Проверенные стратегии для развития SAAS проектов. Шаг 1
Одно из таких препятствий -- это неправильно оцененный размер рынка. В SAAS проектах большой объем рынка главнейшее качество.
Если простыми словами, то в долгосрочной перспективе прибыльность достигается за счет того, что доходы с объема клиентской базы покрывают постоянные и случайные расходы.
Рассмотрим подробней известную формулу:
P = Vol * (Price - Var Costs) - Fix Costs
или по-русски:
Прибыль = Кол-во Клиентов * (Цену - случайные затраты) - постоянные затраты
Именно поэтому не следует писать даже одной строчки кода, не спросив себя:"А какой объем рынка? Как много клиентов готовы будут заплатить за услуги сервиса?" (Как оценить объем рынка -- это уже другой вопрос).
В краткосрочной перспективе SAAS проекту требуется добиться постоянного роста, постоянно удерживая на как можно более низком уровне стоимость привлечения клиента. Лучший способ добиться этого -- селекционировать возможных клиентов, т.е. выбирать только тех, к кому пробиться легче всего и кому по-настоящему может пригодиться ваш сервис. Попробуйте ка предложить услуги начинающего сервиса какому-нибудь крупному корпоративному игроку? Да они еще не переварили кашу из аббревиатур( ERP, CRM, BI, RDBMS, WMS, RFID, ASP, .NET, J2EE) -- так что без предложения реальной, ощутимой выгоды на первых порах становления проекта к ним можно не соваться. Поэтому большинство SAAS проектов предлагают свои услуги малым и средним предприятиям к которым проще подойти и для которых выгода от использования предлагаемых услуг может оказаться довольно ощутимой.
На Kwimba присутствуют магазины с прайсом от 100 до 15 000 товаров. Среднестатистический магазин обычно имеет 1000-2000 товаров. Беря во внимание все написанное выше, мы ориентируемся на нужды и задачи таких магазинов, чтобы наши пользователи думали о своих продажах, а не искали местоположение кнопок.