Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Безопасные покупки с доставкой по всей России!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Любопытные факты в цифрах по онлайн-продажам

181 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем


В сфере деятельности В2В (бизнес между коммерческими структурами) последнее время происходят значительные изменения. Анализ работы этих компаний показал, что тенденции, свойственные В2С (отношения между коммерческой организацией и конечным потребителем) всё чаще проявляются и в сфере В2В. Такие выводы были сделаны в результате опроса, проведённого компанией Intershop, в котором участвовало по крайней мере четыреста представителей компаний, занимающихся онлайн-торговлей.

Аналитики компании Kupi.ru выбрали для вас наиболее интересные данные из представленного анализа. Итак:

  • Затраты на интернет-рекламу в минувшем году повысили 64% компаний, в то же время всего лишь 14% понизили свои инвестиции в эту сферу.
  • Большинство участников опроса (96%) получают предложения от своих клиентов относительно создания более доступного, удобного и понятного интерфейса на сайтах онлайн-магазинов и приложений для смартфонов или планшетов.
  • 48% опрошенных признались, что сталкиваются с трудностями при управлении сложными координационными системами, сформированными по принципу бизнес-схем, имеющих несколько онлайн-магазинов или других пунктов интернет-продаж.

Показатели В2С, касающиеся праздничных продаж

  • 48% респондентов покупки к рождественским праздникам планировались осуществляться посредством интернета.
  • Результаты онлайн-торговли на Рождество в 2012 году 25% покупателей были расценены как « гораздо лучше» или « немного лучше» из-за предлагаемых магазинами акций и специальных предложений и огромному ассортименту товаров.

Оригинальная статья
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать