Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Продвижение школы астрологии Марка Русборна: 1756 заявок и 285 продаж

Размеры PornHub, Запретный контент в Facebook и живые обложки Вконтакте

ГК ПИК в Кунцево поддерживают боты

CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

474 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 мифов о Яндекс Директ, в которые ты не должен верить

Про это пишут на лендингах, в блогах и профильных журналах. В теории все выглядит хорошо, однако на практике совершенно не работает. Опровергаем 5 распространенных мифов в этой статье.

Миф 1. Яндекс Директ - панацея от всех бед.

Механика Яндекс Директ отлично подходит для товаров массового спроса, профильных, узкоспециализированных, высоко маржинальных и часто запрашиваемых товаров или услуг. Окна, спецтехника, одежда, бытовая техника, книги и другие бизнесы, живут в сети только потому, что имеют высокую частотность запроса и широкий охват.

Есть две крайности: у вас мало-запрашиваемый в сети продукт (например, шкуры выдры), но большой охват (работаете по России), либо у вас часто запрашиваемый товар, но вы работаете в поселке Верхние Пупки с населением 150 человек. И в одном, и в другом случае можно поискать более эффективный инструмент лидогенерации. Тематические паблики ВКонтакте, таргетинг в соц. сетях, баннеры на улице, визитки в такси и т.д.

Чем чаще люди запрашивают ваш продукт в сети, тем целесообразнее использовать Яндекс Директ. Однако, думаю, такое бывает редко, но что делать если вы продаете шкуры выдр в поселке Верхние Пупки? Сложный вопрос.

Миф 2. CTR решает.

Такой показатель как CTR важен, и никто не собирается от него отказываться, однако в общей картине лидогенерации он не ключевой. Если вся беседа директолога завязана на высоком CTR, а про CPL он молчит, стоит дважды подумать о работе с этим исполнителем. Сейчас предприниматель хочет видеть полную картину возврата инвестиций и прямую отдачу от такого дорого удовольствия как Яндекс Директ. CTR лишь винтик в системе, в которой главенствует ROI.

Миф 3. РСЯ, 2000 ключевых слов, ретаргетинг и я счастлив.

Одни и те же инструменты подходят не для каждого бизнеса. Где-то 2000 ключей и РСЯ дали WOW-эффект, а где-то лишь полтора землекопа позвонили. В одном бизнесе тематические площадки играют очень важную роль, а в другом - пустая трата денег. Такие критерии как 2000 ключей и CTR 15% просто меркнут на фоне возврата в 1 000 000 от 30 000 рублей. Невозможно лепить одну и ту же кампанию в Яндекс Директ для разных бизнесов. То же самое, что строить одну и ту же будку для пекинеса и для Сенбернара. Более подробно о разрешении этого мифа читай в статье.

Миф 4. Директолог отвечает только за клики.

У вас может быть и по 200000 кликов в день, но какой от них толк если нет звонков/заявок и отдачи от Яндекс Директ. Если кликов слишком много, процент отказов высокий, а результата нет - увольняйте директолога. И не нужно защищать его: "А вдруг сайт плохой, при чем тут директолог?". Основная (условно) работа директолога заключается в том, чтобы грамотно скрестить вашу желаемую целевую аудиторию с вашим продуктом (услугой) + первичный аудит сайта обязателен.

Миф 5. Хорошая настройка стоит 10000 рублей.

Давайте сразу поставим все точки над i и скажем, что не существует хорошей настройки Яндекс Директа. Это во-первых, а Во-вторых, оценить качество и сказать насколько хороша рекламная кампания можно лишь по успеху ваших конкурентов. Процесс настройки контекстной рекламы - бесконечен. Это кропотливая работа, требующая постоянных изменений, что при единовременной настройке в принципе невозможно. Найдите золотого директолога и держите его под крылом, либо заключите договор с агентством контекстной рекламы на ежемесячное обслуживание, ставьте четкие задачи и цели на определенный срок. Если вы не улучшаете свой Яндекс Директ, ваши конкуренты мгновенно станут лидерами, и вам придется начинать все сначала.

В заключение.

Защищайтесь от мифов, которые пытаются рассказать вам горе-директологи и агентства контекстной рекламы. Помните, что в первую очередь Яндекс Директ - это инструмент, но если у вас в руках молоток, не все является гвоздем.

-1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
Как стать поставщиком государства: пошаговая инструкция

Как создается анимационный ролик

Что выбрать SMM или SEO, что эффективнее для продвижения малого бизнеса?

Популярные за неделю
Artem
14
Показать следующие
Комментарии
Первые Новые Популярные
Виктор Рассоха
"работа директолога заключается в том, чтобы грамотно скрестить вашу желаемую целевую аудиторию с вашим продуктом (услугой) + первичный аудит сайта обязателен." - т. е. приезжаете Вы на автомойку, а задача мойщика удостовериться, что автомобиль соответствует вашему статусу, и что уровень масла в порядке и ТО пройдено?

Мне кажется, что тут зависит от задачи клиента. Если он согласен на предложенный формат объявлений и не готов платить за аудит и прочее "впаривание", то пусть получит клики вместо обращений, в чем проблема?
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Спасибо за комментарий. Ради бога, платите за клики. Аудит - не впаривание, а первостепенная задача, которая не входит в доп оплату. Какой толк от этих кликов, если на сайта нет телефона или формы обратного звонка. Что касается автомойки, почему бы и нет) Почитайте внимательно статьи в нашем блоге на Spark (их не так много) и думаю вы поймете наш подход. Спасибо!
Ответить
Виктор Рассоха
Насколько я понял, статья претендует на фундаментальное исследование, а не описывает принципы работы Вашей команды. И в таком случае она противоречит принципу разделения труда, который неоднократно подтвердил свою эффективность.

Если речь идет о комплексном заказе на маркетинг, то действительно, необходимо проверить всю цепочку, в том числе наличие форм и телефонов, но если клиенту нужно, чтобы кто-то подобрал ключи и настроил несколько объявлений, то советы "А у Вас на сайте кнопки зеленые, я слышал, красные лучше" будут неуместны. :)
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Основной посыл этого пункта был о том, что если директолог не дает Лидов кампании - он не нужен кампании.
Ответить
Plibber
Трансформирует посетителей в лиды
Oleg Ratunin
Все верно, причем сегодня очень часто встречаем клиентов, которым продали те самые 20 000 кликов, а конверсия с них стремится к 0.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать