Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
854 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

WOW-эффект от сервиса, которым хочется поделиться

Первые впечатления от внедрения LPtracker. Обзор инструментария, плюсы и минусы многофункционального сервиса для бизнеса.

В своих проектах мы часто внедряем CRM системы, телефонию, Call Tracking'и, Call Back'и, захват профилей ВК и другие сервисы, которые помогают упорядочить работу бизнес-системы, повышают конверсию там, где нужно и наглядно показывают: сколько и на какую рекламу потратили, сколько лидов получили и конечный ROI. Так как все вышеперечисленные сервисы предлагают разные компании, довольно сложно все связать воедино. Приходилось вытаскивать данные с каждого сервиса, увязывать с CRM системой, а если где-то не было совместимости, пиши API, в общем "головняк", который тормозит процесс.

Долго мы игнорировали прочие сервисы, ссылаясь на то, что компания, которая занимается только Колл Бэком или только Колл Трекингом в 100 раз лучше чем сервис, который пытается скрестить в себе всё что можно, в том числе бульдога с носорогом. Однако решили попробовать, но только не на проектах клиентов, а на своем, на КВАНТе.

Первый контакт.

Менеджер предложил начать с тестовой версии за 900 рублей, да еще и с возвратом денег через 14 дней если что-то не устроит. Оплатили сразу. Сначала испугались, как всё это настроить, функционал у сервиса уж очень широкий, а если быть точнее то: Call Back, Call Tracking, Кликджекинг, CRM система, Телефония. Для каждого из этих сервисов нужны свои настройки, но менеджер успокоил и предложил посмотреть видео, где все подробно описывается для чайников.

Настроили все за 10 минут.

Очевидные преимущества, которые мы заметили за день пользования:

1) Если у вас реклама в Директе, может расставлять utm-метки, звонки/заявки автоматом заносит в CRM (кол трекинг фиксирует ключевое слово, с которого звонил клиент). Очень удобно. В конце дня видишь сколько лидов пришло с Директа: по какой цене, с какого ключевого слова, показывает процент конверсии в разрезе с другими каналами.

2) Как только приходит заявка, сразу делает обратный звонок, поэтому не обязательно проверять почту каждую минуту, звонок записывается.

3) Можно подключать менеджеров и очень тонко настраивать систему распределения лидов. По каждому менеджеру можно увидеть звонки и заявки, прослушать разговоры и увидеть сколько было пропущенных звонков.

4) Приятные СМС уведомления о заявках. Всегда в курсе что происходит в компании.

5) Пока выходит дешевле чем подключение отдельных сервисов и их объединение в единую систему.

Из недостатков.

1) Расходятся данные по кликам. Директ показывает 110, LPTracker 105. Возможно учитывает только переходы без ретаргетинга? Или не учитывает пользователей, которые заходят дважды на сайт. В общем смотрим, может скорректируется.

Конечно до внедрения в проекты далеко, будем еще тестировать разбираться и пробовать, в целом впечатление от работы сервиса на твердую 4 +.

P.S. не реклама и не партнерка.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Pollium
Многоцелевые опросы для вашего сайта
toughluck 9404
После того, как нам на сайт повесили фильтр за кликджекинг, сомнительными сервисами вроде этого мы больше не пользуемся. Поддержка LPTracker даже ничего не предприняла и не предупредила несмотря на то, что в интернете было бурное обсуждение по поводу того, как нехорошо воровать профили vk и все такое.
Ответить
Кvant
Настроим Яндекс Директ, доведем до продаж и окупаемости рекламы
Коновалов Дмитрий
Хм, нас изначально предупредили, что за кликджекинг будет а та та! Сказали сильно им не баловаться и о на сео ой как сильно влияет. Про дебаты за кликджекинг слышал, но вроде как технология не запрещена и активно распространяется. Удобно. Можно казаться не навязчивым и не просто писать в ВК, а запускать таргет.
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Ещё как запрещена.
Ответить
Кvant
Настроим Яндекс Директ, доведем до продаж и окупаемости рекламы
Коновалов Дмитрий
Не слышал, а есть ссылки или статьи?
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Артём Прагин
интересный сервис, ознакомимся, попробуем.
Ответить
Артём Прагин
зашел в контакты, заполнил форму обратной связи, написал свой вопрос. нажимаю отправить - пишет ты спаммер, пошел на @$@$ отсюда. это что вообще такое? лол
Ответить
Ворошилов Никита
Не так давно наткнулся на статью, в которой один из выше указанных сервисов описал политику яндекса по отношению к кликджекингу http://blog.lptracker.ru/lptracker-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0/
На самом деле стоит задуматься об этом и почему у Яндекса именно такое отношение к получению профилей соц сетей, ведь ни Google, ни один другой поисковик не относится к этому также.
Еще хочу заметить что Lptracker больше не использует кликжекинг и никаких скрытых элементов, при взаимодействии с которыми получает информацию о профиле в соц сети клиента.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.