 аккаунта на одном все хорошо на втором какой то затык
все делаю по инструкциии одинаково на обоих аккаунтах:
1 новая компания с ключевыми словами
2 в графу мои источники ввожу ссылки как положено
все то же самое делаю с другого нашего аккаунта и там все добавляется/работает без замечаний!

2 в графу мои источники ввожу ссылки как положено....после нажатия кнопки добавить обновляется страница но никаких изменений пустая графа для добавления источников


пробовали другой вариант с того аккаунта где все работает нормально, пробовали открыть доступ к отслеживанию комментов но не зайти туда....новых участников групп видим а переключаем компанию на комменты нет ничего

вопрос №2 как удалить компании если насоздавал лишних?
Прошу ответ дать в вк...не в телеграмме,не в фейсбуке не на ютюбе, не в спарке.... на почте тоже врядли вы ответите так как писали и не раз оставляя эл. адрес
Ответить
Виталик Цветков
Хочу сказать что пользуюсь ровно 1 год ,этим сервером , хочу сказать что поток клиентов у меня вырос как минимум на 30 % хотя пользуюсь только отслеживанием подписчиков конкурентов , было бы не плохо что бы Сообщения отправлялись полностью на автомате , даже когда я сплю )) а так отличный сервер всем советую!!!!
Ответить
Сергей Жданкин
Думал, что нашел то, что искал. Но не тут то было.
Вступивших в группу конкурентов проект отслеживать перестал в какой-то момент. В чате спец из поддержки соизволил ответить всего раз: надо проверить фильтры. Но фильтров я не ставил и проблема явно не в этом. Но этот мой комментарий без ответа уже третий день.
ЛС в ВК Сергей также игнорирует не смотря на призыв в своем же статусе писать в личку.
С такой оперативностью решения вопросов отпадает желание пользоваться
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Приношу свои извинения - болел! Но не меняет сути, система автоматизирована и работает без моего участия, в ЛС от вас сообщений НЕТ, напишите мне в ЛС и получите приятный бонус, так как и тут я ответил чрезвычайно не быстро...
Ответить
Сергей Сильный
Поставил на паузу слежение, пропали все "возможные клиенты" из списка. Это вообще кидалово какое-то:
Если на балансе 0, то список не отображается
Пополняешь баланс, ставишь на паузу, список не отображается
У меня там 15 страниц необработанных клиентов, за которых я честно заплатил. Как мне теперь их увидеть?
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
При балансе 0 ничего и не должно работать, при паузе источника так же не отображаются возможные клиенты этого источника, возобновите слежение за источниками и все страницы возможных клиентов будут отображаться.
Ответить
Сергей Сильный
Не работает форма регистрации
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Вход в сервис осуществляется через авторизацию аккаунтом ВК
Ответить
Сергей Сильный
Как вернуться на тариф "демо"? Все условия подходят под бесплатный тариф, но с меня всё равно списываются деньги.
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Тариф Демо работает 3 дня, далее согласно тарифам http://k-m.space/man/41
Ответить
Сергей Сильный
Перестал показываться город в "возможные клиенты".
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Спасибо за обратную связь, действительная такая ошибка была после обновления API VK, сейчас всё поправили и отображение городов снова работает в штатном режиме. Приятной работы.
Ответить
Алёна Малуш
Здравствуйте! Столкнулись с тем, что нужно много акк в вк, посоветуйте пожалуйста, где взять?
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Алёна, спасибо за обратную связь, мы не продаем и не рекомендуем места где можно покупать аккаунты, но самый лучший вариант это обзавестись тем количеством симкарт которое необходимо для создания рабочих аккаунтов.
Ответить
Татьяна Шарикова
Отличная команда, я о людях которые работают с этой программой!для меня это важно :поддержка и ответы на вопросы!очень вежливо и доброжелательно.пропустила 3 демо дня,о чем сейчас жалею!!классная идея,особенно для новичкой в рекламме .намечаются клиенты!!и это за один день работы!!для больших городов это вообще бомба!!удачи и процветания!!
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Татьяна спасибо за тёплую обратную связь и добрые пожелания.
Ответить
Анна Арбалетика
Ни в дживосайте в личном кабинете, ни тут никто не отвечает. Не могу получить сообщение от бота и соответственно начать пробный период. А мне срочно нужно решить вопрос с этим проектом! Разочарована!
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Разберёмся. Виновных накажем. Напишите слово Старт в сообщения группы https://vk.com/club154663029 и отпишите по решению проблемы.
Ответить
Сергей Сильный
В дополнение к предыдущим пожеланиям:
4. В фильтре должна быть возможность указать группу исключение. Зачем мне в "возможных клиентах" люди, которые уже состоят в моей группе. Т.е. прежде чем человек попадет в список "возможных", должна делаться проверку, не состоит ли он уже в моей группе.
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Ситуация:
человек вступил в Вашу группу неделю назад, не нашел там ответов или просто приценился, после чего он забыл что он в ней состоит но необходимость в товаре или услуге у него сохранилась, после чего он через новый поиск находит группу конкурента и хочет найти ответов там - разве он не является понетциально заинтересованным в предложении?
Ответить
Сергей Сильный
В первом посте просят оставить максимально информативный комментарий, так и сделаю.
Пользуюсь сервисом неделю, с первого дня отправил письмо в ТП, так как в сервисе ошибка и не удаляются строки из раздела "мои источники" (произошла ошибка из-за странной логики работы сервиса, почему-то слежение за обсуждениями и слежение за новыми подписчиками, это 2 разные компании и открыв их в соседних вкладках браузера, произошла вот такая дребедень). Эти не удаляемые строки повлияли на стоимость слежения за группами (хотя у меня 5 групп и, при таких условиях, я, по условиям демо доступа, должен отслеживать их бесплатно...). Почему всё это я пишу здесь, потому что ТП за неделю так и не ответила.
Поехали дальше, есть пожелания, не знаю почему они до сих пор не реализованы, хотя они явно очень нужны:
1. В "фильтрации" нет раздела "Город", есть крупные федеральные группы по моей тематике, я бы за ними следил, но потом придется из "возможных клиентов" списка вручную выбирать людей из моего города (потому что я ориентируюсь на местных покупателей), что мягко говоря - бред.
2. Нельзя настроить частоту оповещения вконтакте, а очень хочется, потому что уведомления каждые 30 минут отвлекают и раздражают (тем более если там найден всего 1 человек) и отключить звук уведомлений от сообществ, как в обычном диалоге ВК, нельзя.
3. Так же не совсем понятно зачем вообще нужны уведомления в ВК, если в них ссылка на страницу сервиса. Логичнее сделать в оповещении ссылки на страницы найденных людей.

