Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Облачная платформа для разработки интернет-магазинов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
36
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

23
Enlite

Enlite

enlited.ru

22
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

17
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

15
2.0

2.0

twozero.ru

14
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

14
likearea

likearea

smm.li

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Relap

Relap

relap.io

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как продавать больше?

494 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Что такое партнёрская программа и зачем она вам нужна? Как с её помощью построить продвижение своих сервисов и услуг?

Вместо вступления

Партнерская программа является гибридом рекламной деятельности и продаж. Её основной целью является повышение продаж.

Сегодня в сети можно встретить множество партнерских программ: от отчислений за публикацию контекстной рекламы до публикации реферальных ссылок, баннеров, процентов с покупок и многие другие

С позиции владельца партнерской программы вы платите вашим партнерам только за результат: продажу, клик, прочтение, нового платного посетителя и т.д. И у вас нет пустых расходов, кроме расходов на первоначальное продвижение своей программы. А как только будет набран оборот, то к вам будущие партнеры к вам потянутся самостоятельно. Выгода очевидна.

Так какая польза от партнерской программы?

  1. Во-первых, если вами и не пользуются, то хотя бы о вас уже знают.
  2. Во-вторых, благодаря сети дилеров и партнеров вы можете увеличивать масштаб и географию продаж без раздувания своих отделов продаж и маркетинга.
  3. Благодаря партнерам вы можете собирать качественную обратную связь о продукте. О тех его сторонах, которые мешают его продавать.

Типы программ

Одноуровневая

Вы платите партнерский процент только за прямую продажу/рекомендацию от партнера клиенту. Самый простой и распространенный тип партнерской программы.

Двухуровневая

Это такой микро-сетевой маркетинг. К примеру, вы можете предложить партнерам приводить не только клиентов, но и новых партнеров. И платить еще и процент с привлеченных партнеров. Ещё более выгодный вариант для дилеров.

Многоуровневая

То же самое, что и двухуровневая, только нет ограничений на количество уровней. Очень похожа на сетевой маркетингом. В онлайн-проектах практически не встречается.

Механизм работы

Если говорить о партнерских программах для онлайн-проектов, то чаще всего встречаются программы, в которых вы платите процент от оплаты каждого нового привлеченного пользователя - это одноуровневая партнерская программа.

Партнер --> Новый пользователь --> оплата --> % Партнеру
Кстати, мы платим партнерам от 20% до 40 %.

Сам процесс работы с партнерами каждый проект организует по-своему. К примеру так:

  1. Партнер регистрирует партнерский аккаунт, где отображаются начисления и привлеченные пользователи и их оплаты
  2. Получает уникальный партнерский UID
  3. Привлекает пользователей через партнерскую ссылку или как подрядчик

Процент отчислений, встречающийся на просторах интернета плавает от величины в 20% до 75%. Очевидно, что грамотное участие в партнерских программах может быть очень выгодным доходом для дилеров.

Когда мы думали о том каким образом строить продажи, то поняли, что наш продукт (платформа для создания интернет-магазинов Kwimba) получился более, сложным, чем изначально хотелось. Он сложнее нетхауз, но значительно удобней и проще, чем инсэйлс или коробочное решение типа 1с-битрикс. И предложить его тёте Маше из лотка в ТРЦ "Шелковый путь" почти не представляется возможным. Мы ей можем предложить только создание интернет-магазина под ключ.

"Почти", так как у нас есть готовые бесплатные темы для интернет-магазинов и ими можно пользоваться тоже, и в дальнейшем мы собираемся их значительно улучшить.
В итоге мы пришли к выводу, что нам может помочь партнерская программа. Так как в условиях реалий нашего проекта у нас средства достаточно ограничены и раздувать рекламу и штат продаж не представляется возможным.
Ограниченность ресурсов может вас спасти. Привлекать ресурсы надо тогда, когда они действительно нужны, чтобы не разжиреть от финансовых дрожжей и не перестать мыслить. Если конечно вы создаете свой проект ради решения определенного круга реальных задач, а не ради бэйджика CEO/CTO в компании из 1-3 человек.

Лайвхак

Я выше писал, что для партнерского взаимодействия требуется наладить технический процесс. Но в начале пути можно обойтись и без него, чтобы снизить издержки. Партнеров у вас скорее всего будет мало, а затраты на техническую реализацию могут не покрыться привлеченными через программу средствами.


Кстати, чтобы сделать одноуровневую программу более интересной для дилеров можно увеличивать процент выплат в зависимости от "качества" партнера. Качество партнера вы конечно же можете определять по своим критериям. У нас это количество привлеченных платных клиентов:

b_544b486fd04db.jpg


+5
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать