Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
624 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как продавать больше?

Что такое партнёрская программа и зачем она вам нужна? Как с её помощью построить продвижение своих сервисов и услуг?

Вместо вступления

Партнерская программа является гибридом рекламной деятельности и продаж. Её основной целью является повышение продаж.

Сегодня в сети можно встретить множество партнерских программ: от отчислений за публикацию контекстной рекламы до публикации реферальных ссылок, баннеров, процентов с покупок и многие другие

С позиции владельца партнерской программы вы платите вашим партнерам только за результат: продажу, клик, прочтение, нового платного посетителя и т.д. И у вас нет пустых расходов, кроме расходов на первоначальное продвижение своей программы. А как только будет набран оборот, то к вам будущие партнеры к вам потянутся самостоятельно. Выгода очевидна.

Так какая польза от партнерской программы?

  1. Во-первых, если вами и не пользуются, то хотя бы о вас уже знают.
  2. Во-вторых, благодаря сети дилеров и партнеров вы можете увеличивать масштаб и географию продаж без раздувания своих отделов продаж и маркетинга.
  3. Благодаря партнерам вы можете собирать качественную обратную связь о продукте. О тех его сторонах, которые мешают его продавать.

Типы программ

Одноуровневая

Вы платите партнерский процент только за прямую продажу/рекомендацию от партнера клиенту. Самый простой и распространенный тип партнерской программы.

Двухуровневая

Это такой микро-сетевой маркетинг. К примеру, вы можете предложить партнерам приводить не только клиентов, но и новых партнеров. И платить еще и процент с привлеченных партнеров. Ещё более выгодный вариант для дилеров.

Многоуровневая

То же самое, что и двухуровневая, только нет ограничений на количество уровней. Очень похожа на сетевой маркетингом. В онлайн-проектах практически не встречается.

Механизм работы

Если говорить о партнерских программах для онлайн-проектов, то чаще всего встречаются программы, в которых вы платите процент от оплаты каждого нового привлеченного пользователя - это одноуровневая партнерская программа.

Партнер --> Новый пользователь --> оплата --> % Партнеру
Кстати, мы платим партнерам от 20% до 40 %.

Сам процесс работы с партнерами каждый проект организует по-своему. К примеру так:

  1. Партнер регистрирует партнерский аккаунт, где отображаются начисления и привлеченные пользователи и их оплаты
  2. Получает уникальный партнерский UID
  3. Привлекает пользователей через партнерскую ссылку или как подрядчик

Процент отчислений, встречающийся на просторах интернета плавает от величины в 20% до 75%. Очевидно, что грамотное участие в партнерских программах может быть очень выгодным доходом для дилеров.

Когда мы думали о том каким образом строить продажи, то поняли, что наш продукт (платформа для создания интернет-магазинов Kwimba) получился более, сложным, чем изначально хотелось. Он сложнее нетхауз, но значительно удобней и проще, чем инсэйлс или коробочное решение типа 1с-битрикс. И предложить его тёте Маше из лотка в ТРЦ "Шелковый путь" почти не представляется возможным. Мы ей можем предложить только создание интернет-магазина под ключ.

"Почти", так как у нас есть готовые бесплатные темы для интернет-магазинов и ими можно пользоваться тоже, и в дальнейшем мы собираемся их значительно улучшить.
В итоге мы пришли к выводу, что нам может помочь партнерская программа. Так как в условиях реалий нашего проекта у нас средства достаточно ограничены и раздувать рекламу и штат продаж не представляется возможным.
Ограниченность ресурсов может вас спасти. Привлекать ресурсы надо тогда, когда они действительно нужны, чтобы не разжиреть от финансовых дрожжей и не перестать мыслить. Если конечно вы создаете свой проект ради решения определенного круга реальных задач, а не ради бэйджика CEO/CTO в компании из 1-3 человек.

Лайвхак

Я выше писал, что для партнерского взаимодействия требуется наладить технический процесс. Но в начале пути можно обойтись и без него, чтобы снизить издержки. Партнеров у вас скорее всего будет мало, а затраты на техническую реализацию могут не покрыться привлеченными через программу средствами.


Кстати, чтобы сделать одноуровневую программу более интересной для дилеров можно увеличивать процент выплат в зависимости от "качества" партнера. Качество партнера вы конечно же можете определять по своим критериям. У нас это количество привлеченных платных клиентов:

b_544b486fd04db.jpg

+5
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.