Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Безопасные покупки с доставкой по всей России!
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
34
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

20
2.0

2.0

twozero.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

14
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

14
Extrimtour

Extrimtour

extrimtour.com

14
likearea

likearea

smm.li

13
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Анализ целевой аудитории российских интернет-магазинов

3 265 2 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем


Инициированное Яндекс Маркетом исследование отечественной аудитории онлайн покупателей было проведено компанией GFK . Представляем вашему вниманию результаты этого исследования.

Основные тенденции при совершении покупок в интернете

  • Около 21% респондентов, совершающих шопинг в интернете, стали совершать онлайн покупки сравнительно недавно. При этом 36% пользователей имеют уже более 4-летний опыт покупок в интернете.
  • Одежда является самой распространённой категорией покупок в сети. За прошедший год её покупали в онлайн-магазинах более 54% опрошенных, учитывая при этом, что в розничных торговых точках одежду приобретает большее число людей, чем в онлайне.
После появления на Яндекс Маркете осенью прошлого года раздела с одеждой, обувью и аксессуарами, его клиентами стало 8% покупателей, что составляет 2,3 млн. человек. За этот период раздел пополнился на 1700 виртуальных магазинов и бутиков, предлагающих онлайн-посетителям продукцию более 11 тысяч торговых марок.
  • Главными мотивами для покупок оффлайн являются скорость приобретения и желание воочию увидеть товар. В то же время главным поводом для покупок в интернет-магазинах респонденты назвали экономию личного времени и более низкую стоимость товара. Причём престиж магазина и его имя идёт следующим по важности показателем, который определяет покупку.
  • Оказалось, что большая часть покупателей совершает в интернете внезапные и незапланированные покупки. Согласно данным исследования на подобные экспромты они тратят почти 25% своего бюджета.

Покупки в социальных сетях

  • Процент опрошенных, осуществляющих покупки в социальных сетях, составил всего 17%. Большей частью их число состоит из женщин 20 – 30 лет, которые приобретают косметику, одежду и детские товары.
  • Более 70% участвующих в опросе, совершают покупки посредством досок объявлений только ради экономии.

Онлайн покупки за границей

  • Большая половина потребителей хотя бы раз совершали покупки на иностранных сайтах.
  • Чаще всего за границей они приобретали одежду.
  • Российские покупатели делают покупки на китайских торговых площадках гораздо чаще, чем в интернет-магазинах других стран (36% против 21%).
  • Целевая аудитория онлайн-покупателей в китайских магазинах и онлайн-площадках других стран практически не совпадает.
  • Покупки на китайских сайтах совершают чаще всего женщины и люди с более низким достатком, онлайн-магазины других стран предпочитают состоятельные мужчины старше 40 лет.
  • Почти 35% пользователей имеют опыт совместных покупок за границей.
  • Более 60% приобретают товары за границей из-за более низких цен.
В настоящее время на Яндекс Маркете можно совершить покупку в таких иностранных онлайн-магазинах, как Mango, Thecorner, Apple, Yoox, Shoescribe. Все они переведены на русский язык и имеют возможность прямой отправки посылок в Россию.
Менеджеры торговой площадки Kupi.ru также работают в этом направлении, и планируют сотрудничество с зарубежными сайтами, предлагающими в основном электронику, обувь и одежду. Для иностранных магазинов это отличная перспектива на российском рынке, и Kupi.ru для них является одной из точек входа. С помощью зарубежных сайтов мы планируем увеличить свой ассортимент, а также предоставить возможность нашим клиентам самостоятельно покупать товары в Европе и Америке.

Оплата покупок в интернет-магазинах

  • Всего лишь 20% опрошенных расплачиваются за покупки в интернете при заключении сделки по 100% предоплате, и практически все они (17%) считают этот способ наиболее удобным и выгодным.
  • 35% респондентов избегают покупки в интернет-магазинах из-за обязательной предоплаты.
  • Из-за отсутствия возможности покупки товара в интернет-магазинах в кредит воздерживалось от его приобретения 20% пользователей.

Оригинальная статья
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Hintarea
Сервис для создания пошаговой помощи на сайте
Олег Гончаренко
нет страницы при переходе по ссылке
Ответить
Kupi.ru
Безопасные покупки с доставкой по всей России!
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать