Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Безопасные покупки с доставкой по всей России!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Шесть предметов, которые можно положить в посылку с заказом

385 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем


Команда маркетологов сервиса Kupi.ru предлагает некоторые идеи для продавцов и интернет-магазинов, желающих повысить эффективность своей работы, относительно того, что можно приложить к покупке при отправке заказа.

С помощью одного мощного маркетингового инструмента можно значительно увеличить объём продаж, величину средней покупки, и как следствие уровень прибыли. Речь идёт, как вы уже поняли, о заказе и о том, в каком виде он отправляется к своему новому владельцу – вашему клиенту.
Существует минимум две причины, по которым этому вопросу следует уделить особое внимание.

Первая причина заключается в том, что повторные клиенты интернет-магазинов значительно повышают объёмы онлайн-продаж. По статистике, приведённой компанией Adobe, больше 40% онлайн-покупок США припадает как раз на повторных клиентов магазинов. Причём вполне закономерным является тот факт, что повторными клиентами на следующий заказ тратится гораздо больше средств, чем на предыдущий. Эксперты в этой области считают, что за повторную покупку клиент отдаёт сумму, которая почти в три раза превышает сумму первой покупки. При этом постоянный клиент тратит чаще всего почти в пять раз больше от первоначальной покупки.

Второй причиной является возможность использования такого недорогого маркетингового хода, как вложения в посылки с покупками, поскольку доставка зачастую добавляется к стоимости заказа или оплачивается покупателем. В противном случае подобная рекламная акция, учитывая тарифы курьерских компаний, выльется в круглую сумму.
Думаем, что перечисленных двух причин вам хватит, чтобы понять, что не стоит терять замечательную возможность поработать со своими клиентами.

Промокоды и купоны

Многие зарубежные интернет-магазины вкладывают купоны на скидку практически в каждое отправление. Однако чаще всего при этом используется небольшая уловка – 20% скидки и более на будущий заказ получат те покупатели, которые сделают покупку на определённую сумму (в основном на 50$ — 100$).
Подобные предложения очень хорошо срабатывают, так как покупатель чётко представляет реальную и немалую сумму скидки, которая охватывает весь ассортимент продукции магазина, а не конкретной категории ассортимента.

Бесплатный товар

Некоторые онлайн-магазины, как зарубежные, так и отечественные, которые специализируются на печати принтов и других изображений на одежде, своим первым клиентам прикладывают к заказу футболку или бейсболку с логотипом своей компании.
Этот метод хорош тем, что ваш покупатель, нося одежду с логотипом, становится своеобразным рекламным агентом вашей компании.

Лакомства

Ни один покупатель не останется равнодушным к плитке шоколада или конфетам, которые в качестве подарка обнаружит в посылке. Для лучшего результата можно упаковать презент в фирменную упаковку с вашим логотипом. Для вас это может быть сущим пустяком, а получателю будет очень приятно.

Предложения о сотрудничестве

Заключение партнёрских договоров между интернет-магазинами может принести очень положительный результат. Производя обмен с партнёрами купонов или подарочных карт, вы не только расширите границы для потенциальных клиентов, но и придадите солидности и представительности вашей компании, показав, что имеете надёжных и серьёзных партнёров.

Просьба написать отзыв

С помощью этого инструмента можно увидеть со стороны покупателя свои недостатки или получить действительно полезные предложения. Чтобы дать возможность клиентам оставить отзыв о вашей компании желательно создать для этого специальную форму на сайте, где нужно указывать номер заказа, дату покупки и отзыва.

Для мотивации покупателя можно воспользоваться советами, предложенными выше. Гармоничное сочетание всех приёмов позволит добиться реальных результатов и в более выгодном положении представить вашу компанию перед глазами клиентов.

Отправка каталога своей продукции

Этот маркетинговый ход сейчас очень популярен и приемлем не только для fashion-торговли, но и для интернет-магазинов строительной направленности, а также электроники и бытовой техники.

Оригинальная статья
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать