Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Облачная платформа для разработки интернет-магазинов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

14
Amarket

Amarket

amarket.io

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

11
ПРОМКА24

ПРОМКА24

promka24.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Проверенные стратегии для развития SAAS проектов. Шаг 1

381 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
На пути проекта может быть множество препятствий, но одно точно может его убить еще в начале пути. О нём и пойдет речь дальше.

Одно из таких препятствий -- это неправильно оцененный размер рынка. В SAAS проектах большой объем рынка главнейшее качество.

Если простыми словами, то в долгосрочной перспективе прибыльность достигается за счет того, что доходы с объема клиентской базы покрывают постоянные и случайные расходы.

Рассмотрим подробней известную формулу:

P = Vol * (Price - Var Costs) - Fix Costs

или по-русски:

Прибыль = Кол-во Клиентов * (Цену - случайные затраты) - постоянные затраты

Именно поэтому не следует писать даже одной строчки кода, не спросив себя:"А какой объем рынка? Как много клиентов готовы будут заплатить за услуги сервиса?" (Как оценить объем рынка -- это уже другой вопрос).

В краткосрочной перспективе SAAS проекту требуется добиться постоянного роста, постоянно удерживая на как можно более низком уровне стоимость привлечения клиента. Лучший способ добиться этого -- селекционировать возможных клиентов, т.е. выбирать только тех, к кому пробиться легче всего и кому по-настоящему может пригодиться ваш сервис. Попробуйте ка предложить услуги начинающего сервиса какому-нибудь крупному корпоративному игроку? Да они еще не переварили кашу из аббревиатур( ERP, CRM, BI, RDBMS, WMS, RFID, ASP, .NET, J2EE) -- так что без предложения реальной, ощутимой выгоды на первых порах становления проекта к ним можно не соваться.

Поэтому большинство SAAS проектов предлагают свои услуги малым и средним предприятиям к которым проще подойти и для которых выгода от использования предлагаемых услуг может оказаться довольно ощутимой.



На Kwimba присутствуют магазины с прайсом от 100 до 15 000 товаров. Среднестатистический магазин обычно имеет 1000-2000 товаров. Беря во внимание все написанное выше, мы ориентируемся на нужды и задачи таких магазинов, чтобы наши пользователи думали о своих продажах, а не искали местоположение кнопок.

+3
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать