Электронная коммерция в России: проблемы

В России электронная коммерция испытывает большие проблемы с логистикой и эффективной моделью продаж. В такой ситуации Продавец и Покупатель испытывают определенные сложности как на уровне сбыта продукции так и на уровне доверия покупателей. По этой же причине электронная коммерция вынуждена конкурировать в рамках одного города и зачастую снижать цены, тем самым вынуждая нести убытки себя и других игроков рынка.
Также существуют серьезные проблемы в сфере логистики. Из-за отсутствия надежной логистики и приемлемых для российских реалий цен на услуги, доставка товаров между удаленными городами затруднительна и экономически невыгодна. Выходом из сложившейся ситуации является агрегация логистических структур, но и тут возникает ряд проблем, а именно уверенное покрытие городов России и мониторинг отправлений в условиях работы с большим количеством логистических структур.
На сложившемся российском рынке электронной коммерции существует большое количество игроков, чья деятельность не регламентируется законодательством. Часто такие продавцы предоставляют хорошие цены, но риски мошенничества с их стороны очень высоки и покупатели в конечном счете не могут быть застрахованы.
Электронная коммерция в России активно развивается в сторону покупателя, но по-прежнему отсутствует надежный механизм, который бы смог гарантировать покупателям цивилизованную торговлю. Подобный механизм необходим выступая в роли регулятора сделок, гарантирующий качество заявленного товара и возврат средств в случае мошенничества для обеих сторон сделки.
Покупатели хотят быть защищены от мошенничества и готовы переплачивать за качественный сервис обеспечивающий надежные покупки.
Оригинал статьи на Купи.ру
0