Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Безопасные покупки с доставкой по всей России!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Почему невозможно купить рекламой любовь покупателя

143 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем


Andy Sernovitz, генеральный директор GasPedal, компании, которая специализируется на обучающем маркетинге, а также глава сообщества, объединившего основные SMM (Social Media Marketing) агентства мира — SocialMedia.org, сделал в своём блоге весьма интересную запись о том, почему открытая реклама в социальных сетях не эффективна.

Маркетологи компании kupi.ru сочли данный пост достаточно поучительным и представляют вашему вниманию видение этого всемирноизвестного маркетолога.
Его статья начинается с цитирования знаменитой фразы Пола Маккартни, который писал, что любовь за деньги никогда не купишь. Andy Sernovitz уверен, что сейчас простая реклама уже не работает. Особенно учитывая, что мы живём в период, когда потребителями игнорируются любые попытки маркетологов воздействовать на них рекламой. Мудрые маркетологи уже поняли, что инвестиции в качество товара, а также в практический опыт, который создаёт имя, репутацию и уважение клиентов, гораздо выгоднее, чем в рекламу.

Почему же невозможно купить любовь клиента рекламой?

Она не искренняя. С помощью рекламы вы сможете купить чуточку внимания и не более. Но, ни какая реклама не сможет превратить ваших клиентов в настоящих поклонников, готовых защищать вашу компанию от скептиков и критиков.
Реклама никогда не была целью продажи. Покупатель всегда предпочитал и будет дальше отдавать преимущество тем компаниям, которые дают возможность получить незабываемые впечатления и уважают своих клиентов.

Она не всеохватывающая. Одной из главных проблем является то, что за каждую демонстрацию рекламы вам нужно заплатить, причём независимо от популярности того или иного товара. Невзирая на это, любое вложение средств в любовь ваших поклонников даёт возможность хотя бы немного облегчить продажи.

Оригинальная статья
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать