Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Облачная платформа для разработки интернет-магазинов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Проверенные стратегии для развития SAAS проектов. Шаг 1

380 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На пути проекта может быть множество препятствий, но одно точно может его убить еще в начале пути. О нём и пойдет речь дальше.

Одно из таких препятствий -- это неправильно оцененный размер рынка. В SAAS проектах большой объем рынка главнейшее качество.

Если простыми словами, то в долгосрочной перспективе прибыльность достигается за счет того, что доходы с объема клиентской базы покрывают постоянные и случайные расходы.

Рассмотрим подробней известную формулу:

P = Vol * (Price - Var Costs) - Fix Costs

или по-русски:

Прибыль = Кол-во Клиентов * (Цену - случайные затраты) - постоянные затраты

Именно поэтому не следует писать даже одной строчки кода, не спросив себя:"А какой объем рынка? Как много клиентов готовы будут заплатить за услуги сервиса?" (Как оценить объем рынка -- это уже другой вопрос).

В краткосрочной перспективе SAAS проекту требуется добиться постоянного роста, постоянно удерживая на как можно более низком уровне стоимость привлечения клиента. Лучший способ добиться этого -- селекционировать возможных клиентов, т.е. выбирать только тех, к кому пробиться легче всего и кому по-настоящему может пригодиться ваш сервис. Попробуйте ка предложить услуги начинающего сервиса какому-нибудь крупному корпоративному игроку? Да они еще не переварили кашу из аббревиатур( ERP, CRM, BI, RDBMS, WMS, RFID, ASP, .NET, J2EE) -- так что без предложения реальной, ощутимой выгоды на первых порах становления проекта к ним можно не соваться.

Поэтому большинство SAAS проектов предлагают свои услуги малым и средним предприятиям к которым проще подойти и для которых выгода от использования предлагаемых услуг может оказаться довольно ощутимой.



На Kwimba присутствуют магазины с прайсом от 100 до 15 000 товаров. Среднестатистический магазин обычно имеет 1000-2000 товаров. Беря во внимание все написанное выше, мы ориентируемся на нужды и задачи таких магазинов, чтобы наши пользователи думали о своих продажах, а не искали местоположение кнопок.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать