Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Безопасные покупки с доставкой по всей России!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
26
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

14
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

10
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

10
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Анализ целевой аудитории российских интернет-магазинов

3 230 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем


Инициированное Яндекс Маркетом исследование отечественной аудитории онлайн покупателей было проведено компанией GFK . Представляем вашему вниманию результаты этого исследования.

Основные тенденции при совершении покупок в интернете

  • Около 21% респондентов, совершающих шопинг в интернете, стали совершать онлайн покупки сравнительно недавно. При этом 36% пользователей имеют уже более 4-летний опыт покупок в интернете.
  • Одежда является самой распространённой категорией покупок в сети. За прошедший год её покупали в онлайн-магазинах более 54% опрошенных, учитывая при этом, что в розничных торговых точках одежду приобретает большее число людей, чем в онлайне.
После появления на Яндекс Маркете осенью прошлого года раздела с одеждой, обувью и аксессуарами, его клиентами стало 8% покупателей, что составляет 2,3 млн. человек. За этот период раздел пополнился на 1700 виртуальных магазинов и бутиков, предлагающих онлайн-посетителям продукцию более 11 тысяч торговых марок.
  • Главными мотивами для покупок оффлайн являются скорость приобретения и желание воочию увидеть товар. В то же время главным поводом для покупок в интернет-магазинах респонденты назвали экономию личного времени и более низкую стоимость товара. Причём престиж магазина и его имя идёт следующим по важности показателем, который определяет покупку.
  • Оказалось, что большая часть покупателей совершает в интернете внезапные и незапланированные покупки. Согласно данным исследования на подобные экспромты они тратят почти 25% своего бюджета.

Покупки в социальных сетях

  • Процент опрошенных, осуществляющих покупки в социальных сетях, составил всего 17%. Большей частью их число состоит из женщин 20 – 30 лет, которые приобретают косметику, одежду и детские товары.
  • Более 70% участвующих в опросе, совершают покупки посредством досок объявлений только ради экономии.

Онлайн покупки за границей

  • Большая половина потребителей хотя бы раз совершали покупки на иностранных сайтах.
  • Чаще всего за границей они приобретали одежду.
  • Российские покупатели делают покупки на китайских торговых площадках гораздо чаще, чем в интернет-магазинах других стран (36% против 21%).
  • Целевая аудитория онлайн-покупателей в китайских магазинах и онлайн-площадках других стран практически не совпадает.
  • Покупки на китайских сайтах совершают чаще всего женщины и люди с более низким достатком, онлайн-магазины других стран предпочитают состоятельные мужчины старше 40 лет.
  • Почти 35% пользователей имеют опыт совместных покупок за границей.
  • Более 60% приобретают товары за границей из-за более низких цен.
В настоящее время на Яндекс Маркете можно совершить покупку в таких иностранных онлайн-магазинах, как Mango, Thecorner, Apple, Yoox, Shoescribe. Все они переведены на русский язык и имеют возможность прямой отправки посылок в Россию.
Менеджеры торговой площадки Kupi.ru также работают в этом направлении, и планируют сотрудничество с зарубежными сайтами, предлагающими в основном электронику, обувь и одежду. Для иностранных магазинов это отличная перспектива на российском рынке, и Kupi.ru для них является одной из точек входа. С помощью зарубежных сайтов мы планируем увеличить свой ассортимент, а также предоставить возможность нашим клиентам самостоятельно покупать товары в Европе и Америке.

Оплата покупок в интернет-магазинах

  • Всего лишь 20% опрошенных расплачиваются за покупки в интернете при заключении сделки по 100% предоплате, и практически все они (17%) считают этот способ наиболее удобным и выгодным.
  • 35% респондентов избегают покупки в интернет-магазинах из-за обязательной предоплаты.
  • Из-за отсутствия возможности покупки товара в интернет-магазинах в кредит воздерживалось от его приобретения 20% пользователей.

Оригинальная статья
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
нет страницы при переходе по ссылке
Ответить
Kupi.ru
Безопасные покупки с доставкой по всей России!
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать