Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Безопасные покупки с доставкой по всей России!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

13
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

12
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Предпочтения онлайн-покупателей разных стран мира

391 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем


Для определения степени удовлетворения сервисом и услугами онлайн-торговли, американской транспортной службой UPS был произведён опрос покупателей в сети интернет из разных странах мира. Кроме этого в ходе опроса также выяснялись предложения по улучшению работы онлайн-магазинов. Представляем вам результаты этого опроса, осуществлённого в некоторых странах.

Канада

Почти 80% покупателей добавляют в свои виртуальные корзины лишние, незапланированные товары, чтобы воспользоваться безоплатной доставкой своей покупки. Скорее всего интернет-магазины имеющие развитую сеть и затрачивая на доставку заказов своим клиентам незначительные суммы, вынуждают их тратить больше средств на покупки.

Около половины онлайн-покупателей возвращали приобретённую продукцию обратно в магазин.
Не менее 65% клиентов отдают предпочтение интернет-магазинам, предлагающим своим покупателям предельно удобный и прозрачный возврат покупок.

Мексика

Около 70% покупателей желают совершать покупки в интернете, но при возникновении трудностей, иметь возможность вернуть товар в оффлайн-магазин.
Почти 80% участников опроса, которые делают покупки в интернете, имеют смартфоны, и более 45% — планшеты.

Более 60% опрошенных будут совершать покупки у тех продавцов, которые шлют на телефон коды для получения скидок при последующих покупках в магазине.
Практически все участники опроса (около 97%) пользуются хотя бы одной социальной сетью. При этом половина из них голосуют за бренды на Facebook с целью получения вознаграждение в виде скидок или доставки за счёт отправителя.

Также для получения безоплатной доставки 53% пользователей увеличивают стоимость покупки, добавляя в корзину лишние товары.

Более 70% желают иметь больше возможных способов оплаты. А отсутствие в списке вариантов для оплаты, наиболее подходящего для покупателя, является основной причиной отказа от покупки.

70% опрошенных желают следить за изменением статуса заказа. Причём большинство покупателей хочет, чтобы текущее состояние заказа отслеживалось именно на сайте онлайн-магазина.
Почти 60% желают отслеживать отправления с помощью мобильных устройств.

50% пользователей станут рекомендовать определённый интернет-магазин используя главный, по их мнению, аргумент – предоставление бесплатной доставки.

Китай

80% владельцев смартфонов и планшетов делают покупки в интернете с помощью этих устройств. По сравнению с остальными странами, в которых проводился опрос это наиболее высокий показатель.
Возвращать в магазин товары, купленные в интернете, приходилось 61% покупателей.
74% недовольны стоимостью отправки товара обратно в магазин.

67% избрали бы для покупок магазин, предоставляющий более лояльные правила возврата, и 65% советовали бы этот магазин своим знакомым.

Франция

Половина участников опроса желает, чтобы онлайн-магазины чаще шли навстречу покупателям при определении даты доставки, а 37% хотят иметь значительно расширенный выбор пунктов выдачи заказов.
Из 97% покупателей, желающих осуществлять отслеживание своих посылок, 70% предпочли бы получать уведомления о передвижении заказа по e-mail, а 73% — иметь возможность следить за своим заказом на сайте самого магазина.

49% онлайн-покупателей предпочтут выбирать и оплачивать покупку непосредственно на сайте магазина, в то же время 58% желают выбор товара осуществлять на сайте, а покупку – в пункте выдачи товаров интернет-магазина.

42% опрошенных, имеющих смартфон, а также 48% владельцев планшетов, осуществляют покупки в интернете пользуясь этими устройствами. 40% опрошенных при сравнении стоимости товаров в магазинах не пользуются услугами специальных приложений магазинов, а делают это самостоятельно прямо на сайтах.

Германия

Из общего числа опрошенных 27% отдают предпочтение покупкам в розничных магазинах, а 42% выберут для шоппинга онлай-магазин.

С помощью сматрфона онлайн-покупки совершает 45% опрошенных, и более 60% пользуются при покупках в интернете планшетами. При этом для сравнения цен в магазинах 47% отказываются от приложений магазинов, предпочитая делать это непосредственно на сайтах.

Почти 45% опрошенных ставят «лайки» на Facebook полюбившимся торговым маркам. При этом более 80% из них следят за новостями интернет-магазинов в социальных сетях.

Больше возможностей при установлении даты получения посылки хочет иметь 44% покупателей, а также 33% предлагает увеличить варианты при выборе мест выдачи посылок.

Наличие возможности наблюдения за доставкой товара считают обязательным почти 95% покупателей. При этом 70% опрошенных желают отслеживать свои заказы с помощью электронной почты, и 65% хотят видеть процесс доставки на самом сайте магазина.

50% покупателей не удовлетворены услугой возврата или обмена онлайн-покупок, и предлагают его усовершенствовать.

71% покупателей перед тем, как делать заказ изучают возможность и условия возврата товаров в магазин. 72% выбирают для покупки те магазины, где схема возврата прозрачная и доступная.

Великобритания

Предпочтут совершить покупку в розничном магазине 47% участников опроса, и 58% хотят приобретать товары в онлайн-режиме.

Пользуются для онлайн-покупок своими смартфонами 45% покупателей, и 64% используют для этого планшеты. Из этого числа 49% опрошенных скорее самостоятельно станут сверять стоимость продукции на сайте магазина, чем воспользуются его приложением.

Больше 50% покупателей жмут кнопку «нравиться» на названии излюбленного бренда в Facebook и почти 90% из них следят за новостями от этих торговых марок.

Желает получать больше уступчивости при определении дня доставки заказа 45% покупателей. 35% предлагают увеличить численность пунктов получения посылок.
Считают обязательным возможность отслеживания доставки 96% покупателей. Помимо этого, почти 70% желает получать уведомления о движении посылки посредством e-mail, и 63% хотят отслеживать процесс доставки непосредственно на сайте магазина.

Предлагают усовершенствовать услугу возврата и обмена покупок 38% пользователей. Для 58% покупателей политика возврата является решающим моментом при совершении онлайн-покупки, и ещё 60% опрошенных предпочли бы онлайн-магазин розничному, если бы первый гарантировал беспроблемный возврат товаров.

Оригинальная статья
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать