Главное Свежее Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 947 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Секреты эффективного апгрейда сайта. На примере сайта салона красоты

Эту статью мы решили посвятить важной теме - апгрейду устаревшего сайта. Мы считаем ее одной из самых больших болей, которые можно встретить в бизнесе. Ниже ответы на все: почему и как.

Рассказывать без конкретных примеров скучно и не понятно. А написать о том, что «сайты должны идти в ногу со временем», в общем-то, может каждый. Мы решили не лить воду о том, почему «сайты должны идти в ногу со временем», а просто зашли в Интернет и моментально поняли, что проблема «на лицо» и никакие объяснения не требуются.

Что же мы сделали? Мы ввели в поисковике первое, что нам пришло в голову - «салон красоты». Совсем немного полистали результаты вниз и открыли первый попавшийся сайт. И вот оно! Даже искать не пришлось! Нашему взору открылся абсолютно не работающий, не понятный и не интересный сайт, к которому моментально возникло много вопросов.

b_5d62df0c06a46.jpg

Сразу поясним, что нашей целью не является кого-то обидеть или задеть. Совсем нет. Наша цель - сделать этот мир лучше и выбранный нами путь представляется нам вполне логичным. Мы рассматриваем сайты с профессиональной точки зрения и если вы узнали в найденном нами сайте свой бизнес, пишите и мы с большим удовольствием отдадим вам прототип и проконсультируем абсолютно бесплатно! Давайте вместе заставим работать ваш бизнес!

Итак, первый попавшийся нам сайт принадлежит салону красоты «Флэмп». Он был сделан в 2008 году на самописном движке. Вы можете убедиться сами: ничего интересного в дизайне + много нечитабельного контента по услугам. Сайт выглядит так, будто мы открыли файл Word (и текст еще почему-то разных цветов). В левой части располагается блок «Меню», который дает возможность двигаться между страницами. Но при клике не чувствуется особой разницы между тем, какая страница была открыта недавно и какая открыта сейчас. Перехода будто не происходит.

Мы не спорим: наверное, для 2008 года такой сайт можно было считать вполне эффективным. Но в 2019 году он не работает. Развитие веб-дизайна не стоит на месте и идет вперед семимильными шагами. Также существует немалое количество СMS для управления сайтами. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что салону красоту «Флэмп» нужна помощь и хотим предложить наше решение проблемы.

b_5d62df555053f.jpg

Как мы это видим? Для салона красоты вполне логично создать многостраничный сайт, где будет порядка 4 страниц. Главная страница похожа на лендинг. Здесь мы рассказываем об основных услугах с возможностью перехода и более подробного ознакомления с услугами, информация о самом салоне с возможностью сразу оставить заявку на запись.

Совет: всегда нужно помнить о захвате пользователя. Крайне неэффективно ставить только одну кнопку с заявкой. Она должна быть на каждом экране. (Конечно, нужно учитывать цели каждого конкретного бизнеса).

За основу мы взяли название салона и поставили его на первый экран главной страницы. В промежутке между первым и вторым экраном - блок «О компании», где можно указать историю салона с возможностью перехода на отдельную страницу. Там будут все контактные данные с возможностью записаться на услуги.

Вторым экраном мы указали основные услуги салона. Расположили их в три блока горизонтально, дав название, небольшое описание и возможность перехода для подробного ознакомления с услугой и возможностью на нее записаться. В дальнейшем можно поставить кнопку «Развернуть» и указать все услуги компании.

Третьим экраном мы показали галерею выполненных работ. Четвертым - сделали форму заявки, заполнив которую (услуга, имя, номер телефона, удобное время и комментарий) клиент будет ждать звонка. На каждом из экранов нужно расположить кнопку «Записаться на услугу».

В «Меню» стоит создать кнопки «Услуги», «О нас», «Галерея».

Цветовая палитра взята нами на наш вкус. Ее можно поменять.

Сайт можно поставить на любую CMS-систему. При ее выборе нужно руководствоваться тем, какой будет удобно пользоваться заказчику.

b_5d62e0520d5bd.jpg

Мы сделали прототип, общую схему, над которой можно работать, но которая указывает верное направление развития. Надеемся, что вам было интересно и предлагаем вам подписаться на нас в социальных сетях: там мы ежедневно публикуем интересный контент!

https://www.facebook.com/Development.kru/ - Facebook

https://instagram.com/kru_development?igshid=1ehblrpgq5bnb - Instagram

https://vk.com/kru_development - VK

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Андрей Волков
Уважаемая администрация Спарка, пожалуйста, уважайте свою аудиторию. Данная статья - галимый рекламный высер, в котором абсолютно отсутствует полезная информация, лишь поверхностное описание, как они экранчики и кнопочки располагали (в интернете полно более подробного описания, какие экранчики и кнопочки располагать, где именно и почему). Зато в конце аж 3 ссылки на их агенство. Просьба удалить это подобие (точнее противоположность) нормальной статьи.
Ответить
MTT Forum
Главное бизнес-событие осени
Николай Гришин
Уважаемый Андрей, жаль, что статья вам не понравилась. У нас открытая блог-платформа и мне не кажется правильным сносить заметки, если они не понравились части аудитории. Не исключено, что кому-то она будет полезной.
Ответить
Miroslav Tsarev
Разработка сайтов с гарантией качества, сроков и без нервов (команда)
Miroslav Tsarev
"Сайт можно поставить на любую CMS-систему. При ее выборе нужно руководствоваться тем, какой будет удобно пользоваться заказчику." - Не пишите хотя бы то, в чем не разбираетесь.

CMS и технологию выбирают исходя из технических задач, а не хотелок заказчика. Иначе, за последствия неверного выбора отвечать будет так же заказчик, а не разработчики
Ответить
Анита Маревичева
Спасибо, что дали нам такую полезную информацию))))
Ответить
Анита Маревичева
Спасибо за то, что обращаете внимание на нашу статью! Но нашей задачей было не показать техническую сторону, а дать общую информацию и показать, как выглядит старый сайт и как новый!
Ответить
Jon Doe
Статью необходимо закончить - реакция заказчика/потенциального клиента, конечный результат. А то, вроде увидели проблему, предложили решение, а что дальше было - непонятно. Кейс незакончен получается.
Ответить
Pepperbox Media
Цифровой декаданс и поиск N-го измерения
Иероним Б.
Теоретически вы сделали "кейс для биханса" или "шотик для дриббла" в котором из некрасивой картинки сделали красивую.
Но, я подозреваю, что пользователи сайта выберут старый вариант. По той простой причине, что в нем есть простая , удобная левая панель со всей навигацией. А новый это лэндос на шаблоне.
Дальше совсем забавно "Но при клике не чувствуется особой разницы между тем, какая страница была открыта недавно и какая открыта сейчас. Перехода будто не происходит." А что должно произойти?)) Звук дозвона, потом передачи данных по модему? Или феерия транзишенов и анимаций? Зато можно сразу держа руку в этой области просмотреть все нужные станицы.
Всякий раз "делая мир лучше" вспоминайте Сервантеса. Он написал целую книжку про клоуна, который делал мир лучше, дабы потешить свое ЧСВ и во что это превращалось)
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.