Главное Свежее Вакансии Образование
391 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​4 простых способа, которые помогут выявить вруна директолога за 5 минут!

На встрече Он утверждает, что: имеет большой опыт работы, делал много рекламных кампаний, работал в схожей сфере и уже делал результат. Как убедиться в том, что он банально не врет вам еще перед началом работы?

[Серия статей: Выбор диретколога]

Вы договорились встретиться в уютной кофейне в центре города. На встрече Он утверждает, что: имеет большой опыт работы, делал много рекламных кампаний, работал в схожей сфере и уже делал результат. Показывает скриншоты с высоким CTR и отзывы из ВКонтакте. Однако все это не гарантирует вам должный уровень компетенции.

Вы понимаете, что многие слова и аббревиатуры вам не понятны, реплики его убедительны и многообещающи, но как понять:

Готов ли этот человек вложить достаточно сил и времени в проект, чтобы довести его до результата? Как понять, что он действительно способен окупить ваши вложения ? Как убедиться в том, что он банально не врет вам еще перед началом работы, а не после того, как он заявит "Я сделал все что мог, директ не работает" или вовсе пропадет с деньгами.

В этой серии статей мы разберем способы проверки директолога. Каверзные вопросы, неудобные ситуации, действия при личной встрече, проверка кейсов и многое другое в статьях от агентства контекстной рекламы "KVANT"!.

1. Спросите сколько проектов он выполнил и сколько проектов ведет на постоянной основе уже больше месяца.Какие выводы можно сделать?

А) Принцип его работы.

Если он выполнил много проектов, но при этом не ведет ни одного постоянно, то это первый звоночек,скорее всего он работает по конвейерному методу.

А это значит: настроил – отдал.

Что в этом плохого?

В том, что ни одну рекламную кампанию невозможно настроить сразу и на 100%! Первичная настройка - это всего лишь 20% от общего объема работа, остальные 80% - это постоянная доработка проекта, выявление неэффективных слов и площадок в рекламе, анализ убыточных и прибыльных кампаний и т.д. Поэтому вы должны быть изначально настроены на долгие, деловые отношения.

Б) Большое количество проектов, которые были выполнены не лучшим образом.

Вы должны понимать, что директолога, который однажды проявил себя в проекте с лучше стороны (сделал результат в виде прироста прибыли), никакой здравомыслящий заказчик не отпустит.

Основной заработок директолог получает не с первой сделки, а с ежемесячного обслуживания (вспоминаем про LTV). При этом каждый понимает выгоду. Директолог получает постоянно платящего заказчика, а заказчик получает надежного партнера по контекстной рекламы, который поставляет лидов в нужном количестве и постоянно работает над рекламой (снижает стоимость лида и т.д.).

Вывод:

если сейчас у него нет постоянно платящих заказчиков, то будьте готовы, что и вы после первой сделки и настройки получите сырой продукт, который не будет работать должным образом. Если он говорит, что проектов не так много, но при этом он все их ведет на постоянно основе и все они с результатами ДО и ПОСЛЕ , ставь на листочке + 25% в общий зачет.

2. При личной встрече попроси его показать рекламные кампании.

Попроси на встречу взять ноутбук или принеси свой, попроси показать аккаунты, в которых он уже настраивал рекламные кампании.

Какие выводы можно сделать?

Ты все равно ничего не поймешь в интерфейсе, но если он без лишних слов откроет и покажет тебе рекламные кампании, можешь быть уверен, что над этими кампаниями он реально работал, а не взял скриншоты из интернета и не выдумали эти кейсы. Так как доступы к рекламным кампаниям прохожим на улицы не раздают.

Вывод:

Если он не стал отмазываться или отнекиваться, а просто взял и показал тебе интерфейс рекламных кампаний, которые ведет на постоянной основе - ставь еще + 25% к его карме в общий зачет.

3. Попроси рассказать как он работал над прошлыми проектами.

Какие инструменты использовал, что конкретно делал шаг за шагом. Раз уж он открыл аккаунт и показывает тебе интерфейс, попроси объяснить непонятные тебе слова и картинки в интерфейсе Яндекс Директ, если услышишь непонятные тебе слова, сервисы и аббревиатуры, попроси объяснить их и показать как они работают.

Не бойся задавать как можно больше вопросов и старайся "протыкать" разговор вопросами, на которые можно ответить только конкретным примером или показать на мониторе ноутбука, как работает тот или иной инструмент.

Какой вывод можно сделать?

А) Фальш в голосе ты почувствуешь сразу, если некоторые аббревиатуры он не может объяснить, это первый признак задумать, а профессионал ли он?

Б) Если не может показать сервисы, с которыми работает, то это дополнительный сигнал - "ALARM"!

Вывод:

Если он уверенно работает в интерфейсе кампаний, с которыми постоянно работает, рассказывает конкретные случаи и показывает сервисы и объясняет для чего они нужны и как ему помогают, смело ставь + 25% на листочке.

4. Попроси сотовые номера тех, кому он уже делал рекламные кампании и позвони им!

Какой вывод можно сделать?

Это железобетонная проверка. Только живой человек, который уже работает с этим директологом и получает результат от рекламы скажет вам всю правду.

Однако не стоит исследовать только истории успеха, обратитесь и к тем, у кого был не самый лучший опыт взаимодействия с человек, спросите почему разошлись и что конкретно не устроило, возможно причина не в директологе.

Вывод:

Если без лишних слов ты получил номера людей, с которыми он работает сейчас, либо работал ранее, ставь еще + 25%!

Итак!

Если он успешно выполнил 4 твои просьбы и набрал 100%, можешь спокойно оставлять предоплату и подписывать договор.

Как говорится: доверяй, но проверяй!

Не спиши расстаться со своими деньгами, не бойся задавать вопросы вопросы и применят вышеперечисленные приемы проверки.

Успехов в поиске хорошего специалиста и помни, что действительно хорошая настройка специалистом требует больших инвестиций, но при этом приносит хороший ROI.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
DDoS-GUARD
Antiddos-сервис с собственной инфраструктурой
Ольга Бревде
Ошибочек много, но суть хорошая. А то сейчас много таких "профи" развелось, которые торгуют воздухом
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
спасибо за комментарий, про ошибки учтем!
Ответить
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Со стороны заказчика, не хотелось бы, что бы детали кампаний показывались третьим лицам без моего ведома.
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Конечно я ожидал подобного комментария)
Просто смотрите в суть, человек может рассказать вам все что угодно, лишь бы вы ему заплатили деньги)
Так у вас будет хоть доля вероятности того, что человек реально работал. Тем более написано что "показать только интерфейс" просто зайти в директ, про показ "внутренностей кампании" не было речи.
В любом случае, надеюсь, вам была полезна статья)
Ответить
KROB.me
Cоздание и постинг контента в соцсети
Кроб Кробчиков
А детали совсем и не нужны, либо есть успешные и качественно сделанные проекты, либо нет! Все просто! Если начинают вилять гоните в шею)
Ответить
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Олег imarketer
Вы пишите: "На встрече Он утверждает, что: имеет большой опыт работы, делал много рекламных кампаний, работал в схожей сфере и уже делал результат."

По моему, если бы вы пару предложений вначале паблика добавили, что есть результат работы, а именно ежемесячное процентное увеличение показателей ROI, было бы понятнее читать весь паблик.

И соглашусь с отзывом, что не стоит показывать работающие компании, проще выложите подробный кейс, как вы поэтапно шаг за шагом увеличили показатель ROI клиенту через директ компанию и ссылку на сайт клиента.
Ответить
[KVANT]
Да, мы те самые парни, которые делают по 100 лидов в сутки через контекст!
Коновалов Дмитрий
Подробно ответил выше.
Написать можно все что угодно и описать в деталях.
Вот конкретный случай, вы пришли на встречу к директологу.
И какой толк с того, что он расскажет вам что и как делал? Сайт любой можно взять.
Как вы поймете работал он вообще с рекламой или нет?
Это будет лишь словоблудие и сотрясение воздуха.
Смотрите всегда в корень! Сам подход к работе с человеком.
Поэтому, спасибо за комментарий
Ответить
Дикий Лид
Агентство интернет маркетинга
Олег imarketer
По-моему вы только что сотрясли воздух, а конкретике ноль:
"Смотрите всегда в корень! Сам подход к работе с человеком."
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.