Вопрос, можно ли отслеживать комментарии к товарам и по какой ссылке (ссылка должна быть на все товары, на группу товаров или на конкретный товар).

Еще одно замечание касается ТП, читая ваши ответы на комментарии других пользователей сервиса, немного в шоке. Грубости вам не занимать, учитесь работать с негативными отзывами и денег сможете заработать больше.

В остальном, сервис хороший и нужный, желаю вам успехов и развития.
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
1. Пользователи не могут удалять источники, но в целях экономии вы можете приостановить слежение за ними, что так же экономит Ваш баланс.
2. Разные компании по отслеживанию новых пользователей и новых комментариев исходит из логики работы с диалогами, разный шаблон первого сообщения и разные настройки для ключевых слов для новых комментариях чего нет для новых вступивших.
3. Куда вы писали в ТП(ВК или онлайн чат) - разберемся почему небыло ответа.
4. Фильтрация по городам происходит на уровне добавления источника(группы), для локальных сфер бизнеса добавляя группу "Тамада в Омске" не имеет смысл применять фильтр по городам, опишите свой пример в ЛС http://fb.com/s.zavadko
5. По частоте оповещений справедливое замечание(сейчас настройка возможно только для Телеграмм) - допишем для ВК.
6. В оповещениях нет ссылок на пользователей так как сама работа с диалогами или мгновенными сообщениями происходит с раздела Возможные клиенты, чего нельзя сделать из стндартного диалога ВК.
7. На данный момент можно отслеживать комментарии только ко всем альбомам и обсуждениям иные источники комментариев в разработке.
8. Не путайте ТП и меня лично, тут отвечаю только я, и прошу указать в каком сообщении Вам показался мой ответ грубым.

Спасибо за подробный разбор нашей работы. Надеюсь какие либо не решенные вопросы мы сможем обсудить в ЛС на ФБ. Хорошего Вам дня.
Ответить
Игорь Соснов
Сервис хороший, а вот тех поддержка ДРЯНЬ! Уже несколько дней прошу объяснить невозможность войти в кабинет КриоМенеджера! Молчат как партизаны, куда только не писал, походу сдулся проект.
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
На сайте была произведена смена NS записей, большинство провайдеров предоставили доступ к сайту через 2 часа(пятница вечер), к сожалению "плохие" провайдеры до утра понедельника обращались к старым записям. Если с оскорблениями продолжите обращаться к тех.поддержке, то и ответа можете ждать очень долго. Хорошего Вам дня.
Ответить
Анна Арбалетика
Согласна с Игорем. Ни в дживосайте, ни тут никто не отвечает. Не могу получить сообщение от бота и соответственно начать пробный период. А мне срочно нужно решить вопрос с этим проектом!
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
Анна Ваш вопрос давно решен, но вы так и не отписались о его решении, скажите какой либо вопрос у вас остался нерешенным?
Ответить
Кристина Изюмская
Что случилось? отличный сервис !!!
Ответить
PublicApps.ru
Инструменты для администратора ВКонтакте
Завадко Сергей
На сайте была произведена смена NS записей, большинство провайдеров предоставили доступ к сайту через 2 часа(пятница вечер), к сожалению "плохие" провайдеры до утра понедельника обращались к старым записям. Сейчас сервис работает в штатном порядке.
Ответить
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.